Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Курсы подготовки к ОГЭ 2018 в Москве

Наших преподавателей выбирают самые крупные федеральные порталы для разработки методических материалов для всей страны.

Запишитесь на 3 бесплатных занятия
по любому предмету до 20 октября!

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

*По статистике УЦ “Годограф” в июле 2017 года. В статистике участововало 570 учеников центра.

Всего 21 сильнейших преподавателей из 400 с опытом подготовки от 5 до 25 лет

Найти хорошего педагога - довольно трудно, но мы уже это сделали за вас!
Опытность, ум, харизма, энергичность – вот что отличает наших преподавателей. Они не только сильны в своем предмете, но и умеют увлечь изучением предмета каждого ученика!

Преподаватели центра отлично разбираются в структуре школьных предметов и расскажут вам обо всех тонкостях сдачи итоговых экзаменов. Программа занятий составлена так, что прежде всего на занятиях вы изучаете то, что пригодится вам на экзамене.

Все наши педагоги имеют опыт работы по формату Основного государственного экзамена и престижное образование. А главное, их ученики стабильно получают высокие баллы!

Собственная программа подготовки содержит не только материал 9 класса, но и основы всех предыдущих классов

Успешная подготовка возможна, если вы:

  1. Занимаетесь в мини-группах от 2 до 7 человек. При таком формата занятия проходят и с пользой, ведь преподавателя успевает пообщаться с каждым.
  2. Занимаетесь в группе своего уровня. Для разных групп преподаватель выбирает разный темп работы и разные учебные программы.
  3. Готовитесь по программе УЦ "Годограф", ведь ваша программа содержит только необходимые на экзамене темы и учитывает все изменения!
2017-2018 г.

Входное тестирование помогает определить уровень знаний для дальнейшего подбора группы.
Только так можно добиться максимальной пользы от занятий.

< 35

Баллов ОГЭ из 100

Группы начального уровня
Без надежной базы знаний по предмету нельзя хорошо подготовиться к экзамену. Поэтому базовые группы начинают с подробного повторения материала школьной программы за 5-8 класс.
35-65

Баллов ОГЭ из 100

Группы среднего уровня
Средние группы также начинают с повтора программы, закрывая основные пробелы в знаниях 5-8 класса, постепенно переходя к решению заданий 1 части.
65+

Баллов ОГЭ из 100

Группы сильного уровня
Сильные группы быстро справляются с повторением, почти сразу приступая к решениям заданий. Сильные ученики работают в основном над 2 частью экзамена.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Все центры находятся в шаговой доступности от метро (от 3 до 10 минут)

Идеальные условия загруженности и контроля успеваемости
для максимального результата на экзамене - от +2 балла
по каждому предмету
Стоимость академического
часа - от 418 рублей.
Удобное расписание
Выходные дни и вечера
в будние дни
Курс рассчитан до самого
экзамена
Длительность занятий
3х40 минут = 120 минут
Полноценное тестирование
в формате ОГЭ
3 раза в год
SMS отчетность и анализ
успеваемости учеников

Стоимость занятий в учебном центре Годограф

Выберите интересующие Вас предметы (не более четырех)

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

1 предмет

6 900

Вы экономите 0

Купить за 6 900

У нас сотни положительных отзывов

Надеждин Илья

Математика, русский язык

Илья посещал в нашем центре два курса: математику и русский язык. До того, как ученик пришел в наш центр, он написал в школе пробное тестирование по обоим предметам на оценку "2". В конце курса ученик стал более уверенным в своих знаниях, и его оценки в школе заметно улучшились: стало больше оценок "4", а "2" исчезли. По русскому языку Илья совершал много ошибок в тестовой части, связанные с пунктуацией и грамматикой. Катерина Оськина смогла преподнести материал в более удобной форме, чтобы Илья смог усвоить темы, которые были недостаточно хорошо объяснены школьными учителями. А занятия с Олесей Житеневой помогли усвоить теоретический материал по математике, особенно блок "Тригонометрия", что вызывало большие трудности, и подкрепить его выполнением большого количества тестов.

