+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Подготовка к декабрьскому сочинению ЕГЭ
по русскому языку

Получите +10 баллов к итоговым результатам на ЕГЭ

Дополнительные 10 баллов могут дать возможность поступить на бюджет

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Ученику удается хорошо написать декабрьское сочинение
благодаря двум факторам

1

Ученики будут заниматься с лучшими преподавателями центра “Годограф”

sochinenie

Нагорнева Алина Андреевна
Курганов Дмитрий Владимирович
Косовская Олеся Николаевна
Рудакова Ольга Игоревна
Пошнакова Элина Геннадьевна
Мироненко Алла Андреевна
Елшина Лилия Сергеевна
Нагорнева Алина Андреевна
Нагорнева Алина Андреевна Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Образование:

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Опыт преподавания:

с 2015 года

Средний финальный балл:

73

Прирост баллов:

44

О себе:

На своих занятиях я стремлюсь показать детям, что изучение правил русского языка (со всеми их исключениями) вовсе не так сложно, как кажется. Сдать ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы может любой, было бы желание и усердие. Для успешной сдачи экзамена по литературе нужно уметь оценивать не только внешнюю сторону произведения, но и его содержание. Поэтому я уделяю большое внимание формированию критического мышления учеников их общему культурному развитию.

Курганов Дмитрий Владимирович
Курганов Дмитрий Владимирович Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Образование:

Высшая школа печати и медиаиндустрии, Издательское дело и журналистика

Опыт преподавания:

с 2016 года

Средний финальный балл:

87

Прирост баллов:

42

О себе:

C радостью и гарантированным результатом берусь помочь ученикам в совершении научных и культурных открытий в области русского языка и литературы. От «Слова о полку Игореве» до Бродского. На занятиях мы будем учиться подходить к учебному материалу творчески и оригинально, проецировать его на современную жизнь и тем самым лучше запоминать. Любые теоретические знания должны быть пронизаны нашими собственными наблюдениями и открытиями. А чтобы грамотно показать их экзаменационной комиссии, мы будем решать много реальных заданий и не жалеть себя и своё свободное время.

Косовская Олеся Николаевна
Косовская Олеся Николаевна Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Образование:

МГУ им. М.В.Ломоносова, филологический факультет

Опыт преподавания:

с 2014 года

Средний финальный балл:

98

Прирост баллов:

47

О себе:

Убеждена в том, что учеба может и должна быть увлекательной и интересной. Во всяком случае, подготовка к экзаменам со мной именно такова. Рассматривать тему с одного ракурса? Никогда. Только живое обсуждение, собственные идеи, из которых сложим концепцию сами. Поделюсь не только знаниями, но и опытом. Так как сама сдала ЕГЭ по русскому на 98 баллов, а по литературе на 100, знаю не понаслышке, как добиться высокого результата.

Рудакова Ольга Игоревна
Рудакова Ольга Игоревна Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по литературе
Образование:

МПГУ, институт филологии

Опыт преподавания:

с 2016 года

Средний финальный балл:

84

Прирост баллов:

35

О себе:

Всегда придерживалась точки зрения о том, что преподаватель, а тем более — преподаватель-словесник — тот человек, кто может сделать очень сложные вещи простыми. Мне нравится помогать детям разбираться в творчестве русских писателей и поэтов, знакомить их с различными произведениями и учить грамотно излагать свои мысли, развивая творческий потенциал, который, несомненно, присутствует в каждом ребёнке!

Пошнакова Элина Геннадьевна
Пошнакова Элина Геннадьевна Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Образование:

МГПУ. Институт гуманитарных наук, филологический факультет.

Опыт преподавания:

8 лет

Средний финальный балл:

79

Прирост баллов:

49

О себе:

Элина старается добиваться того, чтобы ее ученик с такой же легкостью, как и она сама, расставлял эти совершенно ненужные (как он считает) запятые, двоеточия и прочее.
Педагог работал с разными детьми – очень сложные, очень талантливые, стеснительные и раскрепощенные. Но ко всем смог найти подход, а главное подготовить к экзаменам на 70+ баллов.

Мироненко Алла Андреевна
Мироненко Алла Андреевна Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по литературе
Образование:

Литературный институт имени А.М.Горького

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

89

Прирост баллов:

45

О себе:

С отличием сдала все предметы по русскому и литературе. Подробное изучение и любовь к предметам помогают объяснить всё ученикам в простой и понятной форме, а также заинтересовать их. Опыт подготовки учеников с различным уровнем подготовки — от совсем азов, объяснения базовых правил до устранения небольших пробелов и помощи в написании сочинений различных типов.

