Курсы подготовки к ОГЭ по математике 9 класса от Годограф

+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Подготовка к ОГЭ по математике 9 класса

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2019/20 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ

01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Тихонов Александр
Тихонов Александр
Паршкова Елена
Паршкова Елена
Павлов Лев
Павлов Лев
Овсепян Мане
Овсепян Мане
Воробьев Алексей
Воробьев Алексей
Мохныч Владислав
Оськина Екатерина
Оськина Екатерина
Цветкова Марина Валерьевна
Марина Валерьевна
Нагорнева Алина Андреевна
Алина Андреевна
Косовская Олеся Николаевна
Олеся Николаевна
Тихонов Александр
string(0) "" test1
Тихонов Александр
Репетитор по обществознанию
Образование:

Бакалавр с красным дипломом по международным отношениям. Факультет мировой политики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Люблю изучать языки: знаю английский и испанский, занимаюсь журналистикой
Интересуюсь экономикой, правом, политикой и международными отношениями. В частности интересуюсь политикой Великобритании, а также политикой Европейского Союза.
На факультете прошёл специализацию на кафедре региональных проблем мировой политики по направлению «европейские исследования».

За время учёбы дважды принял участие в научной конференции «Ломоносов», в Модели ООН МГУ в качестве главного редактора аналитической газеты «The MSUMUN Times», организовал поездку в Ирландию и Великобританию для студентов.

Поступил на бюджет без вступительных испытаний в магистратуру факультета мировой политике МГУ им. М.В. Ломонсова, заняв первое место в Универсиаде по международным отношениям.

Паршкова Елена
string(0) "" test1
Паршкова Елена
Репетитор по математике
Образование:

ГОУ ВПО Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Механико-математический факультет, магистратура 2009 год.

Опыт преподавания:

15 лет

О себе:

Сейчас живу в лучшем городе Земли — городе-герое Москве. Дни своей жизни провожу за общением с моими учениками, преподавательской деятельностью занимаюсь большую часть моего рабочего времени. Веду групповые и индивидуальные занятия.

Павлов Лев
string(0) "" test1
Павлов Лев
Репетитор по физике
Образование:

МГТУ им.Н.Э.Баумана. Факультет "Информатика и системы управления". Кафедра "Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации".

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Призер Бауманской физико-математической олимпиады «Шаг в будущее». Средний балл выпускников 78.Молодость, юмор и любовь к физике позволяют легко находить общий язык с учащимися. Легкая и доверительная атмосфера делает занятия увлекательными, что приводит к лучшему усвоению знаний.

Овсепян Мане
string(0) "" test1
Овсепян Мане
Репетитор по математике
Образование:

Финансовый университет при правительстве РФ, финансовые рынки (бакалавр). МГПУ преподавание математики в основной и старшей школах (магистр).

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

С отличием закончила университет, продолжаю учиться и повышать квалификацию. Помимо преподавания также занимаюсь разработкой методического контента при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Нахожу с учениками общий язык, благодаря чему они начинают любить и понимать предмет.

Воробьев Алексей
string(0) "" test1
Воробьев Алексей
Образование:

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Преподавать начал в 11 классе, тогда четверть моего класса занималась у меня. Хорошего преподавателя по обществознанию отличает умение рассказать как теория работает в жизни и работает ли. Обществознание — постоянная гонка за достоверной информацией!

Мохныч Владислав
string(0) "" test1
Репетитор по истории и обществознанию
Образование:

ГОУ ВО МО ГГТУ юридический факультет

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Закончил университет с красным дипломом. Особое внимание уделяю психологическому состоянию учеников, чтобы стресс не мешал в процессе подготовки. Со студенческой скамьи занимаюсь написанием статей по гуманитарным наукам и участием в научных конференциях. Стремлюсь расширить кругозор учеников и способствовать их самостоятельному более углублённому изучению предмета. Имею художественное образование, в свободное время занимаюсь живописью и изучением мхк.

Оськина Екатерина
string(0) "" test1
Оськина Екатерина
Образование:

МГОУ факультет русский филологии (филолог)
МПГУ факультет иностранный языков (преподаватель РКИ)

Опыт преподавания:

8 лет

Средний финальный балл:

91

Прирост баллов:

44

О себе:

Екатерина является автором видеокурсов по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ, размещённых на главном образовательном портале «РЕШУ ЕГЭ». Отличное знание структуры государственных экзаменов, собственная методика подготовки к письменной части (сжатое изложение, сочинение 15.1/15.2/15.3, эссе). Поможет значительно улучшить собственный результат по предмету, подготовиться к экзамену.

Цветкова Марина Валерьевна
string(0) "" test1
Марина Валерьевна
Репетитор по химии
Образование:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, институт общественного здоровья (бывш. МПФ)

Опыт преподавания:

7 лет

Средний финальный балл:

83

Прирост баллов:

54

О себе:

Понимание основ естественных наук – ключ к успешной сдаче экзамена и легкому дальнейшему обучению. Именно это и есть цель моей работы – научить школьников понимать мир, в котором мы живем. Я не буду заставлять вас бездумно заучивать формулы. Я научу вас любить химию такой, какая она есть.

