Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Курсы подготовки к ЕГЭ по математике

Хотите набрать более 70 баллов ЕГЭ по математике?

Запишитесь на 3 бесплатных занятия
по математике до 20 октября!

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

“Годограф” один из немногих центров в Москве, который разделяет учеников в группы по уровню знаний. Без такого разделения занятия могут быть абсолютно бесполезными.

< 35

Баллов ЕГЭ из 100

Группы начального уровня
Ученики базового уровня начинают с повторения материала за 5-9 классы, чтобы устранить все пробелы и начать лучше ориентироваться в основных темах. Педагог работает до полного усвоения тем, после чего приступает к задачам формата ЕГЭ.
35-65

Баллов ЕГЭ из 100

Группы среднего уровня
Преподаватель, повторив с группой основы алгебры и геометрии, начинает подробный разбор заданий ЕГЭ среднего уровня сложности. Постепенно группа может выходит на более сложный уровень.
65+

Баллов ЕГЭ из 100

Группы сильного уровня
В группах сильного уровня ученики уже безошибочно справляются с основными заданиями ЕГЭ, поэтому преподаватель может перейти к объяснению наиболее трудных тем и заданий олимпиадного уровня. Занятия помогут ученикам не только решать задания второй части экзамена, но и поступить в ведущие вузы Москвы на бюджет.

Стоимость занятий в учебном центре Годограф

Выберите интересующие Вас предметы (не более четырех)

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

1 предмет

6 900

Вы экономите 0

Купить за 6 900

19 сильнейших преподавателей Москвы ведут занятия в нашем центре!

С особой тщательностью мы выбирали репетиторов, поскольку именно этот предмет традиционно вызывает трудности у школьников. Мы уверены, что наши преподаватели могут просто и понятно объяснять даже сложные темы, а также делают это живо и интересно. Занятия основаны на том, чтобы научить понимать предмет, а не запоминать.

Назарова Анастасия
Фунтиков Роман
Шаповалов Юрий
Зайнуллина Дилия
Калашникова Юна
Палий Надежда Юрьевна
Подшивалова Анна Михайловна
Олеся Житенева Владимировна
Дворянчиков Владислав Валерьевич
Липатов Герман Викторович
Москвитин Иван Геннадьевич
Максим Малышев
Назарова Анастасия
Назарова Анастасия
Образование:

МГУ имени М. В. Ломоносова, физический факультет

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

Окончила физико-математический лицей “Вторая школа”, была призером олимпиад школьников, окончила физический факультет МГУ. За последние годы подготовила множество учеников к различным экзаменам по математике и физике. Помимо этого, ведет активную научную деятельность, занимается организацией летних школ.

Фунтиков Роман
Фунтиков Роман
Образование:

МПГУ. Математический факультет

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Шаповалов Юрий
Шаповалов Юрий
Образование:

Волгоградский государственный технический университет, факультет электроники и вычислительной техники

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

Зайнуллина Дилия
Зайнуллина Дилия
Образование:

Московский физико-технический институт (факультет управления и прикладной математики)

Опыт преподавания:

7 лет

О себе:

«Математика – скучно и неинтересно», «Мой сын/дочь – гуманитарий», – помогу ученику полюбить этот предмет, разобраться во всех вопросах, кажущихся только страшными и непонятными, и мы вместе разрушим стереотип о том, что гуманитарий не умеет круто щелкать задачки по математике! Если же вижу, что ученик сильный и предмет ему нравится, то стараюсь давать более углубленные знания по той или иной теме. В прошлом я активно участвовала в олимпиадах по математике разного уровня, была также победителем проекта «Покори Воробьевы горы — 2008!» по физике и математике, благодаря которому вне конкурса поступила также и в МГУ. Закончила магистратуру МФТИ в 2014г.

Калашникова Юна
Калашникова Юна
Образование:

Физический факультет МГУ им. Ломоносова

Опыт преподавания:

7 лет

О себе:

Успешно подготовила большое количество учеников. залогом успешной сдачи экзамена считает последовательность в подготовке, которая лежит на ученике, и живой интерес к предмету, за который в большинстве своем ответственен педагог. Именно поэтому на занятиях нашего педагога по математике разгораются дискуссии на тему способов решения задач, выдвигаются идеи, и даже самые скромные ученики рвутся поучаствовать в их бурном обсуждении. Занятия проходят активно и интересно, а главное, что атмосфера урока располагает учеников смело задавать вопросы, и получать на них очень доступные, исчерпывающие объяснения со стороны педагога.

