Специальность «Реклама и связи с общественностью»

Специальность «Реклама и связи с общественностью»

Сегодня пиар стал двигателем прогресса, поэтому хороший рекламист всегда найдет себе работу и сможет добиться больших успехов. Вот почему тем, кто чувствует, что сможет быстро и качественно продвигать на рынке любые продукты, после 11-го класса стоит выбирать специальность «Реклама и связи с общественностью».


Для обучения существует несколько форм:

  • очная – четыре года;
  • заочная, вечерняя или смешанная – пять лет.

Чтобы поступить необходимо сдать следующие экзамены:

  • русский язык;
  • обществознание (профилирующий);
  • на выбор: иностранный язык или история.

Помимо этого такие вузы, как МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ и Московский государственный лингвистический университет проводят еще один дополнительный экзамен.

По окончанию обучения выпускник получает квалификацию бакалавр и может выбирать следующие профессии:

  • HR-менеджер;
  • Event-менеджер;
  • GR-менеджер;
  • PR-специалист;
  • BTL-менеджер;
  • FR-менеджер;
  • Менеджер по PR;
  • Стендист;
  • Политтехнолог;
  • Менеджер по рекламе;
  • Бренд-менеджер;
  • Копирайтер;
  • Пресс-атташе;
  • Пресс-секретарь;
  • Продюсер;
  • Промоутер;
  • Спичрайтер;
  • Копирайтер.

Что включает обучение

В процессе получения специальности студенты обучаются:

  • организовывать работу рекламных служб и отделов по связям с общественностью разных компаний и государственных организаций;
  • проводить мероприятия, направленные на создание позитивного имиджа, продвижение товаров и услуг;
  • планировать и контролировать работу, связанную с рекламной деятельностью;
  • создавать планы мероприятий;
  • разрабатывать и выпускать рекламную продукцию;
  • распространять все виды рекламной продукции;
  • проводить и организовывать маркетинговые исследования, для прогнозирования развития рынка, динамики спроса потребителей на тот или иной товар;
  • составлять опросники для анкетирования;
  • укреплять и организовывать правильные отношения компании с органами власти;
  • заниматься организацией и проведением специальных мероприятий;
  • создавать эффективную систему управления сотрудниками;
  • поддерживать благоприятную и дружественную атмосферу в коллективе.

Производственная практика

Студенты, обучающиеся на этой специальности, проходят практику в СМИ, пресс-службах, издательствах, рекламных агентствах. Для получения диплома им необходимо защитить бакалаврскую работу и сдать государственный экзамен, если этого требует вуз.

Годограф
пер. Васнецова, д.9с2, 5 этаж Росийская Федерация, г. Москва +7 (495) 970-99-66

Как получить 100 баллов ЕГЭ по олимпиаде