Курсы подготовки к ГИА по геометрии от Годограф

+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Курсы подготовки к ГИА по геометрии

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2019/20 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ

01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Тихонов Александр
Тихонов Александр
Паршкова Елена
Паршкова Елена
Павлов Лев
Павлов Лев
Овсепян Мане
Овсепян Мане
Воробьев Алексей
Воробьев Алексей
Мохныч Владислав
Оськина Екатерина
Оськина Екатерина
Цветкова Марина Валерьевна
Марина Валерьевна
Нагорнева Алина Андреевна
Алина Андреевна
Косовская Олеся Николаевна
Олеся Николаевна
Тихонов Александр
string(0) "" test1
Тихонов Александр
Репетитор по обществознанию
Образование:

Бакалавр с красным дипломом по международным отношениям. Факультет мировой политики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Люблю изучать языки: знаю английский и испанский, занимаюсь журналистикой
Интересуюсь экономикой, правом, политикой и международными отношениями. В частности интересуюсь политикой Великобритании, а также политикой Европейского Союза.
На факультете прошёл специализацию на кафедре региональных проблем мировой политики по направлению «европейские исследования».

За время учёбы дважды принял участие в научной конференции «Ломоносов», в Модели ООН МГУ в качестве главного редактора аналитической газеты «The MSUMUN Times», организовал поездку в Ирландию и Великобританию для студентов.

Поступил на бюджет без вступительных испытаний в магистратуру факультета мировой политике МГУ им. М.В. Ломонсова, заняв первое место в Универсиаде по международным отношениям.

Паршкова Елена
string(0) "" test1
Паршкова Елена
Репетитор по математике
Образование:

ГОУ ВПО Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Механико-математический факультет, магистратура 2009 год.

Опыт преподавания:

15 лет

О себе:

Сейчас живу в лучшем городе Земли — городе-герое Москве. Дни своей жизни провожу за общением с моими учениками, преподавательской деятельностью занимаюсь большую часть моего рабочего времени. Веду групповые и индивидуальные занятия.

Павлов Лев
string(0) "" test1
Павлов Лев
Репетитор по физике
Образование:

МГТУ им.Н.Э.Баумана. Факультет "Информатика и системы управления". Кафедра "Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации".

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Призер Бауманской физико-математической олимпиады «Шаг в будущее». Средний балл выпускников 78.Молодость, юмор и любовь к физике позволяют легко находить общий язык с учащимися. Легкая и доверительная атмосфера делает занятия увлекательными, что приводит к лучшему усвоению знаний.

Овсепян Мане
string(0) "" test1
Овсепян Мане
Репетитор по математике
Образование:

Финансовый университет при правительстве РФ, финансовые рынки (бакалавр). МГПУ преподавание математики в основной и старшей школах (магистр).

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

С отличием закончила университет, продолжаю учиться и повышать квалификацию. Помимо преподавания также занимаюсь разработкой методического контента при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Нахожу с учениками общий язык, благодаря чему они начинают любить и понимать предмет.

Воробьев Алексей
string(0) "" test1
Воробьев Алексей
Образование:

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Преподавать начал в 11 классе, тогда четверть моего класса занималась у меня. Хорошего преподавателя по обществознанию отличает умение рассказать как теория работает в жизни и работает ли. Обществознание — постоянная гонка за достоверной информацией!

Мохныч Владислав
string(0) "" test1
Репетитор по истории и обществознанию
Образование:

ГОУ ВО МО ГГТУ юридический факультет

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Закончил университет с красным дипломом. Особое внимание уделяю психологическому состоянию учеников, чтобы стресс не мешал в процессе подготовки. Со студенческой скамьи занимаюсь написанием статей по гуманитарным наукам и участием в научных конференциях. Стремлюсь расширить кругозор учеников и способствовать их самостоятельному более углублённому изучению предмета. Имею художественное образование, в свободное время занимаюсь живописью и изучением мхк.

Оськина Екатерина
string(0) "" test1
Оськина Екатерина
Образование:

МГОУ факультет русский филологии (филолог)
МПГУ факультет иностранный языков (преподаватель РКИ)

Опыт преподавания:

8 лет

Средний финальный балл:

91

Прирост баллов:

44

О себе:

Екатерина является автором видеокурсов по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ, размещённых на главном образовательном портале «РЕШУ ЕГЭ». Отличное знание структуры государственных экзаменов, собственная методика подготовки к письменной части (сжатое изложение, сочинение 15.1/15.2/15.3, эссе). Поможет значительно улучшить собственный результат по предмету, подготовиться к экзамену.

