Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Курсы подготовки к ОГЭ по обществознанию

Закрепите базу и увеличьте результаты ОГЭ
по обществознанию. От +1 до +2 баллов
всего за 8 месяцев подготовки!

Запишитесь на 3 бесплатных занятия и начните сразу улучшать оценки в школе

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

+2

балла к ОГЭ за 8 месяцев

Вы записываете ребенка к нам на курсы, а мы повысим оценку на 1-2 балла.
Более 5 лет мы создавали программу обучения по курсу обществознанию. Как итог, мы впитали лучшие техники выпускников и профессоров МГУ и ВШЭ, которые позволяют делать занятия эффективными и добиваться результата лучше, чем за 3 года изучения предмета в школе.
1

Почему 80% учеников не могут сами написать ОГЭ на 4+ ?
Дело в том, что существуют 4 самых распространенных ошибок

01

Невнимательно читают задание. Ученики часто не замечают частицу "не", либо ищут лишние термины, когда надо найти обобщающее слово.

Рецепт: Решаем много тестовых заданий. Внимательно решаем, тогда выработается привычка проверять нужные места.

02

Ученики не вчитываются в отрывки и находят в тексте слова из формулировки вопроса. В итоге в ответ заносится вырванная из контекста фраза

Учимся работать с текстом, понимаем его логику. Также решаем данную проблему путем прорешивания тестов.

03

Не умеют формулировать свою мысль четко. Им часто кажется, что экзаменатор сам должен понимать давно известные истины, в то время как для последнего – это повод подумать, что ученик не знает материала.

Рецепт: Учим объяснять каждый свой шаг при ответе в части С.

04

Нарушают логику при ответе. Особенно часто встречается в эссе. Начинают говорить об одной проблеме, почему-то переходят к другой.

Решение: советуем больше читать художественную литературу, она и думать заставит, и стиль написания работ подтянет.

Стоимость занятий в учебном центре Годограф

Выберите интересующие Вас предметы (не более четырех)

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

1 предмет

6 900

Вы экономите 0

Купить за 6 900

2

«Годограф» - один из немногих центров ОГЭ в Москве, где ученики распределяются на классы по 3 уровням знаний. Без такого разделения обучение на курсах ОГЭ по обществознанию может быть бесполезным.

< 3

Баллов ОГЭ из 5

Группы начального уровня по обществознанию
Ученики базовой группы начинают курс занятий с подробного изучения основных терминов политологии, социологии, экономики и права. Имея прочную базу знаний, можно приступать к решению заданий формата ОГЭ
3-4

Баллов ОГЭ из 5

Группы среднего уровня по обществознанию
Преподаватель и группа повторяют основные необходимые термины, изучают малознакомые и более сложные понятия, а также вырабатывают навык безошибочного решения тестовых заданий ОГЭ по обществознанию
4+

Баллов ОГЭ из 5

Группы сильного уровня по обществознанию
Уверенно владея основными теоретическими знаниями по предмету, ученики могут переходить к решению заданий повышенной сложности: написанию эссе и подробных письменных ответов на вопросы из теста
3

Только 15 сильнейших преподавателей из 110 кандидатов прошли наш отбор.

За 4 года работы в центре было проведено около 110 собеседований с репетиторами по обществознанию. При отборе, прежде всего, мы обращали внимание на умение педагога объяснять материал доступно и просто, приводить запоминающиеся жизненные примеры, а также на умение найти общий язык с учениками.
Киселев Алексей
Пинчукова Ирина
Оджо Александр
Куренкова Карина Илларионовна
Глейберман Сергей
Лебедь Владимир
Зоря Анастасия Сергеевна
Екатерина Гужа
Юрий Косьмин
Илья Гнусарев
Ковтун Евгений
Екатерина Кукунина
Киселев Алексей
Киселев Алексей
Образование:

МГПИ им. В.И. Ленина, исторический факультет.

Опыт преподавания:

30 лет

О себе:

За 30 лет работы в системе среднего образования несколько раз менял школы.
Последние места работы: 2001-2010 гг. Гимназия № 1576
2010-11 гг. СОШ № 1400
2011-17 гг. ГБОУ-гимназия № 1538
В 1992 г. занял второе место в конкурсе «Учитель года» среди учителей истории ЗАО г. Москвы. С 2003 г. – учитель высшей категории. Участвовал в подготовке и проведении ЕГЭ и ГИА в качестве учителя, готовящего учеников к экзамену, наблюдателя, организатора.
В 2016 г. сам успешно сдавал ЕГЭ по истории для учителей, есть сертификат.
Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:
2015 г. Удостоверение МГПУ (регистрационный номер 15006/307) «Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС». 36 часов.
2013 г. Удостоверение МИОО (регистрационный номер РУК 116/9) «Основы педагогического исследования. Теория и практика обобщения педагогического опыта». 72 часа.
2012 г. Свидетельство МИОО (регистрационный номер 11общ9.1/9) «Информатизация преподавания истории и обществознания» . 144 часа

Пинчукова Ирина
Пинчукова Ирина
Образование:

МПГУ, Институт истории и политики, исторический факультет, педагогическое образование с 2 профилями (история+обществознание) очная форма обучения