Сертификаты:
Елшина Лилия Сергеевна
Елшина Лилия Сергеевна Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Образование:

КФУ

Опыт преподавания:

9 лет

Количество обученных учеников:

94

Средний финальный балл:

80

Прирост баллов:

49

О себе:

Лилия Сергеевна Елишна окончила Казанский Федеральный Университет по специальности «Филология» с красным дипломом, что дает ей глубокое знание предмета и тонкостей экзамена. Лилия подготавливает учеников к сдаче экзамена по русскому языку и литературе на высокие баллы (лучшие результаты учеников: по русскому – оценка «5», экзамен по литературе — 95). Лилия именно тот педагог, с которым каждое занятие будет интереснее предыдущего.

2

Программа нацелена на написание сочинения
на максимальный балл

Ученики научатся писать сочинения по уже известным темам, подбирать аргументы и примеры из произведений школьной программы.

Темы сочинений в 2019 году:

  • - Отцы и дети;
  • - Мечта и реальность;
  • - Месть и великодушие;
  • - Искусство и ремесло;
  • - Доброта и жесткость.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Подробнее о курсе по сочинению

Группы от 2 до 7 человек. Средний размер группы - 4 ученика.
Стоимость - 9900 рублей.
SMS-отчётность и анализ успеваемости учеников.
Каждое занятие ученики пишут сочинение
Занятия проходят в выходные дни и вечера в будние дни.
Курс расcчитан на 6 занятий.
Длительность занятий 3х40 минут = 120 минут

План программы «Итоговое декабрьское сочинение
по литературе для 11 класса»

Цели курса:

  • знакомство с проведением и организацией сочинения, особенностями формулировки тем;
  • работа над структурой и композицией сочинения и развитие навыков его написания;
  • работа над аргументацией сочинения, умением выражать и доказывать свою мысль;
  • работа над умением выделять главное, выбирать тему сочинения;
  • повторение базовых произведений школьной программы.
1

1 занятие. Основная информация.

На первом занятии ученики знакомятся с правилами организации и проведения итогового сочинения ЕГЭ по литературе для одиннадцатиклассников. Также они узнают особенности формулировки тем сочинения. Рассматриваем критерии оценки. Таким образом, ученики получают представление о том, что может ожидать их на испытании, об его целях, задачах и особенностях.

2

2 занятие. Композиция.

Второе занятие целиком и полностью посвящено работе над композицией сочинения ЕГЭ по литературе. Учимся выделять ряд проблем и выбирать главную, составлять план сочинения. Рассматриваем основные варианты вводной части и заключения. Разбираем, из чего может состоять основная часть. Структурируем на конкретных примерах. Учимся наполнять план, акцентируя особенное внимание на вводной части и заключении.

3

3 занятие. Основная часть.

Продолжаем рассматривать базовые произведения школьной программы. Ученики работают над основной частью сочинения ЕГЭ по литературе. Учимся структурировать основную часть. Практикуемся в аргументации. Набираем запас аргументов на различные темы. Практикуемся в составлении основной части. Учимся формулировать и аргументировать свою мысль.

4

4 занятие. Аргументация.

Рассматриваем примеры аргументации. Большая часть занятия посвящена рассмотрению школьной программы по литературе и ее обсуждению в связи с конкретными темами и задачами. Ученики копят запас аргументов на большую часть вероятных задач на испытании. Также они учатся аргументировать основную часть примерами, не связанными с литературой (кино, истории из жизни, исторические факты, общественные события). Учимся рассуждать, совместно обсуждая различные темы и проблемы.

5

5 занятие. Совершенствование полученных навыков.

Будучи вооруженными разнообразной аргументацией, ученики совершенствуют свои навыки структурирования текста. Рассматриваем различные варианты структуры основной части сочинения. Учимся делать сопоставительный анализ текстов. Учимся противопоставлять, искать общее, доказывать и опровергать. Учимся избегать речевых, стилистических, фактических и этических ошибок. Беседуем о лексикографии и учимся пользоваться словарем, которым будет разрешено воспользоваться на экзамене.

6

6 занятие. Практика и подведение итогов.

На заключительном занятии мы собираем воедино все ранее изученное, повторяем пройденное, разбираем непонятное.
У каждого есть возможность попробовать себя в составлении полного плана и текста сочинения по максимально приближенным к экзаменационным темам.

ДЗ

Домашние задания.

Начиная со второго занятия, задания заключаются в написании тренировочного сочинения целиком.
На протяжении всего курса преподаватель находится на связи со всеми учениками в социальных сетях и почте, готовый ответить на возникающие вопросы и помочь с неясными моментами.

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта