5 критических ошибок репетиторов

5 критических ошибок репетиторов
Не всех репетиторов, конечно, но это часто встречающиеся недочеты в работе преподавателей.
  1. Не узнают начальный уровень (по тесту ЕГЭ, а не со слов ученика). Как можно идти куда-то, не зная, откуда мы идем?
  2. Представляют подготовку к ЕГЭ и ОГЭ в виде одного большого шага. То есть просто учат каждый урок чему-то, не имея никаких метрик (промежуточных точек контроля, в идеале на каждом уроке). «Вот есть программа, буду по ней учить».
  3. Пытаются пройти всю программу. Это самая большая ошибка. Так проходят материал в школе, и ученики привыкают к пробелам в своих знаниях. Если преподаватель продолжает держать темп, чтобы все успеть, то результата в баллах ЕГЭ может не быть совсем. Нельзя ни в коем случае приступать к следующей теме, если предыдущая тема не изучена до конца. Тема изучена до конца = школьник может решать любое задание из ЕГЭ или ОГЭ на эту тему без ошибок.
  4. Преподаватель своей целью может ставить интересные занятия или интересный подход к предмету. Но цель должна быть только в баллах ЕГЭ/ОГЭ.
  5. Изучение новых тем до самого экзамена. Последний месяц работы должен быть направлен только на закрепление предыдущего материала.
Годограф
пер. Васнецова, д.9с2, 5 этаж Росийская Федерация, г. Москва +7 (495) 970-99-66

Как не потерять баллы на ЕГЭ или ОГЭ?

Выбирите удобный способ для получения PDF инструкции