+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Подготовка к ГИА по алгебре

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2018/19 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ

01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Юделевич Виталий Викторович
Виталий Викторович
Цветкова Марина Валерьевна
Марина Валерьевна
Григорян Марина Арамаисовна
Марина Арамаисовна
Бондарева Анна Геннадьевна
Анна Геннадьевна
Соки Марина Евгеньевна
Марина Евгеньевна
Ярочкин Алексей Геннадьевич
Алексей Геннадьевич
Чижов Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
Нагорнева Алина Андреевна
Алина Андреевна
Курганов Дмитрий Владимирович
Дмитрий Владимирович
Ивлиев Юрий Николаевич
Юрий Николаевич
Юделевич Виталий Викторович
string(0) "" test1
Виталий Викторович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по математике
Образование:

МГУ, механико-математический факультет

Опыт преподавания:

с 2013 года

Средний финальный балл:

80

Прирост баллов:

41

О себе:

Для того, чтобы успешно изучать математику, нужно учиться решать задачи. Именно поэтому основной упор делается на практику — решение задач из ОГЭ и ЕГЭ, а не на теорию, которая на занятиях несомненно присутствует. Следуя афоризму Г.Харди о том, что скверной математике не должно быть места, я стараюсь помимо хорошей подготовки учащихся к экзаменам дать интересное представление о предмете. Последнее на мой взгляд резко повышает мотивацию учеников работать самостоятельно.

Цветкова Марина Валерьевна
string(0) "" test1
Марина Валерьевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по химии
Образование:

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, МПФ

Опыт преподавания:

с 2013 года

Средний финальный балл:

83

Прирост баллов:

54

О себе:

Понимание основ естественных наук — ключ к успешной сдаче экзамена и легкого дальнейшего обучения. Именно это и есть цель моей работы — научить школьников понимать мир, в котором мы живём. Я не буду заставлять вас бездумно заучивать формулы. Я научу вас любить химию такой, Какая она есть.

Григорян Марина Арамаисовна
string(0) "" test1
Марина Арамаисовна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку
Образование:

МПГУ

Опыт преподавания:

с 2016 года

Прирост баллов:

38

О себе:

Полагают, что самый верный путь для постижения языка — это путь погружения в его культуру. Я бы сказала, что это утверждение верно лишь на 50 процентов. Английский язык — это четко функционирующая система со своей структурой и иерархией. У меня за спиной несколько лет работы с учениками разных уровней и возрастов. Мы знакомимся с английским языком step by step, увлекаясь им, ведь на самом деле это интересно и совсем не сложно.

Бондарева Анна Геннадьевна
string(0) "" test1
Анна Геннадьевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МГУ, Факультет политологии

Опыт преподавания:

с 2016 года

Прирост баллов:

44

О себе:

Что отличает любого успешного человека? — чувство уверенности в себе. А разве можно быть уверенным, не разбираясь в среде нашего существования — обществе? — Очевидно, что нет! Углубленные знания в области права, экономики или политики помогут не только успешно сдать ЕГЭ, но и справиться с теми экзаменами, которые в будущем преподнесёт жизнь. А оживлённые дискуссии, ролевые игры и творческие задания сделают процесс обучения чрезвычайно насыщенным и интересным!

Соки Марина Евгеньевна
string(0) "" test1
Марина Евгеньевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку
Образование:

МГЛУ факультет ГПН

Опыт преподавания:

с 2000

Прирост баллов:

45

О себе:

Мне очень повезло, потому что английский язык — это не только моя профессия. Это моя любовь и я рада делиться Английским со своими учениками при подготовке к ЕГЭ. Экзамен этот непрост, и чтобы его сдать, необходимо овладеть большим словарным запасом и наработать серьезные навыки понимания на слух, устной речи и письма. Я показываю ученикам кратчайшие пути достижения этих целей и делаю все, чтобы одновременно подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому стала увлекательным процессом для каждого ученика.

Ярочкин Алексей Геннадьевич
string(0) "" test1
Алексей Геннадьевич
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по географии
Образование:

высшее педагогическое (МГПУ, географический факультет)

Опыт преподавания:

с 2006 года

Прирост баллов:

37

О себе:

На своих занятиях умею правильно расставить приоритеты для успешного выполнения всех заданий по предмету. Мы сможем вместе бороздить просторы нашей планеты и находить любые закономерности, описывать те или иные географические процессы и быть с картами на «ты» для того, чтобы уметь ориентироваться в течении всей жизни.

Чижов Владимир Николаевич
string(0) "" test1
Владимир Николаевич
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию
Образование:

МПГУ, исторический факультет

Опыт преподавания:

Педагогический стаж — 25 лет, репетитор ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию не менее 10 лет.

Прирост баллов:

46

О себе:

Есть ли у школьников 9 -11 классов, имеющих достаточно слабые знания школьной программы, шанс успешно сдать экзамен по обществознанию? Безусловно, есть, было бы желание и трудолюбие. На занятиях стараюсь вызвать интерес, чтобы ребята понимали предмет всесторонне, глубоко, без натаскивания. Дается краткая, четкая информация по темам, с опорой на яркие, интересные факты из социальной практики. Учитываются индивидуальные особенности учащихся, поощряется самостоятельная работа, умение думать, рассуждать, «тянуть за ниточку», решая ту или иную задачу. Мы на одной волне, помогаем друг другу, у нас общая цель и мы добьемся успеха!