Нагорнева Алина Андреевна
string(0) "" test1
Алина Андреевна
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Отечественная филология.

Опыт преподавания:

5 лет

Средний финальный балл:

86

Прирост баллов:

48

О себе:

На своих занятиях я стремлюсь показать детям, что изучение правил русского языка (со всеми их исключениями) вовсе не так сложно, как кажется. Сдать ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы может любой, было бы желание и усердие. Для успешной сдачи экзамена по литературе нужно уметь оценивать не только внешнюю сторону произведения, но и его содержание. Поэтому я уделяю большое внимание формированию критического мышления учеников, их общему культурному развитию.

Косовская Олеся Николаевна
string(0) "" test1
Олеся Николаевна
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

МГУ имени М.В.Ломоносова, филологический факультет

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

86

Прирост баллов:

40

О себе:

По окончании школы сдала ЕГЭ по русскому языку на 98 баллов, а по литературе на 100, а в 2016 сдала оба предмета на максимум. В 2019 году стала разработчиком КИМов по русскому. Не верю в то, что существуют непосильные экзамены, докажу, что непреодолимых сложностей нет.

04

Проверка усвоение материала на каждом уроке

Мы работаем до полного понимания темы и проверяем усвоение материалов с помощью тестов каждый урок. Также вас ждет 3 полноценных тестирования в формате ЕГЭ/ОГЭ.

05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Большой результат требует больших усилий!

2 занятия в неделю по 120 минут и объемные домашние задания, которые нельзя не выполнять

2-8человек в любой группе нашего центра

120минут длительность одного занятия

79средний итоговый результат учеников центра. На 29 баллов больше, чем по России

+51средний прирост баллов за один курс обучения в центре

Главная » Новости » Курсы ОГЭ » Курсы подготовки к ГИА/ОГЭ по математике 9 класса
Курсы подготовки к ГИА/ОГЭ по математике 9 класса

Курсы подготовки к ОГЭ по математике 9 класса – это необходимость для девятиклассников. В таком юном возрасте подросткам еще очень сложно самоорганизоваться, чтобы сдать предмет на высокий балл. Хотя в большинстве школ преподаватели дают достаточно знаний, все равно программа предусматривает очень большие объемы самостоятельной работы, с которой школьники справляются далеко не всегда. А чтобы учеба была результативной, ребята должны не просто прочитывать информацию и заучивать формулы, но еще и находить решения для задач разных типов сложности.  Если девятиклассникам удается хорошо сдать ОГЭ, то полученные знания помогают им и в дальнейшем обучении, когда начнется математический анализ, функции, сложные уравнения, интегралы. Если в девятом классе учащиеся уделили изучению программы достаточно внимания, на ЕГЭ им будет уже намного легче. Ведь они не только хорошо запомнят большую часть информации, но еще и научатся правильно составлять конспекты и распределять свое время.

Почему нужны курсы подготовки к ОГЭ по математике 9 класса?

Чтобы хорошо сдать ОГЭ, нужно иметь достаточно знаний, решать все предложенные задания разных уровней, находить значения с помощью нескольких вариантов вычислений. Во время подготовки к урокам в школе, дети очень часто решают задания группами или списывают друг у друга. В итоге, они получают высокие оценки, но совершенно не понимают, как именно нашли решение. Система образования не позволяет проконтролировать все процессы и работать с каждым ребёнком индивидуально. Зачастую, в классах учится тридцать, а то и больше детей, и учитель даже при большом желании физически не способен уделить время каждому. Поэтому преподаватели имеют приблизительное представление об уровне знаний, а подростки больше надеятся на удачу, чем на свои собственные знания.

Когда же наступает время тестирования, девятиклассники начинают повторять всю программу за месяц, а то и пару недель. Они тратят очень много времени, устают, путаются в теории, не могут запомнить основных правил и формул. Из-за этого на экзамен школьники приходят в стрессовом состоянии, все путают и получают низкие баллы.

Вот почему курсы подготовки к тестированию – это лучший способ повысить знания, тщательно повторить всю программу и дать возможность научиться правильно распоряжаться временем и нести ответственность за собственные решения.

Чтобы понять, как лучше мотивировать каждого ученика, перед началом курсов преподаватели проводят личные индивидуальные беседы. На них они не только проверяют уровень знаний, но и определяют, какие рычаги давления и мотивации можно использовать, чтобы получить высокий результат. В отличие от школьных учителей, специалисты не заставляют и не принуждают. Они строят свое общение на взаимном доверии и партнерстве. Учащимся объясняют, почему им самим нужно приложить максимум усилий, чтобы получить высокий результат и как это пригодится в дальнейшем. Со временем ребята понимают, что наставники – это единомышленники, которые готовы всегда помочь и подсказать, но никогда не будут делать что-то за них, завышать оценки или идти навстречу в тех ситуациях, когда ученик просто ленится.