Цветкова Марина Валерьевна
string(0) "" test1
Марина Валерьевна
Репетитор по химии
Образование:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, институт общественного здоровья (бывш. МПФ)

Опыт преподавания:

7 лет

Средний финальный балл:

83

Прирост баллов:

54

О себе:

Понимание основ естественных наук – ключ к успешной сдаче экзамена и легкому дальнейшему обучению. Именно это и есть цель моей работы – научить школьников понимать мир, в котором мы живем. Я не буду заставлять вас бездумно заучивать формулы. Я научу вас любить химию такой, какая она есть.

Нагорнева Алина Андреевна
string(0) "" test1
Алина Андреевна
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Отечественная филология.

Опыт преподавания:

5 лет

Средний финальный балл:

86

Прирост баллов:

48

О себе:

На своих занятиях я стремлюсь показать детям, что изучение правил русского языка (со всеми их исключениями) вовсе не так сложно, как кажется. Сдать ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы может любой, было бы желание и усердие. Для успешной сдачи экзамена по литературе нужно уметь оценивать не только внешнюю сторону произведения, но и его содержание. Поэтому я уделяю большое внимание формированию критического мышления учеников, их общему культурному развитию.

Косовская Олеся Николаевна
string(0) "" test1
Олеся Николаевна
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

МГУ имени М.В.Ломоносова, филологический факультет

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

86

Прирост баллов:

40

О себе:

По окончании школы сдала ЕГЭ по русскому языку на 98 баллов, а по литературе на 100, а в 2016 сдала оба предмета на максимум. В 2019 году стала разработчиком КИМов по русскому. Не верю в то, что существуют непосильные экзамены, докажу, что непреодолимых сложностей нет.

04

Проверка усвоение материала на каждом уроке

Мы работаем до полного понимания темы и проверяем усвоение материалов с помощью тестов каждый урок. Также вас ждет 3 полноценных тестирования в формате ЕГЭ/ОГЭ.

05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Большой результат требует больших усилий!

2 занятия в неделю по 120 минут и объемные домашние задания, которые нельзя не выполнять

2-8человек в любой группе нашего центра

120минут длительность одного занятия

79средний итоговый результат учеников центра. На 29 баллов больше, чем по России

+51средний прирост баллов за один курс обучения в центре

Главная » Новости » Курсы ОГЭ » Курсы подготовки к ГИА по геометрии
Курсы подготовки к ГИА по геометрии

Курсы подготовки к ГИА по геометрии дают выпускникам возможность хорошо сдать экзамен и получить необходимые знания не только для тестирования, но и для дальнейшего обучения в старших классах школы, техникуме, вузе. Такая учеба значительно расширяет горизонты и не только позволяет получить большое количество информации, но еще и учит самоорганизации, постановки целей, распределению времени. После досконального изучения геометрии, которая является одним из самых важных разделов математики, девятиклассник легко сможет справиться с задачами разного уровня сложности и научиться применять полученные знания в повседневной жизни.

 

Многие подростки думают, что для успешного прохождения теста нужно быть чуть ли не гениям. Но это не так. Как показывает практика, обучить математике можно каждого, главное, дать хорошую мотивацию и адекватное объяснение. А именно этого и не хватает в школах. Учителя очень много внимания уделяют изучению теории и решению шаблонных задач, но совершенно не думают о том, как заинтересовать учащихся. Хотя, когда в аудитории сидит тридцать, а то и больше детей, сделать это действительно очень трудно. Вот почему на курсах помимо решения формул и уравнений педагоги общаются со школьниками, стараются понять их психологию и работать, используя правильные психологические приемы, которые не заставляют, а мотивируют.

 

Курсы подготовки к ГИА по геометрии

 

Чтобы хорошо сдать тест, ребенок должен отлично понимать и знать нюансы. Готовясь самостоятельно, он очень часто дает себе лишь частичные ответы, уверенный в том, что на экзамене все напишет правильно. К сожалению, это не так. Повторяя материал нам кажется, что мы все знаем, но, на самом деле, в памяти остается лишь общая информация. И если в тесте попадется вопрос, который будет касаться чего-то более конкретного, ученик просто не сможет решить, поскольку не вспомнит то, что при подготовке ему показалось мелочью.

 

Вот почему для поднятия уровня лучше работать не самостоятельно, а с квалифицированными педагогами. Преподаватели не просто задают вопросы, они добиваются того, чтобы учащийся дал окончательное правильное объяснение. Если школьным учителям хватает частично верного ответа, из-за чего ребята и расслабляются, то в учебном центре такой вариант не рассматриваются. Педагог работает с каждым подростком из своей группы до того момента, пока не добьётся стопроцентно правильного решения.