Нагорнева Алина Андреевна
string(0) "" test1
Алина Андреевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Образование:

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Опыт преподавания:

с 2015 года

Средний финальный балл:

73

Прирост баллов:

44

О себе:

На своих занятиях я стремлюсь показать детям, что изучение правил русского языка (со всеми их исключениями) вовсе не так сложно, как кажется. Сдать ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы может любой, было бы желание и усердие. Для успешной сдачи экзамена по литературе нужно уметь оценивать не только внешнюю сторону произведения, но и его содержание. Поэтому я уделяю большое внимание формированию критического мышления учеников их общему культурному развитию.

Курганов Дмитрий Владимирович
string(0) "" test1
Дмитрий Владимирович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Образование:

Высшая школа печати и медиаиндустрии, Издательское дело и журналистика

Опыт преподавания:

с 2016 года

Средний финальный балл:

87

Прирост баллов:

42

О себе:

C радостью и гарантированным результатом берусь помочь ученикам в совершении научных и культурных открытий в области русского языка и литературы. От «Слова о полку Игореве» до Бродского. На занятиях мы будем учиться подходить к учебному материалу творчески и оригинально, проецировать его на современную жизнь и тем самым лучше запоминать. Любые теоретические знания должны быть пронизаны нашими собственными наблюдениями и открытиями. А чтобы грамотно показать их экзаменационной комиссии, мы будем решать много реальных заданий и не жалеть себя и своё свободное время.

Ивлиев Юрий Николаевич
string(0) "" test1
Юрий Николаевич
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по физике
Образование:

Московский Институт Электронной Техники (МИЭТ). Физико - химический факультет

Опыт преподавания:

с 1979 года

Прирост баллов:

33

О себе:

Зубрить формулы, заучивать вопросы и ответы на них – скучно и противно. Это путь в никуда. Почувствовать предмет, увидеть аналогии между казалось бы совершенно разными по природе явлениями и удивиться – интересно и увлекательно. Это путь к успеху. Каждое занятие – ступенька по этой лестнице вверх. Мы поможем Вам пройти этот путь.

04

Проверка усвоение материала на каждом уроке

Мы работаем до полного понимания темы и проверяем усвоение материалов с помощью тестов каждый урок. Также вас ждет 3 полноценных тестирования в формате ЕГЭ/ОГЭ.

05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Большой результат требует больших усилий!

2 занятия в неделю по 120 минут и объемные домашние задания, которые нельзя не выполнять

2-8человек в любой группе нашего центра

120минут длительность одного занятия

79средний итоговый результат учеников центра. На 29 баллов больше, чем по России

+51средний прирост баллов за один курс обучения в центре

Главная » Новости » Курсы ОГЭ » Курсы подготовки к ГИА по алгебре
Курсы подготовки к ГИА по алгебре

Курсы подготовки к ГИА по алгебре – это главная возможность успешно сдать тестирование и повысить свой уровень знаний. По окончанию девятого класса школьников ожидает сложный тест, который невозможно пройти без тщательной и скрупулезной проработки всего пройденного. А алгебра – это один из самых больших разделов математики, поэтому без понимания данного предмета нельзя рассчитывать на успешное прохождение экзамена. Подготовка подразумевает ежедневную работу, которую нужно начинать еще в сентябре. Но подростки часто считают, что справятся со всем и за пару месяцев. Поэтому когда они садятся за учебу, то осознают, что информации слишком много и они просто не могут со всем справиться. В итоге, все правила и формулы путаются в голове, и на экзамен ребята приходят в состоянии паники и стресса.

 

Во избежание морального и физического переутомления, нужно сделать изучение предмета комплексным, решать задачи и уравнения, повторять все темы и прорабатывать задания из тестов. Для такой систематической работы необходима хорошая самоорганизация, а этим девятиклассники похвастаться не могут. Вот почему лучшим решением станет посещение специальных курсов.

 

Почему необходимы курсы подготовки к ГИА по алгебре

 

Чтобы хорошо сдать предмет, важно не только повторить материал и повысить свой уровень, но ещё и научиться правильно распределять время и бороться со стрессом. Часто ученики не понимают, как правильно учиться. Они пропускают те темы, которые кажутся им слишком легкими или, наоборот совсем непонятными. И вместо того, чтобы планомерно готовиться, повторяя и прорабатывая каждый раздел, они сосредотачиваются на том, что уже и так неплохо знают, создавая иллюзию для себя и окружающих.

 

В другом случае ученики берутся за самые сложные задания, но из-за того, что у них есть пробелы в знаниях, сидят над работой много часов подряд, так с ней и не справляются, устают, начинают злиться и раздражаться. И в первом, и во втором случае, ребята попадают в стрессовую ситуацию, которая постепенно превращается в настоящую предэкзаменационную панику.