Палий Надежда Юрьевна
Палий Надежда Юрьевна
Образование:

НИТУ МИСиС

Опыт преподавания:

11 лет

О себе:

Наш педагог по математике Надежда Юрьевна Палий преподает этот предмет более 10 лет и внимательно следит за всеми нововведениями в структуре экзамена. Основное образование Надежда получила в НИТУ МИСиС, и с отличием прошла курс повышения квалификации в МГУ имени М.В. Ломоносова. Надежда готовит своих учеников к поступлению в лучшие профильные вузы, такие как МГУ, НИУ ВШЭ, МГТУ им. Баумана и другие.

Подшивалова Анна Михайловна
Подшивалова Анна Михайловна
Образование:

МФТИ(ГУ)

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Наш преподаватель математики Анна Михайловна окончила математический факультет МФТИ(ГУ) с отличием. Помимо работы с учениками разных уровней, у Анны есть опыт подготовки к ЕГЭ с «нуля», в том числе и с учениками 10 классов. Главное правило Анны — объяснять материал так, чтобы каждый ученик не просто запомнил формулы, но понимал и знал, как он сможет ее использовать.

Олеся Житенева Владимировна
Олеся Житенева Владимировна
Образование:

МПГУ

Опыт преподавания:

6 лет

О себе:

Олеся Владимировна Житенева — один из лучших педагогов и экспертов ЕГЭ по математике и информатике со стажем более 8 лет. Красный диплом МПГУ и особый подход к обучению детей позволили ей разработать собственную методику подготовки к ЕГЭ по математике. Главная особенность педагогической методики Олеси — умение «вытянуть» ученика любого уровня на высокий балл.

Дворянчиков Владислав Валерьевич
Дворянчиков Владислав Валерьевич
Образование:

КГУ им.К.Э.Циолковского

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Владислав Валерьевич — наш преподаватель математики и информатики по подготовке к ЕГЭ. Педагог обладает очень важным навыком: Владислав способен подготовить ученика к успешной сдаче экзамена за кратчайшие сроки (лучший результат — информатика ЕГЭ — 81 балл за 2 месяца подготовки). Кроме того, Владислав постоянно совершенствует свои знания, являясь активным слушателем образовательных курсов подготовки к ЕГЭ.

Липатов Герман Викторович
Липатов Герман Викторович
Образование:

МФТИ (ГУ)

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Герман Викторович — молодой специалист, но сильный репетитор ЕГЭ по математике. Он один из первых узнает о нововведениях экзамена и на занятиях с детьми разбирает самые новые варианты КИМов. Множество положительных отзывов на нашем сайте посвящены именно ему, ведь его ученики поступают в ведущие вузы Москвы и стабильно получают желаемые баллы на ЕГЭ.

Москвитин Иван Геннадьевич
Москвитин Иван Геннадьевич
Образование:

МФТИ (ГУ)

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

В нашем учебном центре Иван Геннадьевич Москвитин подготавливает учеников к сдаче ЕГЭ более четырех лет. Помимо умения работать с группами разного уровня, Иван всегда поддерживает на занятиях баланс между дисциплиной и дружелюбной обстановкой. В УЦ «Годограф» Иван проводил видеоконсультации и разборы вариантов ЕГЭ по физике и математике и внес крупный вклад в разработку методических пособий по этим предметам.

Максим Малышев
Максим Малышев
Образование:

МГУ

Опыт преподавания:

2 года

О себе:

Призер областных олимпиад по физике и математике. Автор более 6 научных статей, опубликованных в известных зарубежных журналах.

Собственная методическая программа на курсах подготовки к ЕГЭ по математике 2018.
Разработана лучшими методистами нашего центра.

За 4 года работы мы выяснили, почему многим ученикам с трудом дается математика. На базе опыта работы со старшеклассниками было создано специальное пособие по подготовке к ЕГЭ по математике, по которому ведутся занятия. Мы ежегодно дорабатываем его, чтобы учесть все тонкости и изменения в стандарте экзамена!

Курс занятий выстроен так, что ученики, повторив материал школьной программы, сразу приступают к решению заданий формата Единого государственного экзамена. Ведь необходимо не только закрыть пробелы в знаниях, но и уметь работать именно по формату Единого государственного экзамена.

2017-2018 г.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Цель курса – +35 дополнительных баллов. Оптимальные условия нагруженности для максимального результата.
Группы от 2 до 7 человек. Средний размер группы - 4 ученика
2 занятия в неделю по каждому предмету

Курс рассчитан до самого экзамена
Длительность занятий 3х40 минут = 120 минут
Удобное расписание
Выходные дни и вечера в будние дни
SMS отчетность и анализ успеваемости учеников
В 2017 году выпускники нашего центра набрали
+37 баллов за курс обучения по математике по ЕГЭ

Надеждин Илья

Математика, русский язык

Илья посещал в нашем центре два курса: математику и русский язык. До того, как ученик пришел в наш центр, он написал в школе пробное тестирование по обоим предметам на оценку "2". В конце курса ученик стал более уверенным в своих знаниях, и его оценки в школе заметно улучшились: стало больше оценок "4", а "2" исчезли. По русскому языку Илья совершал много ошибок в тестовой части, связанные с пунктуацией и грамматикой. Катерина Оськина смогла преподнести материал в более удобной форме, чтобы Илья смог усвоить темы, которые были недостаточно хорошо объяснены школьными учителями. А занятия с Олесей Житеневой помогли усвоить теоретический материал по математике, особенно блок "Тригонометрия", что вызывало большие трудности, и подкрепить его выполнением большого количества тестов.

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
38
4
русский язык:
0
38
4

Баллы на экзамене:

Математика:
0
38
21
русский язык:
0
38
38

Итог

+17 баллов по математике,

+34 балла по русскому языку

Чернова Дина

Математика, oбществознание

Дина на протяжении года готовилась к сдаче Единого государственного экзамена по трем предметам. Изначально тест по математике ученица писала на 59 баллов, большую часть баллов она теряла ввиду неумения последовательно проводить вычисления без ошибок. Благодаря тому, что преподаватель уделял много времени на проверку вычислений, и задавал ей на дом большой объем заданий такого типа, ученица стала более внимательно решать задания и улучшила свой результат на 41 балл. Историю Дина учила в нашем центре "с нуля" и за год смогла быстро усвоить весь курс благодаря интересным урокам и нестандартному подходу преподавателя. Входной тест по обществознанию Дина написала на 48 баллов, однако в конце курса ее результат составлял уже 89 баллов, что было обусловлено ликвидированием ошибок из второй части, связанных с умением работать с текстом.

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
59
oбществознание:
0
100
48

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
80
oбществознание:
0
100
89

Итог

+ 21 балл по oбществознанию

+ 41 балл по математике

Козлова Анна

математика

Анна начала готовиться к сдаче Единого государственного экзамена еще в 10 классе - за 2 года до сдачи экзамена. Неумение анализировать условия задачи, искать пути решения, применять известные алгоритмы в измененной ситуации - типичные ошибки сдающих математику, которые не обошли стороной и Анну.Итак, в начале обучения средний балл ученицы по математике был равен "3", в конце курса он равнялся "4", что было достигнуто с помощью преподавателя Олега Каменева. Он смог создать позитивную обстановку в коллективе , задав высокую интенсивность занятий. Обучение показало результат уже через 3 занятия: Анна все реже допускала ошибки при решении задач и полюбила математику. В результате за год обучения она увеличила свой балл по математике на 44 балла.

Баллы в начале обучения:

математика:
0
100
5

Баллы на экзамене:

математика:
0
100
49

Итог

+ 44 балла по математике

Пономаренко Александр

Mатематика

В нашем центре Александр занимался математикой и обществознанием. Результаты вступительного тестирования были ниже среднего: примерно 20 балов по математике и 40 по обществознанию. За время занятий Александр стал чувствовать уверенность в своих силах и сдал Единый государственный экзамен по математике и обществознанию на 73 и 78 баллов соответственно, хотя до этого у него были серьезные пробелы в знаниях. Преподаватели нашего центра смогли быстро найти с ним общий язык и заинтересовать в изучении предмета. Несомненно, это преподаватели, обладающие глубоким знанием предмета и умеющие на понятном уровне объяснять материал.

Баллы в начале обучения:

Mатематика:
0
100
42

Баллы на экзамене:

Mатематика:
0
100
73

Итог

+31 балл по математике

Федоричева Лилия

Mатематика

Лилия пришла в наш центр с серьезными проблемами в знании литературы и математики. Пробное тестирование по математике ученица написала на 6 баллов; большая часть ошибок была обсуловлена серьезными пробелами в знании геометрии и наличием глупых арифметических ошибок. Эльдар Мамин научил Лилию не просто решать типичные задания, а думать, и тем самым процесс подготовки превратился не в скучное занятие, а удовольствие. Что касается литературы, то этот предмет изначально не привекал Лилию и необходимость усвоить большой объем теоретического материала отталкивала от изучения предмета, однако благодаря уютной атмосфере на занятиях Елены Филатовой, к концу обучения она уже без проблем владела всем понятийным аппаратом и теорией и справлялась со всеми заданиями. Основу методики Елены составляли два простых элемента: регулярные домашние задания и постоянный текущий контроль. Математику Лилия сдала на 45 баллов, а литературу на 60.

Баллы в начале обучения:

Mатематика:
0
100
6

Баллы на экзамене:

Mатематика:
0
100
45

Итог

+39 баллов по математике

Чорногуз Елена

Mатематика, русский язык

Пробный экзамен по математике и русскому языку осенью Елена написала на оценку "2", а в "Годограф" пришла довольно поздно - в марте. Такой низкий результат на пробном тестировании был связан с тем, что школьные учителя не смогли дать необходимый теоретический материал ученице и не пытались вытянуть ее на более выскоий уровень, хотя ученица обладала всеми данными для этого. Преподаватели нашего центра смогли составить индивидуальную программу обучения с учетом уровня знаний Елены и замотивировалии ее на достижение результата, постоянно контролируя процесс обучения. Уже в апреле пробное тестирование она написала на "4".

Баллы в начале обучения:

Mатематика:
0
38
13
русский язык:
0
42
18

Баллы на экзамене:

Mатематика:
0
38
34
русский язык:
0
42
40

Итог

+21 балл по математике,

+22 балла по русскому языку

Нисанов Георгий

Математика, русский язык

Георгий начал готовиться к экзамену по русскому языку и математике в феврале. Начальный балл по математике составлял 10 баллов, а по русскому 20. На первом занятии преподавателями было выявлено, что у ученика имеются серьезные проблемы в знании формул по математике и умением их применять, а по русскому языку имелись трудности с написанием сжатого изложения. Именно с учетом этих особенностей и была составлена программа обучения. Преподаватель по математике смог устранить выявленную проблему с помощью регулярных диктантов на знание формул, а по русскому языку результат был увеличен ввиду того, что ученику было доступно объяснено, как писать сжатое изложение, после чего на каждом занятии Георгий писал сжатое изложение и обсуждал свои результаты с преподавателем.

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
38
10
русский язык:
0
42
20

Баллы на экзамене:

Математика:
0
38
19
русский язык:
0
42
39

Итог

+9 баллов по математике

+19 баллов по русском языку

Козлова Анна

математика

Баллы в начале обучения:

математика:
0
100
5

Баллы на экзамене:

математика:
0
100
49

Итог

+ 44 балла по математике

Кабешев Андрей

Математика, русский язык, физика

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
39
20
русский язык:
0
42
23
физика:
0
40
23

Баллы на экзамене:

Математика:
0
39
39
русский язык:
0
42
39
физика:
0
40
38

Итог

+19 баллов по математике

+16 баллов по русскому языку

+15 баллов по физике

Братухин Никита

Математика, русский язык, физика

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
39
русский язык:
0
100
30
физика:
0
100
28

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
68
русский язык:
0
100
65
физика:
0
100
67

Итог

+ 29 баллов по математике

+ 35 баллов по русскому языку

+ 39 баллов по физике

Ботин Денис

Математика, химия, биология

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
35
химия:
0
100
35
биология:
0
100
30