 

Экзамен подразумевает очень много заданий, на которые нельзя найти простой шаблонный ответ. И если скрупулезно не проработать материал от первой до последней темы, на какой-то из задач ученик обязательно застопорится, поскольку забудет важную мелочь. Поэтому начиная готовиться, необходимо помнить о том, что нет неважного или неинтересного. Геометрия – это наука, которая складывается со всех правил, теорем, аксиом и формул, словно дом из кирпичиков. И если вытянуть один из них, то строение просто развалится. Вот почему работа должна быть комплексной и планомерной, состоять из теории, разных вычислений, анализа, математических функций, значений и многого другого.

 

Курсы подготовки к ГИА 9 класса по геометрии построены так, чтобы ребята не могли сказать фразы:  «я не знаю» и «я не понял». В процессе работы с учениками, преподаватель прилагает усилия и использует методики для того, чтобы ребята рано или поздно все равно нашли правильные ответы на вопросы. Очень часто главной проблемой в обучении становится то, что педагоги меряются на лучших, а тех, кто думает медленнее, оставляют в стороне. На курсах работает совершенно иная система. Преподаватель не дает самым умным перегонять процесс. Если ребенок начинает давать слишком развернутое объяснение, он вовремя его останавливает, чтобы позволить другим детям возможность подумать и дойти до правильных выводов. Таким образом, школьников мотивируют, но никому не разрешают считать себя лучше других.

 

Особенности и отличия обучения на курсах от школьного

 

Педагоги, которые работают с девятиклассниками, видят перед собой главную цель – научить каждого ребёнка. Поэтому они не просто отрабатывают уроки, а делают все, чтобы ребята были вовлечены в процесс. Преподаватели используют десятки различных методик, которые в комплексе дают очень хороший результат. Они не только стараются объяснить школьникам предмет, они еще и вовлекают их в процесс.

Часто ученики искренне считают, что не понимают математику только из-за того, что они находят решения медленнее, чем их одноклассники. Поэтому одной из основных задач педагога является правильная мотивация и организация занятия таким образом, чтобы каждый успевал и включался в процесс. Учащиеся получают следующее:

 

  • время, чтобы спокойно подумать над вопросом;
  • возможность обсудить ответ другого ученика и высказать свое мнение;
  • шанс решить задание, при этом не почувствовав себя хуже других из-за того, что кто-то справляется лучше;
  • возможность предложить помощь во всеуслышание;
  • право ответить неверно и вместе с группой найти правильное решение.

 

Такая подготовка к ГИА по математике и геометрии намного эффективнее, чем обычное монотонное повторение материала, без понимания того, насколько ребята разобрались в тонкостях и нюансах, могут ли они найти правильные ответы или только записывают решения за остальными, особо не вдумываясь в то, что делают.

 

Также с девятиклассниками постоянно проводят практическую работу, поскольку к концу урока преподаватель должен быть точно уверен в том, что его ученики не просто изучили материал, но еще и могут применить его на практике, решив предложенные задания самостоятельно. Учителя организовывают работу в три этапа, которые включают запись за педагогом того, что он предлагает изучить на уроке, объяснение нюансов и самостоятельное решение. Если школьники чего-то не понимают, два последних этапа повторяется столько раз, сколько это необходимо для полного уяснения материала.

 

Тайм-менеджмент – необходимый навык в современном мире

 

Ребятам также говорят о тайм-менеджменте. Подростки часто не успевают справляться с заданиями и подготовкой только из-за того, что они не умеют правильно распределять время. Поэтому преподаватели рассказывают им о разных приемах, помогающих успешно учиться и отдыхать. Благодаря этому дети вовремя выполняют задания и на тестирование приходят спокойными и уверенными в своих силах, а не в состоянии стресса.

 

Учебный центр «Годограф» работает по собственной программе, которая разработана с учетом современных методик и технологий, используемых для более результативного обучения и подготовки школьников. Поэтому мы можем гарантировать повышение балла и хороший результат на экзамене, независимо от того, какие оценки были у детей до поступления на курсы.  Во время обучения педагоги постоянно поддерживают связь с родителями, отправляя им результаты пробных тестирований и общаясь на любые темы, касающихся ребят. Благодаря этому можно организовать максимально продуктивное обучение и правильно мотивировать ребенка, чтобы тот не просто хорошо сдал ОГЭ, но еще и смог в дальнейшем использовать знания и навыки, полученные на курсах.

Все центры находятся в шаговой доступности от метро (от 3 до 10 минут)

Прозрачная система ценообразования без дополнительных скрытых платежей. Занятия два раза в неделю!

Выберите интересующие вас предметы (не более четырех)

1 предмет

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

Стоимость со скидкой: 4 228

Стоимость без скидки: 8 455

Купить за 4 228

Радуемся вашим успехам, как своим