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
38
4
русский язык:
0
38
4

Баллы на экзамене:

Математика:
0
38
21
русский язык:
0
38
38

Итог

+17 баллов по математике,

+34 балла по русскому языку

Чернова Дина

Математика, oбществознание

Дина на протяжении года готовилась к сдаче Единого государственного экзамена по трем предметам. Изначально тест по математике ученица писала на 59 баллов, большую часть баллов она теряла ввиду неумения последовательно проводить вычисления без ошибок. Благодаря тому, что преподаватель уделял много времени на проверку вычислений, и задавал ей на дом большой объем заданий такого типа, ученица стала более внимательно решать задания и улучшила свой результат на 41 балл. Историю Дина учила в нашем центре "с нуля" и за год смогла быстро усвоить весь курс благодаря интересным урокам и нестандартному подходу преподавателя. Входной тест по обществознанию Дина написала на 48 баллов, однако в конце курса ее результат составлял уже 89 баллов, что было обусловлено ликвидированием ошибок из второй части, связанных с умением работать с текстом.

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
59
oбществознание:
0
100
48

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
80
oбществознание:
0
100
89

Итог

+ 21 балл по oбществознанию

+ 41 балл по математике

Козлова Анна

математика

Анна начала готовиться к сдаче Единого государственного экзамена еще в 10 классе - за 2 года до сдачи экзамена. Неумение анализировать условия задачи, искать пути решения, применять известные алгоритмы в измененной ситуации - типичные ошибки сдающих математику, которые не обошли стороной и Анну.Итак, в начале обучения средний балл ученицы по математике был равен "3", в конце курса он равнялся "4", что было достигнуто с помощью преподавателя Олега Каменева. Он смог создать позитивную обстановку в коллективе , задав высокую интенсивность занятий. Обучение показало результат уже через 3 занятия: Анна все реже допускала ошибки при решении задач и полюбила математику. В результате за год обучения она увеличила свой балл по математике на 44 балла.

Баллы в начале обучения:

математика:
0
100
5

Баллы на экзамене:

математика:
0
100
49

Итог

+ 44 балла по математике

Пономаренко Александр

Mатематика

В нашем центре Александр занимался математикой и обществознанием. Результаты вступительного тестирования были ниже среднего: примерно 20 балов по математике и 40 по обществознанию. За время занятий Александр стал чувствовать уверенность в своих силах и сдал Единый государственный экзамен по математике и обществознанию на 73 и 78 баллов соответственно, хотя до этого у него были серьезные пробелы в знаниях. Преподаватели нашего центра смогли быстро найти с ним общий язык и заинтересовать в изучении предмета. Несомненно, это преподаватели, обладающие глубоким знанием предмета и умеющие на понятном уровне объяснять материал.

Баллы в начале обучения:

Mатематика:
0
100
42

Баллы на экзамене:

Mатематика:
0
100
73

Итог

+31 балл по математике

Федоричева Лилия

Mатематика

Лилия пришла в наш центр с серьезными проблемами в знании литературы и математики. Пробное тестирование по математике ученица написала на 6 баллов; большая часть ошибок была обсуловлена серьезными пробелами в знании геометрии и наличием глупых арифметических ошибок. Эльдар Мамин научил Лилию не просто решать типичные задания, а думать, и тем самым процесс подготовки превратился не в скучное занятие, а удовольствие. Что касается литературы, то этот предмет изначально не привекал Лилию и необходимость усвоить большой объем теоретического материала отталкивала от изучения предмета, однако благодаря уютной атмосфере на занятиях Елены Филатовой, к концу обучения она уже без проблем владела всем понятийным аппаратом и теорией и справлялась со всеми заданиями. Основу методики Елены составляли два простых элемента: регулярные домашние задания и постоянный текущий контроль. Математику Лилия сдала на 45 баллов, а литературу на 60.

