Курсы подготовки к ЕГЭ 2019 в Москве
Подготовьтесь к ЕГЭ на 80+ баллов* за учебный год.
Максимальные скидки до 1 октября!
Запишитесь на пробный урок
6 главных пунктов, которые помогут Вам набрать более 80 баллов по предметам ЕГЭ в 2019 году
Предварительная работа до начала обучения
- Определение начального уровня.
- Постановка цели.
- Личная система достижений с учетом особеностей ученика.
- Проработка распределения времени.
- Работа над концентрацией.
Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах в группах распределенных по уровню
- Группы делятся на 3 уровня начальной подготовки
- Мы четко понимаем цель курса.
- Почти каждое занятие ученики учатся решать одно из заданий формата ЕГЭ.
- Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.
- Высокие ожидания по отношению ко всем ученикам группы любого уровня.
- Никаких лекций! Постоянное общение не дает возможности отвлекаться на свои дела.
- Смена темпа урока каждые 15 минут.
Программа курса учитывает все изменения в ЕГЭ 2019 года и одобрена департаментом образования.
Методическая программа нашего центра:
- Обновлена для 2019 года.
- Имеет государственную лицензию.
- Включает блок практики в формате ЕГЭ/ОГЭ после каждой пройденой подтемы.
- Содержит объемные домашние задания.
- Предусматривает циклическое повторение материала в течении всего курса.
- Не обходит вниманием работу над формальными моментами экзамена.
Поддержка 24/7. Полный контроль прогресса учеников в баллах ЕГЭ после каждого занятия.
- Постоянная поддержка со стороны преподавателя группы.
- 3 полноценных теста в формате ЕГЭ в течении всего уч. года.
- Контроль успеваемости после каждого занятия.
Окружение, в котором нельзя не учиться!
Мы создаем рабочую атмосферу, в которой все работают. Один из элементов рабочей атмосферы – ПОЛНОСТЬЮ выполненные домашние задания в формате экзамена. Этот принцип дает возможность проходить материал без пробелов в знаниях.
Подробнее об окружении, в котором предстоит сделать сверхрезультатРезультаты учеников на ЕГЭ 2018!
1 занятие в неделю по 120 минут и объемные домашние задания, которые нельзя не выполнять
2-8человек в любой группе нашего центра
120минут длительность одного занятия
79средний итоговый результат учеников центра. На 29 баллов больше, чем по России
+51средний прирост баллов за один курс обучения в центре
Все центры находятся в шаговой доступности от метро (от 3 до 10 минут)
Прозрачная система ценообразования без дополнительных скрытых платежей. Занятия два раза в неделю!
Выберите интересующие вас предметы (не более четырех)
1 предмет
Скидка при единовременной оплате:
Дополнительные скидки:
* Скидка 50% действует на первые 4 недели
** Возможна оплата материнским капиталом
В отличие от большинства курсов ЕГЭ, у нас нет скрытых платежей. Все методические материалы включены в стоимость. Также у вас есть возможность помесячной оплаты курса.
Предварительная работа до старта обучения
Как и почему вы добьетесь высокого результата?
Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?
Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания ученика учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием ученика учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.
Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и передать позитивное отношение к учебе.
Определение начального уровня в формате экзамена
Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.
Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель – 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель – 90 баллов.
Личная система достижения результата с учетом особенностей ученика.
По итогу личной беседы вы получаете дорожную карту с вашим новым расписанием на всю неделю со временем занятий, выполнением домашнего задания, отдыхом, спортом. Вы научитесь правильно распределять время.
Работа над распределением времени.
Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.
Работа над концентрацией.
Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них – «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.
Знакомьтесь – команда супер-преподавателей центра Годограф
Что нужно знать про нашу команду?
У нас она небольшая! 32 преподавателя в центральном филиале на Тверской и еще 20 преподавателей в других филиалах. Но мы уверены в каждом на 100%.
Какими педагогическими навыками обладает каждый учитель центра?
В основу педагогического профессионализма мы ставим умение объяснять предмет школьникам с нуля до 95 баллов. Безусловно, это не означает, что школьники за год смогут сделать +95 баллов. Это означает, что на каждом этапе требуется свой педагогический подход. В основе 100%-го прохождения темы лежит следующий принцип: мы не пойдем дальше, пока каждый ученик группы не научится решать все вариации конкретного задания из экзамена. Только после полного освоения темы мы идем дальше.