Особенности методологии подготовки к ОГЭ

Программа курсов ОГЭ 9 класса по математике базируется на методичках, которые были разработаны лучшими специалистами для эффективного обучения. Поэтому она включает в себя:

  • повторение всей школьной программы;
  • решение каждого задания из тестового задачника;
  • самостоятельную работу дома;
  • использование учебников, лекций, видео уроков, презентаций;
  • тайм-менеджмент;
  • обучение правильному составлению конспектов;
  • спиральную систему повторения.

Когда учащиеся занимаются самостоятельно, они просто перечитывают весь материал и по завершению повторения, например, десятого раздела, уже смутно помнят то, что было в первом. Такой метод является неэффективным, поэтому на курсах используют спиральную систему. Ее особенность состоит в том, что все темы повторяют несколько раз, но на каждом этапе практические задания усложняются. Благодаря этому ученики не только хорошо запоминают все основы, но и могут легко решают задачи разных уровней сложности.

Также очень важным является использование разных методов подачи информации. Девятиклассникам сложно долго концентрироваться на одном и том же. Вот почему нельзя только читать лекцию или решать задачи. Будущие старшеклассники должны постоянно менять виды деятельности, переключать свой мозг. Для этого преподаватели используют различные визуальные презентации и интересные видео материалы, которые помогут учащимся быстрее запомнить материал.

Существует много разных методик для запоминания формул, которые дают возможность значительно сократить время, затрачиваемое на учебу. Также преподаватели рассказывают, как правильно вести конспект лекций. Дети часто уверены, что школьная тетрадка совершенно бесполезна. И это действительно так в тех случаях, когда ребята просто бездумно записывают все за учителем. На курсах им объясняют, как правильно дифференцировать информацию, вычленять главное и составлять конспект, в котором собрано самое важное. Такое умение пригодится им не только в 10-11 классе или колледже, но и во время обучения в университете, где темп занятий сильно отличается от школьного.

Организация работы вне курсов

Курсы ОГЭ по математике подразумевает плодотворную работу не только на самих занятиях, но и дома. Чтобы ребята смогли добиться нужного результата, преподаватели всячески им помогают. Для этого за каждой группой закрепляют куратора, которому можно задать вопросы и вместе разобраться в непонятных нюансах. Благодаря такому подходу ученик точно не сможет оправдаться тем, что чего-то не понял, поэтому и не выполнил задания.

Также на курсах уделяют достаточно внимания обучению тайм-менеджменту. Как показывает практика, дети часто тратят часы, но так и не получают нужный результат. Все это происходит из-за того, что они не могут правильно распределить время. Зачастую, ребята выбирают сложное задание, сидят над ним несколько часов, устают, но так ничего и не решают. Преподаватели обучают их тому, как нужно формировать свою деятельность, чтобы потратить в несколько раз меньше времени и получить желаемый результат.

Также многие школьники погружаются в подготовку, забывая об отдыхе. На самом деле, умея правильно планировать время можно не только получать высокие баллы, но и не отказывать себе в хобби и развлечениях. Этому вопросу лекторы также уделяют внимание, объясняя девятиклассникам, как построить обучение вне курсов так, чтобы времени хватало на все.

Помимо непосредственного взаимодействия с самими учениками, педагоги постоянно поддерживают связь с родителями. Они отправляют им результаты всех тестирований, а также обсуждают те вопросы, решение которых может повлиять на успеваемость ученика. Поскольку в группах не больше семи человек, учителя всегда могут лично побеседовать с каждым ребенком, понять, почему ему сложно дается та или иная тема и построить работу так, чтобы получить максимальный результат.

Обучение в центре «Годограф»

Сегодня курсы подготовки к ОГЭ по математике 9 класса предлагает множество учебных центров. Особенность нашего состоит в том, что он имеет несколько преимуществ:

  • небольшие группы (2-7 человек);
  • индивидуальный график;
  • дополнительные занятия;
  • система скидок;
  • квалифицированные педагоги (преподаватели прошли многоуровневое собеседование, защищали научные работы, проходили практику в известных европейских и американских вузах);
  • гарантия повышения балла по математике;
  • места для детей из социальных групп.

Проходя обучение в нашем центре, ребенок получает знания и мотивацию для того, чтобы полностью разобраться с предметом и прийти на тестирование подготовленным на сто процентов. Вся деятельность педагогов базируется на последних методиках и разработках, которые позволяют организовать работу с детьми интересно и эффективно. Поэтому после окончания курсов школьник не только сможет легко сдать тест и поступить в техникум на выбранную специальность. Также он научится методикам, которые помогут ему быстрее и легче запоминать информацию, получаемую от лекторов в старшей школе и университете.

Все центры находятся в шаговой доступности от метро (от 3 до 10 минут)

Прозрачная система ценообразования без дополнительных скрытых платежей. Занятия два раза в неделю!

Выберите интересующие вас предметы (не более четырех)

1 предмет

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

Стоимость со скидкой: 4 228

Стоимость без скидки: 8 455

Купить за 4 228

Радуемся вашим успехам, как своим