Баллы в начале обучения:

Mатематика:
0
100
6

Баллы на экзамене:

Mатематика:
0
100
45

Итог

+39 баллов по математике

Чорногуз Елена

Mатематика, русский язык

Пробный экзамен по математике и русскому языку осенью Елена написала на оценку "2", а в "Годограф" пришла довольно поздно - в марте. Такой низкий результат на пробном тестировании был связан с тем, что школьные учителя не смогли дать необходимый теоретический материал ученице и не пытались вытянуть ее на более выскоий уровень, хотя ученица обладала всеми данными для этого. Преподаватели нашего центра смогли составить индивидуальную программу обучения с учетом уровня знаний Елены и замотивировалии ее на достижение результата, постоянно контролируя процесс обучения. Уже в апреле пробное тестирование она написала на "4".

Баллы в начале обучения:

Mатематика:
0
38
13
русский язык:
0
42
18

Баллы на экзамене:

Mатематика:
0
38
34
русский язык:
0
42
40

Итог

+21 балл по математике,

+22 балла по русскому языку

Нисанов Георгий

Математика, русский язык

Георгий начал готовиться к экзамену по русскому языку и математике в феврале. Начальный балл по математике составлял 10 баллов, а по русскому 20. На первом занятии преподавателями было выявлено, что у ученика имеются серьезные проблемы в знании формул по математике и умением их применять, а по русскому языку имелись трудности с написанием сжатого изложения. Именно с учетом этих особенностей и была составлена программа обучения. Преподаватель по математике смог устранить выявленную проблему с помощью регулярных диктантов на знание формул, а по русскому языку результат был увеличен ввиду того, что ученику было доступно объяснено, как писать сжатое изложение, после чего на каждом занятии Георгий писал сжатое изложение и обсуждал свои результаты с преподавателем.

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
38
10
русский язык:
0
42
20

Баллы на экзамене:

Математика:
0
38
19
русский язык:
0
42
39

Итог

+9 баллов по математике

+19 баллов по русском языку

Козлова Анна

математика

Баллы в начале обучения:

математика:
0
100
5

Баллы на экзамене:

математика:
0
100
49

Итог

+ 44 балла по математике

Никитенкова Екатерина

Русский язык

Самым трудным заданием по русскому языку для Екатерины было написание сочинения. Именно на этом задании она теряла значительное количество баллов, что было связано с маленьким словарным запасом, недостаточным знанием грамматики, орфографии, пунктуации и обилием речевых ошибок. 49 баллов на пробном тестировании были максимумом ученицы. Екатерина Оськина дала ей четкое представление о структуре сочинения и научила ее писать без ошибок. Кроме высокого балла (90), Екатерина научилась излагать свои мысли в красивой форме, а ее речь стала более выразительной.

Баллы в начале обучения:

Русский язык:
0
100
49

Баллы на экзамене:

Русский язык:
0
100
90

Итог

+41 балл по русском языку

Лескова Алена

Обществознание

Наибольшую трудность в начале обучения у Алены вызывало написание эссе по обществознанию. Именно на этом задании она теряла наибольшее количество баллов ввиду того, что не была ознакомлена должным образом с его структурой и не умела подбирать правильные аргументы для подтверждения своей позиции. В начале учебного года Алена написала входное тестирование в центре на 51 балл. Анастасия Кофанова помогла Алене устранить пробелы в знаниях: после каждого занятия ученица писала дома эссе, затем Анастасия разбирала с ней ее ошибки. Так на протяжении курса уровень ученицы повысился до 92 баллов.

Баллы в начале обучения:

Обществознание:
0
100
51

Баллы на экзамене:

Обществознание:
0
100
92

Итог

+41 балл по обществознанию

Залалян Гульнара

Обществознание

Гульнара пришла в "Годограф" с 59 баллами по обществознанию по итогам входного тестирования. Результаты пробного тестирования выявили пробелы в знании школьного курса , а именно плохое владение теорией и терминами, что очень важно для успешной сдачи обществознания. Благодаря авторским схемам Анастасии и постоянному промежуточному контролю, а также ведению словаря с терминами после каждой темы, Гульнара систематизировала понятийный аппарат курса обществознания. Кроме того, в начале обучения затруднения вызывали вопросы по экономике и праву, а в мае ученица уже без проблем справлялась с заданиями такого типа, так как обладала хорошим уровнем правового языка и научилась опираться на законодательство. Таким образом, за время обучения в УЦ "Годограф" результат Гульнары увеличился на 29 баллов.

Баллы в начале обучения:

Обществознание:
0
100
59

Баллы на экзамене:

Обществознание:
0
100
88

Итог

+29 баллов по обществознанию

Русскова Анастасия

Обществознание

У Анастасии в школе не было обществознания, однако благодаря самостоятельному обучению она написала входное тестирование на 56 баллов. Для успешной сдачи и поступления в желаемый вуз этого было недостаточно, поэтому Анастасия обратилась за помощью в наш центр и попала в группу к Карине Куренковой. Наибольшие затруднения при выполнении заданий из контрольно-измерительных материалов вызывали задание с текстом, где требовалось привлечение знаний обществоведческого курса, конкретизация отдельных положений текста и интерпретация ключевых идей и проблем с опорой на собственные знания. Преподаватель научил Анастасию логически мыслить и анализировать текст согласно критериям проверки. Так как у любого школьника возраста Анастасии имеется малый социальный опыт, Карина Куренкова смогла дать ей необходимые знания посредством проведения занятий в игровой форме, "круглых столов" и регулярных обсуждений событий, происходящих в современном мире. Обществознание Анастасия написала на 79 баллов и поступила в желаемый вуз.

Баллы в начале обучения:

Обществознание:
0
100
56

Баллы на экзамене:

Обществознание:
0
100
79

Итог

+23 балла по обществознанию

Данцевич Елизавета

Физика

Елизавета пришла в наш учебный центр с "нулевой" подготовкой по физике, поэтому в первую очередь обучение у Андрея Стерлядкина было направлено на изучение основ физики. Преподаватель научил Елизавету не просто искать правильный ответ к задаче, но и выстраивать четкую логику его обоснования. Андрей Викторович требовал от всех учеников обязательного анализа условия задачи с пониманием физических явлений, грамотного использования физических терминов. В конце курса Елизавета достаточно хорошо ориентировалась в заданиях по физике и даже начала решать задания повышенного уровня второй части. Результат превзошел ожидания ученицы: за год количество баллов увеличилось на 41.

Баллы в начале обучения:

Физика:
0
100
1

Баллы на экзамене:

Физика:
0
100
42

Итог

+41 балл по физике

Арутюнян Инесса

Физика

Инесса в нашем центре занималась по двум предметам: физике и информатике. Необходимость дополнительных занятий была обсуловлена низкими баллами на пробном тестировании по данным предметам. Так, по обоим предметам балл составлял около 40. Сама ученица утверждает, что ее главной проблемой было плохое знание теории и практики, так как ее школьные учителя уделяли недостаточное внимание каждому ученику. В нашем учебном центре, занимаясь в небольших группах, Инесса смогла восполнить все пробелы в знаниях, находясь в тесном взаимодействии с преподавателями. Секрет успеха прост: регулярные домашние задания на изученную тему и постоянный промежуточный контроль со стороны преподавателей, именно поэтому обучение оказалось результативным: +34 балла по физике и + 27 баллов по информатике.