Опыт преподавания:

4 год репетиторства

О себе:

Многократный участник олимпиад и научных конференций по различным проблемам и периодам. Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию. Когда сама сдавала ЕГЭ набрала 77 и 82 балла соответственно. Считаю, что бестолковое зазубривание материала абсолютно ничего не даёт в процессе подготовки к столь важным экзаменам, так как наша память не обладает свойствами компьютера, поэтому запомнить столько материала просто не в состоянии. Урок должен понятным и интересным, поэтому мы – играем, обсуждаем насущные проблемы (но только те, которые актуальны в контексте проходимого материала и важны для его понимания) и анализируем то, что изучаем, учимся высказывать собственное мнение, аргументировать свою позицию и размышлять над сложными вопросами. Я стараюсь не быть «чёпорной, занудной училкой», а – современным интересным детям преподавателям, поэтому стараюсь максимально наладить и личное общение с учениками, чтобы они положительнее относились к учёбе и экзаменам.

Оджо Александр
Оджо Александр
Образование:

МПГУ, Институт Истории и Политики, учитель истории и обществознания

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Занимаюсь активной общественной деятельностью, являюсь волонтером, что помогает собирать большой социальный опыт, чтобы занятия по гуманитарным дисциплинам были интересными. Сфера научных интересов: методика визуального обучения истории обществознания

Куренкова Карина Илларионовна
Куренкова Карина Илларионовна
Образование:

МГУ имени М.В. Ломоносова

Опыт преподавания:

3 года

О себе:

В УЦ «Годограф» Карина Илларионовна подготавливает ребят к сдаче экзаменов по обществознанию и отличается особенным подходом к процессу обучения, превращая обычные лекции в увлекательный процесс. Получила диплом в МГУ им. М.В. Ломоносова на факультете политологии. Помимо успешного обучения в Sciences Po (Парижский институт политических наук) в июле 2016 года, Карина имеет полезный опыт работы в Институте социологии РАН.

Глейберман Сергей
Глейберман Сергей
Образование:

МГУ имени М.В. Ломоносова

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

Репетитор более 5 лет. Многократный призер и победитель олимпиад разного уровня по истории и обществознанию.

Лебедь Владимир
Лебедь Владимир
Образование:

МГЮА им О.Е.Кутафина

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

Участник и призёр множества конференций по праву и истории. Специализация углубленного изучения права и подготовка к внутренним экзаменам. Многократный призер городских олимпиад по истории, праву, экономике.

Зоря Анастасия Сергеевна
Зоря Анастасия Сергеевна
Образование:

МГУ имени М.В. Ломоносова

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Анастасия Сергеевна с отличием окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, в настоящее время обучается в аспирантуре социологического факультета. Анастасия является членом экзаменационной комиссии ДВИ по обществознанию в МГУ, что помогает ей в подготовке абитуриентов к сдаче вступительных испытаний по обществознанию. Благодаря собственной методике преподавания материала, уроки Анастасии всегда интересные и увлекательные.

Екатерина Гужа
Екатерина Гужа
Образование:

МГУ имени М.В. Ломоносова

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

В 2012 году член коллегии жюри олимпиады «Ломоносов» по обществознанию в МГУ. Окончила аспирантуру в МГУ с отличием. Средний балл учеников 80-90 баллов. Проходила курсы повышения квалификации для учителей по обществознанию.

Юрий Косьмин
Юрий Косьмин
Образование:

МГГУ им. М.А. Шолохова

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Многократный победитель олимпиад по обществознанию и экономике. Успешно готовил учеников к олимпиадам по обществознанию.

Илья Гнусарев
Илья Гнусарев
Образование:

ПГПУ им В.Г. Белинского

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

Многократный призер и победитель олимпиад разного уровня по истории и обществознанию.

Ковтун Евгений
Ковтун Евгений
Образование:

ТВГУ

Опыт преподавания:

3 года

О себе:

Подготовка победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня по истории и обществознанию.

Екатерина Кукунина
Екатерина Кукунина
Образование:

Академия государственной службы им. П.А. Столыпина при президенте РФ.

Опыт преподавания:

11 лет

О себе:

Репетитор по истории более 10 лет. Кандидат философских наук. Старший преподаватель гуманитарных дисциплин в Общевойсковой академии Вооруженных Сил Российской Федерации. Соавтор 8 учебно-методических пособий, автор 10 статей в научно-практических сборниках и материалах конференций.

4

Собственное методическое пособие для подготовки к ОГЭ по обществознанию учитывает все изменения в экзамене в 2018 году.

  1. Наши курсы ОГЭ по обществознанию — это отличная возможность для улучшения уровня знаний! Методисты учебного центра разработали специальную систему подготовки к сдаче итогового экзамена ОГЭ.
  2. Ежегодно мы тщательно изучаем все нововведения в ОГЭ по обществознанию, чтобы давать ученикам на занятиях только самую актуальную информацию по сдаче и подготовке. На занятиях вы уделяете внимание именно тому материалу, который необходимо знать для получения высоких баллов.
План программы ОГЭ 2018 базового уровня
План программы ОГЭ 2018 продвинутого уровня
2017-2018 г.
В итоге большая работа приводит к большому результату

Появятся настоящие знания по обществу за 7-9 класс.