Какой опыт у преподавателей?
Начнем с того, что опыт – ничто по сравнению с результатами учеников. Можно 10 лет вести занятия плохо, а можно за год научиться преподавать так, что все ученики сдают на 80+ баллов. Мы работаем с группой тех преподавателей, которые доказали свой профессионализм, доведя до результата минимум 50 школьников. Опыт наших преподавателей от 3 до 25 лет. Именно поэтому наша команда небольшая.
Как мы их отбираем?
Отбору преподавателей мы уделаем очень большое внимание. Каждый кандидат проходит 4-хэтапный отбор:
– Собеседование на предмет выявления личностных качеств и особой харизмы.
– Проверка педагогических навыков.
– умения объяснять материал.
– Проверка знания школьной программы по предмету.
– Проверка знания структуры и особенностей ЕГЭ/ОГЭ.
За 6 лет мы получили более 2000 резюме, провели более 400 собеседований, и в итоге у нас работает всего 52 постоянных преподавателя.
Как проходит обучение преподавателей?
Мы разработали собственную систему преподавания, которая включает в себя наш 6-летний опыт центра подготовки, а также опыт лучшей мировой педагогической литературы, адаптированный под реалии нашей страны и под особенности возраста выпускников. На занятиях преподаватели работают над ключевыми аспектами:
– Мотивация
– Знания
– Навыки решения заданий
– Дисциплина
– Работа с текстом
– Умение выстраивать логические цепочки
– Внимательность и концентрация
– Умение заполнять бланки
Контролируем ли мы преподавателей в течение учебного года?
Нет предела совершенству! Поэтому, в отличие от большинства центров, у нас проводятся постоянные проверки работы каждого преподавателя. На занятиях периодически появляется сотрудник отдела качества. По итогу такой проверки происходит корректировка урока. Мы оцениваем более чем 50 аспектов работы педагога.
Строгие ли наши преподаватели?
Да. Без строгости ученики могут не всегда делать домашние задания. Именно полностью выполненное д/з является основным рычагом для сверхрезультата. Несмотря на это, все преподаватели дружат и общаются с учениками. Поэтому для многих Годограф становится чем-то большим, чем просто курсы ЕГЭ.
Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!
У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.
Распределение учеников на группы по уровню знаний
Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории:
Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ)
В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов
Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ)
Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов
Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ)
В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ баллов
Цель курса
Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов:
– Занятия должны быть интересными
– Все темы должны быть пройдены
– Уроки должны нравиться ученикам
– Материал должен быть рассказан просто и понятно
Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение – все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.
Цель урока
Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия.
При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!
Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.
Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.
Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.
Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.
Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.
Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это:
– Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса.
– Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал.
Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.
Смена темпа урока каждые 15 минут
Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока:
– Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока)
– Обсуждение предыдущего ДЗ
– Вопросы по ДЗ
– Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам
– Обсуждение теста
– Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме
– Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений
– Выполнение заданий по новой теме в письменной форме
– Выполнение заданий в устной форме
– Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут)
– Закрепление новой темы
– Тест на проверку цели урока
– Новое домашнее задание
Программа курса учитывает все изменения в ЕГЭ 2019 года и одобрена департаментом образования.
Ежегодное обновление программы курса
Мы корректируем программу согласно проекту ФИПИ в августе и официальным изменениям в демо-варианте в ЕГЭ и ОГЭ для 2019 года в сентябре.
Программа курса одобрена департаментом образования
Блок практики после каждой пройденной подтемы в формате экзамена
Тема считается пройденной не когда ученики ее «знают» или могут рассказать, а когда решают все задания из экзамена на данную тему. Только после успешного решения ВСЕМИ учениками данного блока задач из ЕГЭ группа переходит к новой теме. Так за курс решаются все задачи из экзамена.
Объемные домашние задания
Самый сильный рычаг, позволяющий сделать сверхрезультат, – домашнее задание, выполненное на 100%. В классе проходится вся необходимая теория и прорешиваются номера из экзамена. На дом дается материал для закрепления. Средний объем д.з. – 30-40 заданий из первой части ЕГЭ. Выполнение задания занимает 2-3 часа. Когда ученик полностью выполняет все 40 задач без ошибок, материал считается пройденным. Если этого ученик не сделает, то мы делаем вывод, что возможны ошибки на экзамене. Задача преподавателей центра Годограф – добиваться полного выполнения д.з. В этом случае прорыв будет быстрым и гарантированным.
Циклическое повторение материала в течение всего курса
Никто не может точно посчитать, сколько баллов теряют ученики из-за того, что просто не помнят, как выполнять то или иное задание. Система циклических повторений заключается в том, что каждое четвертое занятие проводится тест на повторение давно пройденного материала. В апреле и мае мы на каждом уроке уделяем время повторению. Таким образом мы постепенно наращиваем скорость выполнения работы и тренируем умение не ошибаться в заданиях.
Работа над формальными моментами экзамена
Мы учим не только предмету, но и тому, как этот предмет сдавать: какие уловки есть в вопросах, как нужно читать задания, как проверять ответы, как заполнять бланки и т.д.
Мы очень благодарны, что вы очень внимательно читаете наш сайт, поэтому хотим сделать вам подарок:
– Как не потерять баллы на ЕГЭ
– Как не потерять баллы на ОГЭ
Просто скачайте документы.
Поддержка 24/7. Полный контроль прогресса учеников в баллах ЕГЭ после каждого занятия.
Постоянная поддержка со стороны преподавателя и группы
Каждая группа имеет общий диалог. Преподаватель всегда на связи и готов помочь решить даже самые сложные задачи.
3 полноценных теста в формате ЕГЭ в течение учебного года.
Мы проверяем прогресс каждые 2 месяца. Такая оценка получается самой результативной. “Нулевой” тест пишется до старта курса, первый и последующие каждые 8 занятий. Ученики приходят в центр в день, когда у них нет занятий, и пишут тест. Он бесплатный и не включен в программу курса. Целый урок мы никогда не посвящаем написанию теста ЕГЭ.
Контроль успеваемости после каждого занятия в баллах ЕГЭ
Наверное, это самый смелый шаг. Мы прогнозируем текущий балл ученика за ЕГЭ/ОГЭ, исходя из результатов контрольной, которую ученики пишут на каждом занятии. То есть, по сути, вы знаете свой настоящий балл именно сегодня. У нас нет личных кабинетов, так как в них все равно никто не заходит. О результатах и успеваемости приходят SMS-уведомления в таком виде:
Окружение, в котором нельзя не учиться!
Все ребята идут в центр «Годограф» для того, чтобы сдать хорошо экзамены. Но бывает так, что по какой-то причине школьники расслабляются и сначала начинают делать меньше домашнего задания, потом перестают его делать вовсе. Задача преподавателя и окружения – поддержать участника группы в этот период и помочь вернуться к рабочему состоянию, в котором домашнее задание выполняется полностью на 100%. Группа целиком ответственна за результат каждого члена команды. Когда ты не выполняешь д/з или не работаешь на уроке, ты подводишь не только себя, но и всю команду. Именно это отличает наши занятия в группе от индивидуальных занятий с репетитором.
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Выберите тип подготовки.
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Выберите предмет(ы)
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Социальные скидки ( Выбран абонемент на 4 предмета, другие скидки недоступны! )
В месяц
При единовременной оплате полного курса
В месяц
При помесячной оплате
Возможна оплата материнским капиталом
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Выберите тип подготовки.
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Выберите предмет(ы)
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
В месяц
При единовременной оплате полного курса
В месяц
При помесячной оплате
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Запишитесь на бесплатное тестирование в формате ЕГЭ/ОГЭ или пробный урок, чтобы определить свой уровень подготовки, познакомиться с преподавателем и выстроить план подготовки на оставшийся период до экзаменов
Выберите тип подготовки.
Запишитесь на бесплатное тестирование в формате ЕГЭ/ОГЭ или пробный урок, чтобы определить свой уровень подготовки, познакомиться с преподавателем и выстроить план подготовки на оставшийся период до экзаменов
Выберите предмет(ы)
Запишитесь на бесплатное тестирование в формате ЕГЭ/ОГЭ или пробный урок, чтобы определить свой уровень подготовки, познакомиться с преподавателем и выстроить план подготовки на оставшийся период до экзаменов
Социальные скидки ( Выбран абонемент на 4 предмета, другие скидки недоступны! )
В месяц
8 уроков по 120 минут
При единовременной оплате полного курса
В месяц
8 уроков по 120 минут
При помесячной оплате
Возможна оплата материнским капиталом
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для уточнения всех деталей
Запишитесь на бесплатное тестирование в формате ЕГЭ или пробный урок, чтобы определить свой уровень подготовки, познакомиться с преподавателем и выстроить план подготовки на оставшийся период обучения
Выберите тип подготовки.
Запишитесь на бесплатное тестирование в формате ЕГЭ или пробный урок, чтобы определить свой уровень подготовки, познакомиться с преподавателем и выстроить план подготовки на оставшийся период обученияв
Выберите предмет(ы)
Запишитесь на бесплатное тестирование в формате ЕГЭ или пробный урок, чтобы определить свой уровень подготовки, познакомиться с преподавателем и выстроить план подготовки на оставшийся период обучения
Социальные скидки ( Выбран абонемент на 4 предмета, другие скидки недоступны! )
В месяц
8 уроков по 120 минут
При единовременной оплате полного курса
В месяц
8 уроков по 120 минут
При помесячной оплате
Возможна оплата материнским капиталом
Запишитесь на бесплатные консультации с текущими преподавателями и посетите один из наших центров.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут для уточнения всех деталей
Запишитесь на бесплатный урок и посетите один из учебных центров Годографа.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Выберите тип подготовки.
Запишитесь на бесплатный урок и посетите один из учебных центров Годографа.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Выберите предмет(ы)
Запишитесь на бесплатный урок и посетите один из учебных центров Годографа.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
1 очное занятие 120 минут
В месяц
При помесячной оплате
Запишитесь на бесплатный урок и посетите один из учебных центров Годографа.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Запишитесь на бесплатный урок и посетите один из учебных центров Годографа.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Выберите тип подготовки.
Запишитесь на бесплатный урок и посетите один из учебных центров Годографа.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Выберите предмет(ы)
Запишитесь на бесплатный урок и посетите один из учебных центров Годографа.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
1 онлайн занятие 120 минут
В месяц
При помесячной оплате
Запишитесь на бесплатный урок и посетите один из учебных центров Годографа.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Мы поможем вам подготовиться к экзаменам
Запишитесь на бесплатную консультацию с нашим экспертом по поступлению. Мы ответим на любой вопрос и подскажем, как выбрать оптимальный формат и способ подготовки для максимального результата.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Запишитесь в новые мини-группы.
Старт курса 1 февраля.
Занятия 2 раза в неделю по 120 минут.
Познакомьтесь с преподавателями, пройдите пробное тестирование и подберите индивидуальную программу обучения.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 15 минут.
Белиз
Предварительная работа до старта обучения
Как и почему вы добьетесь высокого результата?
Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)? Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания. Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе.Определение начального уровня в формате экзамена
Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ. Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель - 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель - 90 баллов.Мы создали лучший видео-курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
[sc name="videos_thre" ]Работа над распределением времени.
Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.Работа над концентрацией.
Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них - «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.Никаких лекций и максимальный упор на результат в баллах!