Баллы в начале обучения:

Физика:
0
100
45

Баллы на экзамене:

Физика:
0
100
79

Итог

+ 34 балла по физике

Дуйшакулова Алтынай

Xимия

Алтынай пришла в наш центр после нескольких неудачных занятий с репетитором по химии. Основная трудность в решении заданий заключалась в незнании органической химии, а именно особенностях реакций, формулах веществ и решении задач. Даниил Новиков смог дать ученице весь необходимый объем знаний, изучаемый в школе 4 года, за один год, а также ликвидировал все пробелы. Обучение подкреплялось постоянным решением контрольно-измерительных материалов. По окончании курса Алтынай уверенно владела предметом и могла справиться с любым заданием. Химию она сдала на 85 баллов.

Баллы в начале обучения:

Xимия:
0
100
55

Баллы на экзамене:

Xимия:
0
100
85

Итог

+30 баллов по химии

Максымбекова Адинай

Xимия

В начале обучения Адинай написала входное тестирование по химии на 50 баллов, а в школе ее оценка по химии была "4". На первом занятии Даниил Новиков выявил, что у ученицы имеются проблемы в составлении реакций и решении задач, поэтому программа обучения была направлена на устранение этих пробелов. Курс обучения длился 8 месяцев. Уроки были систематизированы с учетом особенностей ученицы, сложные темы были даны в игровой форме, а авторские задания Даниила Новикова смогли увлечь Адинай в изучение химии. Более того, ей были даны знания, которые пригодились ей в дальнейшей учебе в медицинском вузе, в который она поступила с 82 баллами.

Баллы в начале обучения:

Xимия:
0
100
50

Баллы на экзамене:

Xимия:
0
100
82

Итог

+32 балла по химии.

Гербер Анна

Xимия, биология

Целью обучения Анны в "Годографе" было поступление в медицинский вуз, подтянув знания по химии и биологии. Начальный балл по этим предметам равнялся 10 и 20 баллам соответственно. Обучаясь химии у Даниила Новикова, она смогла преумножить знания по предмету и понять те темы, которые давались ей с трудом, что было достигнуто благодаря авторской системе подачи материала преподавателем. Кристина Ремблевская на каждом занятии давала большой объем материала по биологии, который закреплялся в интерактивной форме. К концу обучения Анна имела четко систематизированную структуру знаний и сдала Единый государственный экзамен по химии на 56 баллов, а по биологии на 62.

Баллы в начале обучения:

Xимия:
0
100
10
биология:
0
100
20

Баллы на экзамене:

Xимия:
0
100
56
биология:
0
100
62

Итог

+46 баллов по химии

+42 балла по биологии

Ямилева Камилла

Химия, биология

Камилла в "Годографе" посещала курсы по химии и биологии. По биологии требовалось подтянуть блок по генетике, особенно решение задач, а по химии у ученицы были проблемы в выполнении заданий повышенного уровня сложности. Кристина Ремблевская дала ученице хорошую теоретическую базу и закрепила ее постоянным решением задач на генетику. Камилла уже после третьего занятия имела четкое представление о законах Менделя и без проблем могла выполнить любое задание. Даниил Новиков научил Камиллу не зубрить химию, а понимать ее. Ученица вела отдельный справочник для теории, куда выписывала определения, схемы и таблицы. Это помогало ей запоминать все самое необходимое. Преподаватель также научил ее самостоятельно выводить формулы и составлять уравнения реакций. В конце обучения наблюдался значительный прогресс: количество баллов по биологии увеличилось на 41, а по химии на 29.

Баллы в начале обучения:

Химия:
0
100
50
биология:
0
100
45

Баллы на экзамене:

Химия:
0
100
79
биология:
0
100
62

Итог

+29 баллов по химии

+41 балл по биологии

Алекян Инесса

Биология

Инесса начала готовиться к сдаче биологии за два года до экзамена, получив 10 баллов на входном пробном тестировании. Ввиду низкой подготовки к сдаче экзамена, требовалось обучить биологии "с нуля". Кристина Ремблевская научила Инессу позитивно воспринимать предмет: анализировать, как функционирует человеческий организм, разбираться в природных процессах. Преподаватель также научила ученицу делать карточки для запоминания всей терминологии и чертить схемы для эффективного понимания биологических процессов. Результат не заставил себя долго ждать - уже после первого месяца обучения Инесса стала лучше учиться в школе и с каждым разом писала пробные тестирования успешнее, а спустя 2 года набрала 72 балла.