Значительно улучшатся оценки в школе. Средний результат +1,5 балла

Уверенно сдадите экзамен по обществу на 4 или выше.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Подробнее о занятиях на курсах ОГЭ по обществознанию
Группы от 2 до 7 человек. Средний размер группы - 4 ученика
2 занятия в неделю по каждому предмету
Курс рассчитан до самого экзамена
Длительность занятий 3х40 минут = 120 минут
Удобное расписание: выходные дни и вечера в будние дни
SMS отчетность и анализ успеваемости учеников
В 2017 году выпускники нашего центра набрали +30 баллов за курс обучения по ЕГЭ и +0,8 балла по ОГЭ
ЕГЭ
52
0
37
100
ОГЭ
4.6
2
3.8
5
У нас сотни положительных отзывов 95% родителей рекомендуют "Годограф"

Чернова Дина

Математика, oбществознание

Дина на протяжении года готовилась к сдаче Единого государственного экзамена по трем предметам. Изначально тест по математике ученица писала на 59 баллов, большую часть баллов она теряла ввиду неумения последовательно проводить вычисления без ошибок. Благодаря тому, что преподаватель уделял много времени на проверку вычислений, и задавал ей на дом большой объем заданий такого типа, ученица стала более внимательно решать задания и улучшила свой результат на 41 балл. Историю Дина учила в нашем центре "с нуля" и за год смогла быстро усвоить весь курс благодаря интересным урокам и нестандартному подходу преподавателя. Входной тест по обществознанию Дина написала на 48 баллов, однако в конце курса ее результат составлял уже 89 баллов, что было обусловлено ликвидированием ошибок из второй части, связанных с умением работать с текстом.

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
59
oбществознание:
0
100
48

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
80
oбществознание:
0
100
89

Итог

+ 21 балл по oбществознанию

+ 41 балл по математике

Лескова Алена

Обществознание

Наибольшую трудность в начале обучения у Алены вызывало написание эссе по обществознанию. Именно на этом задании она теряла наибольшее количество баллов ввиду того, что не была ознакомлена должным образом с его структурой и не умела подбирать правильные аргументы для подтверждения своей позиции. В начале учебного года Алена написала входное тестирование в центре на 51 балл. Анастасия Кофанова помогла Алене устранить пробелы в знаниях: после каждого занятия ученица писала дома эссе, затем Анастасия разбирала с ней ее ошибки. Так на протяжении курса уровень ученицы повысился до 92 баллов.

Баллы в начале обучения:

Обществознание:
0
100
51

Баллы на экзамене:

Обществознание:
0
100
92

Итог

+41 балл по обществознанию

Залалян Гульнара

Обществознание

Гульнара пришла в "Годограф" с 59 баллами по обществознанию по итогам входного тестирования. Результаты пробного тестирования выявили пробелы в знании школьного курса , а именно плохое владение теорией и терминами, что очень важно для успешной сдачи обществознания. Благодаря авторским схемам Анастасии и постоянному промежуточному контролю, а также ведению словаря с терминами после каждой темы, Гульнара систематизировала понятийный аппарат курса обществознания. Кроме того, в начале обучения затруднения вызывали вопросы по экономике и праву, а в мае ученица уже без проблем справлялась с заданиями такого типа, так как обладала хорошим уровнем правового языка и научилась опираться на законодательство. Таким образом, за время обучения в УЦ "Годограф" результат Гульнары увеличился на 29 баллов.

Баллы в начале обучения:

Обществознание:
0
100
59

Баллы на экзамене:

Обществознание:
0
100
88

Итог

+29 баллов по обществознанию

Русскова Анастасия

Обществознание

У Анастасии в школе не было обществознания, однако благодаря самостоятельному обучению она написала входное тестирование на 56 баллов. Для успешной сдачи и поступления в желаемый вуз этого было недостаточно, поэтому Анастасия обратилась за помощью в наш центр и попала в группу к Карине Куренковой. Наибольшие затруднения при выполнении заданий из контрольно-измерительных материалов вызывали задание с текстом, где требовалось привлечение знаний обществоведческого курса, конкретизация отдельных положений текста и интерпретация ключевых идей и проблем с опорой на собственные знания. Преподаватель научил Анастасию логически мыслить и анализировать текст согласно критериям проверки. Так как у любого школьника возраста Анастасии имеется малый социальный опыт, Карина Куренкова смогла дать ей необходимые знания посредством проведения занятий в игровой форме, "круглых столов" и регулярных обсуждений событий, происходящих в современном мире. Обществознание Анастасия написала на 79 баллов и поступила в желаемый вуз.

Баллы в начале обучения:

Обществознание:
0
100
56

Баллы на экзамене:

Обществознание:
0
100
79

Итог

+23 балла по обществознанию

Чернова Дина

Математика, oбществознание

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
59
oбществознание:
0
100
48

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
80
oбществознание:
0
100
89

Итог

+ 21 балл по oбществознанию

+ 41 балл по математике

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта