Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Подготовка к ГИА по алгебре

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2018/19 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ

01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Андреев Геннадий Петрович
Андреев Геннадий Петрович
Косцов Андрей Иванович
Косцов Андрей Иванович
Мустафаев Рамиль
Мустафаев Рамиль
Горшкова Карина Андреевна
Горшкова Карина Андреевна
Ткачева Наталья Игоревна
Ткачева Наталья Игоревна
Сенатова Анастасия
Сенатова Анастасия
Назарова Анастасия Юрьевна
Назарова Анастасия Юрьевна
Киселев Алексей Дмитриевич
Киселев Алексей Дмитриевич
Пинчукова Ирина Сергеевна
Пинчукова Ирина Сергеевна
Оджо Александр Александрович
Оджо Александр Александрович
Андреев Геннадий Петрович
string(11) "IGw5IddHdDw" test1
Годограф
Андреев Геннадий Петрович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МГУ. Философский факультет

Опыт преподавания:

8 лет

Средний финальный балл:

85

Прирост баллов:

53

О себе:

Геннадий Петрович — дипломированный специалист МГУ. Его ученики с легкостью справляются не только с выпускными экзаменами, но и с вступительными экзаменами. Благодаря этому поступают в самые престижные вузы России и мира.

Косцов Андрей Иванович
string(11) "zPRzls_YnvI" test1
Годограф
Косцов Андрей Иванович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по биологии и географии
Образование:

Брестский Государственный университет.

Опыт преподавания:

19 лет

Средний финальный балл:

83

Прирост баллов:

50

О себе:

Андрей Иванович — опытный педагог, который найдет подход к каждому ученику, а также поможет подготовить к экзамену на 80+ баллов. Выпускники Андрея Ивановича поступили в ведущие вузы страны.

Мустафаев Рамиль
string(11) "Dgjh6S8VZMg" test1
Годограф
Мустафаев Рамиль
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по биологии
Образование:

МГМУ им. И. М. Сеченова

Опыт преподавания:

5 лет

Средний финальный балл:

77

Прирост баллов:

45

О себе:

Работаю репетитором 3 года, обучаю учеников любого уровня, сам заинтересован в биологии, умею заинтересовать и своих учеников, призёр олимпиад по биологии, имею много учеников, сумевших поступить на бюджет.

Горшкова Карина Андреевна
string(11) "fRR1Kw5kWnw" test1
Годограф
Горшкова Карина Андреевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет политологии

Опыт преподавания:

4 года

Средний финальный балл:

87

Прирост баллов:

53

О себе:

Мои самые главные правила, как преподавателя:

1) никаких скучных лекций, постоянное закрепление материала на заданиях формата государственных экзаменов;

2) учить творчески мыслить и самостоятельно искать ответы;

3) индивидуальный подход к каждому ученику.

Я убеждена, что преподаватель не перестает им быть, покидая кабинет, и всегда готова ответить на любые вопросы учеников. Помимо преподавания, я занимаюсь научной деятельностью.

Моя сфера научных интересов – вечевые традиции в Древней Руси.

Ткачева Наталья Игоревна
string(11) "3Ia7fc661kI" test1
Годограф
Ткачева Наталья Игоревна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию
Образование:

МГПУ

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

81

Прирост баллов:

48

О себе:

На своих занятиях требую от учеников наиболее полных ответов, а не стандартных «да»/«нет». Они прекрасно знают, что после очередного «да»/«нет» последует логичный вопрос «почему», на который все же придется отвечать развёрнуто. Также 2 года была общественным наблюдателем на государственных экзаменах, поэтому знаю не только содержательную часть экзамена, но и процедуры его прохождения, права учеников, чтобы ничего не помешало им набрать максимальный балл.

Сенатова Анастасия
string(11) "b1Z8E_3Ocb0" test1
Годограф
Сенатова Анастасия
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по биологии и химии
Образование:

РГПУ им. А.И. Герцена

Опыт преподавания:

7 лет

Средний финальный балл:

87

Прирост баллов:

45

О себе:

Окончила Российский Государственный Педагогический университет имени А.И. Герцена, 2015 год специальность – биолог (бакалавр), в 2017 году магистратура (диплом с отличием) по специальности «педагог». Во время обучения в ВУЗе увлекалась физиологией и микологией, проходила практику в Ботаническом саду Санкт-Петербурга. Работала в колледже медико-фармацевтического профиля, а, также, школе. Двое из моих учеников сдали экзамен по химии на 99 баллов. Главное в работе – это создание уютной атмосферы на занятиях. Увлечения: японский язык, история, путешествия.

Назарова Анастасия Юрьевна
string(11) "gH5HiW5KVGQ" test1
Годограф
Назарова Анастасия Юрьевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по физике и математике
Образование:

МГУ имени М. В. Ломоносова

Опыт преподавания:

7 лет

Средний финальный балл:

84

Прирост баллов:

45

О себе:

Окончила физико-математический лицей “Вторая школа”, была призером олимпиад школьников, окончила физический факультет МГУ. За последние годы подготовила множество учеников к различным экзаменам по математике и физике. Помимо этого, ведет активную научную деятельность, занимается организацией летних школ.

Киселев Алексей Дмитриевич
Сертификаты:
string(11) "H_x_dO8HvWA" test1
Годограф
Киселев Алексей Дмитриевич
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МГПИ им. В.И. Ленина, исторический факультет.

Опыт преподавания:

32 года

Средний финальный балл:

77

Прирост баллов:

49

О себе:

Алексей Дмитриевич участвовал в подготовке и проведении экзаменов в качестве учителя, готовящего учеников к экзамену, наблюдателя, организатора.
В 2016 г. сам успешно сдавал экзамены по истории для учителей, поэтому детально знает не только структуру написания, но и проведения экзамена.

Пинчукова Ирина Сергеевна
Сертификаты:
string(11) "2eI1P37KymY" test1
Годограф
Пинчукова Ирина Сергеевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МПГУ, Институт истории и политики

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

80

Прирост баллов:

51

О себе:

Многократный участник олимпиад и научных конференций по различным проблемам и периодам.

Считаю, что бестолковое зазубривание материала абсолютно ничего не даёт в процессе подготовки к столь важным экзаменам, так как наша память не обладает свойствами компьютера, поэтому запомнить столько материала просто не в состоянии.

Урок должен быть понятным и интересным, поэтому мы – играем, обсуждаем насущные проблемы, учимся высказывать собственное мнение, аргументировать свою позицию и размышлять над сложными вопросами.

Оджо Александр Александрович
string(11) "pAho5tk5kL8" test1
Годограф
Оджо Александр Александрович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МПГУ, Институт Истории и Политики

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

76

Прирост баллов:

54

О себе:

Занимаюсь активной общественной деятельностью, являюсь волонтером, что помогает собирать большой социальный опыт, чтобы занятия по гуманитарным дисциплинам были интересными. Сфера научных интересов: методика визуального обучения истории обществознания.

04

Проверка усвоение материала на каждом уроке

Мы работаем до полного понимания темы и проверяем усвоение материалов с помощью тестов каждый урок. Также вас ждет 3 полноценных тестирования в формате ЕГЭ/ОГЭ.

05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Большой результат требует больших усилий!

2 занятия в неделю по 120 минут и объемные домашние задания, которые нельзя не выполнять

2-8человек в любой группе нашего центра

120минут длительность одного занятия

79средний итоговый результат учеников центра. На 29 баллов больше, чем по России

+51средний прирост баллов за один курс обучения в центре

Главная » Новости » Курсы ОГЭ » Курсы подготовки к ГИА по алгебре
Курсы подготовки к ГИА по алгебре

Курсы подготовки к ГИА по алгебре – это главная возможность успешно сдать тестирование и повысить свой уровень знаний. По окончанию девятого класса школьников ожидает сложный тест, который невозможно пройти без тщательной и скрупулезной проработки всего пройденного. А алгебра – это один из самых больших разделов математики, поэтому без понимания данного предмета нельзя рассчитывать на успешное прохождение экзамена. Подготовка подразумевает ежедневную работу, которую нужно начинать еще в сентябре. Но подростки часто считают, что справятся со всем и за пару месяцев. Поэтому когда они садятся за учебу, то осознают, что информации слишком много и они просто не могут со всем справиться. В итоге, все правила и формулы путаются в голове, и на экзамен ребята приходят в состоянии паники и стресса.

 

Во избежание морального и физического переутомления, нужно сделать изучение предмета комплексным, решать задачи и уравнения, повторять все темы и прорабатывать задания из тестов. Для такой систематической работы необходима хорошая самоорганизация, а этим девятиклассники похвастаться не могут. Вот почему лучшим решением станет посещение специальных курсов.

 

Почему необходимы курсы подготовки к ГИА по алгебре

 

Чтобы хорошо сдать предмет, важно не только повторить материал и повысить свой уровень, но ещё и научиться правильно распределять время и бороться со стрессом. Часто ученики не понимают, как правильно учиться. Они пропускают те темы, которые кажутся им слишком легкими или, наоборот совсем непонятными. И вместо того, чтобы планомерно готовиться, повторяя и прорабатывая каждый раздел, они сосредотачиваются на том, что уже и так неплохо знают, создавая иллюзию для себя и окружающих.

 

В другом случае ученики берутся за самые сложные задания, но из-за того, что у них есть пробелы в знаниях, сидят над работой много часов подряд, так с ней и не справляются, устают, начинают злиться и раздражаться. И в первом, и во втором случае, ребята попадают в стрессовую ситуацию, которая постепенно превращается в настоящую предэкзаменационную панику.

 

На самом деле, чтобы находить решения, проводить математический анализ и делать правильные вычисления, не нужно тратить много часов. Для получения необходимого эффекта вдостаточно 60-120 минут в день. Просто это время нужно распределить так, чтобы его хватило на теорию и практику. И за поиск значений и функций нельзя браться до того, как ученик не убедится в том, что он стопроцентно понял всю теорию. Вот почему подготовка к ГИА 9 класса по алгебре будет более эффективной, если школьник пройдет ее не самостоятельно, а на специальных курсах.

 

Особенности обучения на курсах

 

Когда ребята приходят в учебный центр, педагоги обязательно проводят с ними предварительные беседы. Они делают это не только чтобы узнать уровень учащегося. Специалисты понимают, что математике можно научить только того человека, которому действительно хочется разбираться в этой науке. А девятиклассники, особенно с гуманитарным складом ума, часто считают, что этот предмет неинтересный или сильно сложный, поэтому просто хотят сдать тестирование скорее благодаря какому-то чуду, чем собственным знаниям. Вот почему так важно понять, как правильно мотивировать ученика, чтобы он сам захотел разобраться в алгебре.

 

На самом деле, ребята часто не желают учиться, потому что школьные учителя им плохо объясняют предмет, не ищут индивидуального подхода или просто вызывают личную неприязнь. Поэтому педагоги на курсах используют все современные психологические методики, чтобы учащиеся чувствовали – они с преподавателем единомышленники, которые вместе идут к цели. Когда девятиклассники начинают осознавать, что их никто не принуждает, они начинают больше интересоваться предметом и, постепенно, улучшают свои результаты. А педагоги, в свою очередь, стараются найти подход и объясняют до того момента, пока все точно не станет понятно.

 

Поскольку заниматься нужно не только на курсах, но и дома, очень важным становится обучение ребят основам тайм-менеджмента. Очень часто школьники не успевают подготовиться и переутомляются только из-за того, что у них не получается распределить своё время так, чтобы удавалось и плодотворно работать и отдыхать.

 

Преподаватели рассказывают им о том, как правильно распланировать занятия, как часто можно делать перерывы, с чего стоит начинать и чем заканчивать. Также они говорятся ребятами и про отдых, так как без полноценного отдыха очень сложно постоянно оставаться в тонусе. Поэтому педагоги рассказывают о том, как стоит проводить выходные, на какой деятельности лучше сконцентрироваться, а какую свести до минимума. Стоит отметить, что учителя не пытаются заставить школьников, они лишь дают рекомендации и на реальных примерах подтверждают, что эти правила действительно работают.

 

Еще один важная составляющая занятий – обучение правильному написанию конспекта. Большинство школьников путаются, теряются в своих записях и считают рабочую тетрадь абсолютно бесполезной вещью. И она действительно такой является пока человек не научиться правильно вести конспект. Прошли времена, когда ребята были обязаны записывать так, как сказал преподаватель и сдавать тетради на проверку. Теперь школьники, которым приходится работать с очень большими объемами информации, должны научиться конспектировать занятия, чтобы открыв тетрадь, они сразу же смогли увидеть главное. Преподаватели объясняют им, как это правильно сделать, показывают интересные примеры и лайфхаки. Такой простой навык очень сильно помогает в старшей школе, колледже, техникуме, университете. Учащиеся успевают законспектировать все самое важное и могут пользоваться своими тетрадями перед семинаром, тестом, контрольной.

 

Спиральная система и другие современные новшества в подготовке

 

Конечно же, на курсах ребят не только учат полезным навыкам, но и скрупулезно прорабатывают с ними все темы. Чтобы работа была максимально эффективной, учащимся предлагают:

  • индивидуальный график;
  • спиральную систему;
  • дополнительные занятия;
  • общение с куратором;
  • группы по 2-7 человек;
  • регулярные проверочные тестирования.

 

Небольшое количество учащихся в группах позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку и объяснить ему те нюансы, которые он не смог понять. Если же какие-то темы оказываются слишком трудными, всегда можно прийти на дополнительные занятия, тем самым повысив результативность и усилив подготовку.

 

В каждой группе есть свой куратор, который общается с детьми по всем вопросам, касающимся домашних заданий. К нему можно обратиться не только на занятии, но и через Телеграмм. Поэтому ребята никогда не смогут сказать, что они чего-то не поняли.

 

Спиральная система повторения основывается на том, что темы проходят по нескольку раз, решая задачи от простого к сложному. Так школьникам намного лучше запоминаются правила и формулы, и, в процессе, они прорабатывают абсолютно все задания из тестов.

 

Кроме того, родители всегда получают отчеты с результатами пробных тестирований, поэтому знают, насколько их ребенок подготовлен и на что еще нужно обратить внимание. Такой комплексный подход позволяет гарантированно повысить балл и успешно сдать экзамен.

Все центры находятся в шаговой доступности от метро (от 3 до 10 минут)

Стоимость обучающих курсов центра «Годограф»

Выберите интересующие вас предметы (не более четырех)

1 предмет

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

42 840

Вы экономите 4 760

Купить за 42 840

Радуемся вашим успехам, как своим