Баллы в начале обучения:

Биология:
0
100
10

Баллы на экзамене:

Биология:
0
100
72

Итог

+62 балл по биологии

Шор Лиора

Биология

Пробное тестирование по биологии в нашем центре Лиора написала на 28 баллов. Такой низкий результат был обусловлен тем, что в школе учителя уделяли недостаточное внимание подготовке, и обучение в основном состояло в механическом заучивании систематических признаки организмов, не понимая в целом устройство живых систем. Лилия Карелина научила Лиору быстро запомнить все хитросплетения систематических признаков, которые наглядно отражены в ее авторских схемах. Преподаватель также постоянно проводила диктант на знание терминов и регулярно проводила контроль знаний ученика. За год обучения уровень подготовки по биологии Лиоры повысился на 41 балл.

Баллы в начале обучения:

Биология:
0
100
28

Баллы на экзамене:

Биология:
0
100
69

Итог

+41 балл по биологии

Кудрин Никита

Биология

Стартовый тест по биологии Никита написал с весьма скромным результатом, поэтому требовалось пройти весь школьный курс снова. Кристина Ремблевская за год смогла вложить в ученика всю программу по биологии, делая каждую тему интересной. Отметим стиль преподавания Крестины: Никите не приходилось конспектировать каждое занятие, преподаватель выдавал готовые распечатки, где по каждой теме кратко и понятно были изложены все важные моменты. На уроках проводился опрос, а затем тест по пройденному материалу, состоящий из заданий прошлых лет. На занятиях царила дружелюбная и приятная атмосфера. Работа в группе помогла Никите усовершенствовать свои знания до 65 баллов.

Баллы в начале обучения:

Биология:
0
100
45

Баллы на экзамене:

Биология:
0
100
65

Итог

+20 баллов по биологии.

Кабешев Андрей

Математика, русский язык, физика

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
39
20
русский язык:
0
42
23
физика:
0
40
23

Баллы на экзамене:

Математика:
0
39
39
русский язык:
0
42
39
физика:
0
40
38

Итог

+19 баллов по математике

+16 баллов по русскому языку

+15 баллов по физике

Братухин Никита

Математика, русский язык, физика

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
39
русский язык:
0
100
30
физика:
0
100
28

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
68
русский язык:
0
100
65
физика:
0
100
67

Итог

+ 29 баллов по математике

+ 35 баллов по русскому языку

+ 39 баллов по физике

Ботин Денис

Математика, химия, биология

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
35
химия:
0
100
35
биология:
0
100
30

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
69
химия:
0
100
61
биология:
0
100
74

Итог

+ 34 балла по математике

+ 26 баллов по химии

+ 44 балла по биологии

Антипова Анна

Математика

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
42
18

Баллы на экзамене:

Математика:
0
42
33

Итог

+ 15 баллов по математике

Седова Серафима

Математика, русский язык

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
42
25
русский язык:
0
38
9

Баллы на экзамене:

Математика:
0
42
35
русский язык:
0
38
29

Итог

+10 баллов по русскому языку

+20 баллов по математике

Чернова Дина

Математика, oбществознание

Баллы в начале обучения:

Математика:
0
100
59
oбществознание:
0
100
48

Баллы на экзамене:

Математика:
0
100
80
oбществознание:
0
100
89

Итог

+ 21 балл по oбществознанию

+ 41 балл по математике

Наших преподавателей выбирают самые крупные федеральные порталы для разработки методических материалов для всей страны.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Федеральная сеть Учебных центров “Годограф” представлена в 21 городах России