 

На самом деле, чтобы находить решения, проводить математический анализ и делать правильные вычисления, не нужно тратить много часов. Для получения необходимого эффекта вдостаточно 60-120 минут в день. Просто это время нужно распределить так, чтобы его хватило на теорию и практику. И за поиск значений и функций нельзя браться до того, как ученик не убедится в том, что он стопроцентно понял всю теорию. Вот почему подготовка к ГИА 9 класса по алгебре будет более эффективной, если школьник пройдет ее не самостоятельно, а на специальных курсах.

 

Особенности обучения на курсах

 

Когда ребята приходят в учебный центр, педагоги обязательно проводят с ними предварительные беседы. Они делают это не только чтобы узнать уровень учащегося. Специалисты понимают, что математике можно научить только того человека, которому действительно хочется разбираться в этой науке. А девятиклассники, особенно с гуманитарным складом ума, часто считают, что этот предмет неинтересный или сильно сложный, поэтому просто хотят сдать тестирование скорее благодаря какому-то чуду, чем собственным знаниям. Вот почему так важно понять, как правильно мотивировать ученика, чтобы он сам захотел разобраться в алгебре.

 

На самом деле, ребята часто не желают учиться, потому что школьные учителя им плохо объясняют предмет, не ищут индивидуального подхода или просто вызывают личную неприязнь. Поэтому педагоги на курсах используют все современные психологические методики, чтобы учащиеся чувствовали – они с преподавателем единомышленники, которые вместе идут к цели. Когда девятиклассники начинают осознавать, что их никто не принуждает, они начинают больше интересоваться предметом и, постепенно, улучшают свои результаты. А педагоги, в свою очередь, стараются найти подход и объясняют до того момента, пока все точно не станет понятно.

 

Поскольку заниматься нужно не только на курсах, но и дома, очень важным становится обучение ребят основам тайм-менеджмента. Очень часто школьники не успевают подготовиться и переутомляются только из-за того, что у них не получается распределить своё время так, чтобы удавалось и плодотворно работать и отдыхать.

 

Преподаватели рассказывают им о том, как правильно распланировать занятия, как часто можно делать перерывы, с чего стоит начинать и чем заканчивать. Также они говорятся ребятами и про отдых, так как без полноценного отдыха очень сложно постоянно оставаться в тонусе. Поэтому педагоги рассказывают о том, как стоит проводить выходные, на какой деятельности лучше сконцентрироваться, а какую свести до минимума. Стоит отметить, что учителя не пытаются заставить школьников, они лишь дают рекомендации и на реальных примерах подтверждают, что эти правила действительно работают.

 

Еще один важная составляющая занятий – обучение правильному написанию конспекта. Большинство школьников путаются, теряются в своих записях и считают рабочую тетрадь абсолютно бесполезной вещью. И она действительно такой является пока человек не научиться правильно вести конспект. Прошли времена, когда ребята были обязаны записывать так, как сказал преподаватель и сдавать тетради на проверку. Теперь школьники, которым приходится работать с очень большими объемами информации, должны научиться конспектировать занятия, чтобы открыв тетрадь, они сразу же смогли увидеть главное. Преподаватели объясняют им, как это правильно сделать, показывают интересные примеры и лайфхаки. Такой простой навык очень сильно помогает в старшей школе, колледже, техникуме, университете. Учащиеся успевают законспектировать все самое важное и могут пользоваться своими тетрадями перед семинаром, тестом, контрольной.

 

Спиральная система и другие современные новшества в подготовке

 

Конечно же, на курсах ребят не только учат полезным навыкам, но и скрупулезно прорабатывают с ними все темы. Чтобы работа была максимально эффективной, учащимся предлагают:

  • индивидуальный график;
  • спиральную систему;
  • дополнительные занятия;
  • общение с куратором;
  • группы по 2-7 человек;
  • регулярные проверочные тестирования.

 

Небольшое количество учащихся в группах позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку и объяснить ему те нюансы, которые он не смог понять. Если же какие-то темы оказываются слишком трудными, всегда можно прийти на дополнительные занятия, тем самым повысив результативность и усилив подготовку.

 

В каждой группе есть свой куратор, который общается с детьми по всем вопросам, касающимся домашних заданий. К нему можно обратиться не только на занятии, но и через Телеграмм. Поэтому ребята никогда не смогут сказать, что они чего-то не поняли.

 

Спиральная система повторения основывается на том, что темы проходят по нескольку раз, решая задачи от простого к сложному. Так школьникам намного лучше запоминаются правила и формулы, и, в процессе, они прорабатывают абсолютно все задания из тестов.

 

Кроме того, родители всегда получают отчеты с результатами пробных тестирований, поэтому знают, насколько их ребенок подготовлен и на что еще нужно обратить внимание. Такой комплексный подход позволяет гарантированно повысить балл и успешно сдать экзамен.

Все центры находятся в шаговой доступности от метро (от 3 до 10 минут)

Стоимость обучающих курсов центра «Годограф»

Выберите интересующие вас предметы (не более четырех)

1 предмет

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

42 840

Вы экономите 4 760

Купить за 42 840

Радуемся вашим успехам, как своим