У нашего центра есть 8 ключевых правил, которые позволяют делать уроки намного эффективнее даже индивидуальных занятий.Распределение учеников на группы по уровню знаний
Разбиение на группы по уровню начальной подготовки делает занятия такими же эффективными, как индивидуальные уроки с репетитором. Без такого распределения занятия в группах могут быть иметь низкую эффективность. Для того, чтобы добиться высоких показателей в баллах, мы обычно разделяем школьников на 3 категории: Группы начального уровня (<35 баллов ЕГЭ) В таких группах сначала изучаются темы 5-9 классов для формирования базы знаний. Только после этого начинается целенаправленная подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Цель – 65+ баллов Группы среднего уровня (35-65 баллов ЕГЭ) Основная задача преподавателя — выявить слабые места ученика. После этого нужно повторить теорию предыдущих классов. Только после этого можно приступать к подробному разбору части 1 и 2 заданий ЕГЭ или ОГЭ. Цель – 85+ баллов Группы сильного уровня (65+ баллов ЕГЭ) В группах этого уровня ученики хорошо знают материал школьной программы, поэтому большая часть времени уделяется разбору сложных задач и части 2. Цель– 95+ балловЦель курса
Что самое важное при подготовке учеников на курсах? На этот вопрос можно услышать много различных ответов: - Занятия должны быть интересными - Все темы должны быть пройдены - Уроки должны нравиться ученикам - Материал должен быть рассказан просто и понятно Все эти ответы, строго говоря, неверные, так как важно по итогу только одно – результат на ближайшем экзамене. Мы можем добиться максимально высокого результата, используя один из перечисленных выше пунктов или все сразу – неважно. Главное, чтобы мы выбрали самый короткий путь. Баллы на экзамене для нас превыше всего. Поэтому программа, формат общения, методическое сопровождение - все направлено исключительно на результат. Только так удается делать прорыв в 40-50 баллов.Цель урока
Но невозможно подготовиться к такому экзамену за один рывок. Мы проходим определенную тему на занятии, но результат урока выражается только в умении решать конкретные задания из экзамена. То есть каждый урок вы научитесь решать определенные задачи из ЕГЭ. Цель урока записывается в правом верхнем углу доски. Это позволяет всем ученикам знать, чему они научатся по итогу занятия. При работе по данной схеме прогресс будет заметен после каждого урока!Работа над темой до тех пор, пока все ученики не научатся решать задание без ошибок.
Наверное, самая грубая ошибка многих репетиторов и курсов – идти по программе и не обращать особого внимания на успеваемость группы или конкретного ученика. Но данная схема проигрышная, ведь если ученик теоретически может потерять баллы в теме, то он их потеряет. Нет задачи пройти всю программу! Есть задача получить максимальный балл. Примером в пользу этого рассуждения служит школа. В школе проходятся все темы, но могут ли ученики даже профильного класса решить любую задачу из ЕГЭ? А не могут только из-за пробелов в знаниях и неумения решать задачи определенного формата. Это пропуски мы и будем полностью закрывать.Принцип высоких ожиданий в отношении учеников начального уровня.
Всегда самыми сложными были ученики, которым по какой-то причине не удается быстро прогрессировать в предмете. Идея работы с такими школьниками в том, чтобы добиваться ПОЛНОСТЬЮ правильных ответов, в том числе и на сложные вопросы, требующие развернутого рассуждения. В любом случае, мы всегда добиваемся на 100% верного ответа безо всяких поблажек и скидок на слабый уровень владения предметом.Никаких лекций! Формат постоянного общения, вопросов или рассуждений.
Если преподаватель читает лекцию, то очень легко отвлечься на свои проблемы и дела. Наш принцип работы подразумевает общение с учениками. В случае, если тема новая, то это: - Либо серия простых вопросов к каждому ученику на знание программы школьного курса. - Либо просьба повторять за преподавателем только что пройденный материал. Для пройденной темы используется вопрос-ответ в случайном порядке всех учеников группы. Случайный порядок не дает возможности угадать, кто будет следующим, поэтому вся группа сосредоточена и готова отвечать на вопросы.Смена темпа урока каждые 15 минут
Школьникам очень тяжело концентрироваться долго над одной задачей. Поэтому каждые 15 минут меняется формат занятия (темп урока). Пример урока: - Приветствие, обсуждение общих тем (за 5 минут до урока) - Обсуждение предыдущего ДЗ - Вопросы по ДЗ - Тест в начале урока формата ЕСТ (Единая система тестирований) на проверку знаний по предыдущим темам - Обсуждение теста - Обсуждение цели урока, заданий ЕГЭ по текущей теме - Прохождение новой темы в формате вопросов и обсуждений - Выполнение заданий по новой теме в письменной форме - Выполнение заданий в устной форме - Креативная часть урока на усмотрение учителя (10 минут) - Закрепление новой темы - Тест на проверку цели урока - Новое домашнее задание