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
69
химия:
0
100
61
биология:
0
100
74

Итог

+ 34 балла по математике

+ 26 баллов по химии

+ 44 балла по биологии

Антипова Анна

Математика

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
42
18

Баллы на экзамене:

Математика:
0
42
33

Итог

+ 15 баллов по математике

Седова Серафима

Математика, русский язык

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
42
25
русский язык:
0
38
9

Баллы на экзамене:

Математика:
0
42
35
русский язык:
0
38
29

Итог

+10 баллов по русскому языку

+20 баллов по математике

Чернова Дина

Математика, oбществознание

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
59
oбществознание:
0
100
48

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
80
oбществознание:
0
100
89

Итог

+ 21 балл по oбществознанию

+ 41 балл по математике

В 2017 году выпускники нашего центра набрали
+37 баллов за курс обучения по математике по ЕГЭ
ЕГЭ
68
0
31
100

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Как проходят подготовительные курсы к ЕГЭ по математике в УЦ Годограф?

 

Математика – это не просто профильный предмет, это еще и один из самых сложных предметов в школьной программе, который охватывает очень большое количество  различных тем и разделов. Поэтому экзамен удается сдать не каждому и именно на нем многие школьники получают самые низкие баллы.

 

Соответственно, если для дальнейшего обучения выбрана техническая профессия, после этого поступить становится крайне сложно. Вот почему курс подготовки к ЕГЭ по математике является необходимостью для всех учеников без исключения. Даже в том случае, когда школьник хорошо усвоил математический курс, его нужно подготовить к быстрому принятию решений и спокойной работе с большими количествами материалов.

 

Учебный центр «Годограф» работает по специально составленной программе, которая позволяет постоянно проверять уровень знаний учеников и доступно объяснять им все темы, которые могут встретиться на экзамене. В итоге, сдавая профильный предмет, ученик не будет переживать и справится намного быстрее и легче, нежели те, кто не прошел даже базовый курс.

 

Преподавательский состав и особенности обучения

 

В учебном центре работает 19 преподавателей, которые отличаются высокой квалификацией, опытом, умением находить индивидуальный подход и совмещать традиционные методы обучения с новаторскими. К нам может обратиться учащийся из любой части Москвы. Мы подберем для него удобное время посещения, чтобы не возникало проблем с транспортом и поздними возвращениями домой.

 

Центр подготовки практикует современный подход. Поэтому учеников делят в зависимости от их знаний и подбирают оптимальный уровень сложности, а затем, со временем, увеличивают его. Таким образом, преподаватель может дать необходимый объем информации, а в пределах группы не будет ребят, которые сильно отстают или же, наоборот, заметно продвинулись вперед и им просто не интересно с основной частью учащихся.

 

Курсы именно в таком формате больше никто не предлагает, поэтому результативность «Годографа» выше, чем у остальных учебных центров. Даже те ребята, которые начинали с самого низкого уровня сложности, к концу года без проблем справляются со средним и высоким.

 

Если говорить о всем курсе, то он включает следующие направления:

 

 

Получение высших баллов

 

Основной целью обучения является поднятия результативности на 25-50 баллов. В прошлом году, чтобы поступить в вуз, необходимо было набрать минимум, который составлял 27 баллов. Однако  с такой оценкой нет шансов учиться в действительно престижном учебном заведении, с высоким уровнем образования и сильным педагогическим составом.

 

Несмотря на то, что математика является сложным предметом, школьники, которые считают своей целью поступление на перспективную техническую специальность, показывают великолепные результаты. Поэтому курсы необходимы, чтобы соревноваться с ними наравне и справляться с заданиями всех уровней сложности.

 

В учебном центре педагоги объясняют все математические принципы, теоремы, аксиомы, формулы, а также рассказывают, как с их  помощью решать любые задачи. Обучение составлено таким образом, чтобы школьник учился не только работать с числами, но и логически мыслить, применять нестандартные подходы и использовать все методы, который он знает.  Именно благодаря этому те, кто прошел подготовку в нашем центре легко сдают ЕГЭ и продолжают обучение в самых лучших вузах.