Курсы подготовки к ГИА по алгебре от Годограф

+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Подготовка к ГИА по алгебре

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2019/20 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ

01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Тихонов Александр
Тихонов Александр
Паршкова Елена
Паршкова Елена
Павлов Лев
Павлов Лев
Овсепян Мане
Овсепян Мане
Воробьев Алексей
Воробьев Алексей
Мохныч Владислав
Оськина Екатерина
Оськина Екатерина
Цветкова Марина Валерьевна
Марина Валерьевна
Нагорнева Алина Андреевна
Алина Андреевна
Косовская Олеся Николаевна
Олеся Николаевна
Тихонов Александр
string(0) "" test1
Тихонов Александр
Репетитор по обществознанию
Образование:

Бакалавр с красным дипломом по международным отношениям. Факультет мировой политики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Люблю изучать языки: знаю английский и испанский, занимаюсь журналистикой
Интересуюсь экономикой, правом, политикой и международными отношениями. В частности интересуюсь политикой Великобритании, а также политикой Европейского Союза.
На факультете прошёл специализацию на кафедре региональных проблем мировой политики по направлению «европейские исследования».

За время учёбы дважды принял участие в научной конференции «Ломоносов», в Модели ООН МГУ в качестве главного редактора аналитической газеты «The MSUMUN Times», организовал поездку в Ирландию и Великобританию для студентов.

Поступил на бюджет без вступительных испытаний в магистратуру факультета мировой политике МГУ им. М.В. Ломонсова, заняв первое место в Универсиаде по международным отношениям.

Паршкова Елена
string(0) "" test1
Паршкова Елена
Репетитор по математике
Образование:

ГОУ ВПО Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Механико-математический факультет, магистратура 2009 год.

Опыт преподавания:

15 лет

О себе:

Сейчас живу в лучшем городе Земли — городе-герое Москве. Дни своей жизни провожу за общением с моими учениками, преподавательской деятельностью занимаюсь большую часть моего рабочего времени. Веду групповые и индивидуальные занятия.

Павлов Лев
string(0) "" test1
Павлов Лев
Репетитор по физике
Образование:

МГТУ им.Н.Э.Баумана. Факультет "Информатика и системы управления". Кафедра "Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации".

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Призер Бауманской физико-математической олимпиады «Шаг в будущее». Средний балл выпускников 78.Молодость, юмор и любовь к физике позволяют легко находить общий язык с учащимися. Легкая и доверительная атмосфера делает занятия увлекательными, что приводит к лучшему усвоению знаний.

Овсепян Мане
string(0) "" test1
Овсепян Мане
Репетитор по математике
Образование:

Финансовый университет при правительстве РФ, финансовые рынки (бакалавр). МГПУ преподавание математики в основной и старшей школах (магистр).

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

С отличием закончила университет, продолжаю учиться и повышать квалификацию. Помимо преподавания также занимаюсь разработкой методического контента при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Нахожу с учениками общий язык, благодаря чему они начинают любить и понимать предмет.

Воробьев Алексей
string(0) "" test1
Воробьев Алексей
Образование:

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Преподавать начал в 11 классе, тогда четверть моего класса занималась у меня. Хорошего преподавателя по обществознанию отличает умение рассказать как теория работает в жизни и работает ли. Обществознание — постоянная гонка за достоверной информацией!

Мохныч Владислав
string(0) "" test1
Репетитор по истории и обществознанию
Образование:

ГОУ ВО МО ГГТУ юридический факультет

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Закончил университет с красным дипломом. Особое внимание уделяю психологическому состоянию учеников, чтобы стресс не мешал в процессе подготовки. Со студенческой скамьи занимаюсь написанием статей по гуманитарным наукам и участием в научных конференциях. Стремлюсь расширить кругозор учеников и способствовать их самостоятельному более углублённому изучению предмета. Имею художественное образование, в свободное время занимаюсь живописью и изучением мхк.

Оськина Екатерина
string(0) "" test1
Оськина Екатерина
Образование:

МГОУ факультет русский филологии (филолог)
МПГУ факультет иностранный языков (преподаватель РКИ)

Опыт преподавания:

8 лет

Средний финальный балл:

91

Прирост баллов:

44

О себе:

Екатерина является автором видеокурсов по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ, размещённых на главном образовательном портале «РЕШУ ЕГЭ». Отличное знание структуры государственных экзаменов, собственная методика подготовки к письменной части (сжатое изложение, сочинение 15.1/15.2/15.3, эссе). Поможет значительно улучшить собственный результат по предмету, подготовиться к экзамену.

Цветкова Марина Валерьевна
string(0) "" test1
Марина Валерьевна
Репетитор по химии
Образование:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, институт общественного здоровья (бывш. МПФ)

Опыт преподавания:

7 лет

Средний финальный балл:

83

Прирост баллов:

54

О себе:

Понимание основ естественных наук – ключ к успешной сдаче экзамена и легкому дальнейшему обучению. Именно это и есть цель моей работы – научить школьников понимать мир, в котором мы живем. Я не буду заставлять вас бездумно заучивать формулы. Я научу вас любить химию такой, какая она есть.

Нагорнева Алина Андреевна
string(0) "" test1
Алина Андреевна
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Отечественная филология.

Опыт преподавания:

5 лет

Средний финальный балл:

86

Прирост баллов:

48

О себе:

На своих занятиях я стремлюсь показать детям, что изучение правил русского языка (со всеми их исключениями) вовсе не так сложно, как кажется. Сдать ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы может любой, было бы желание и усердие. Для успешной сдачи экзамена по литературе нужно уметь оценивать не только внешнюю сторону произведения, но и его содержание. Поэтому я уделяю большое внимание формированию критического мышления учеников, их общему культурному развитию.

Косовская Олеся Николаевна
string(0) "" test1
Олеся Николаевна
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

МГУ имени М.В.Ломоносова, филологический факультет

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

86

Прирост баллов:

40

О себе:

По окончании школы сдала ЕГЭ по русскому языку на 98 баллов, а по литературе на 100, а в 2016 сдала оба предмета на максимум. В 2019 году стала разработчиком КИМов по русскому. Не верю в то, что существуют непосильные экзамены, докажу, что непреодолимых сложностей нет.

04
05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Большой результат требует больших усилий!

2 занятия в неделю по 120 минут и объемные домашние задания, которые нельзя не выполнять

Главная » Новости » Курсы ОГЭ » Курсы подготовки к ГИА по алгебре
Курсы подготовки к ГИА по алгебре

Курсы подготовки к ГИА по алгебре – это главная возможность успешно сдать тестирование и повысить свой уровень знаний. По окончанию девятого класса школьников ожидает сложный тест, который невозможно пройти без тщательной и скрупулезной проработки всего пройденного. А алгебра – это один из самых больших разделов математики, поэтому без понимания данного предмета нельзя рассчитывать на успешное прохождение экзамена. Подготовка подразумевает ежедневную работу, которую нужно начинать еще в сентябре. Но подростки часто считают, что справятся со всем и за пару месяцев. Поэтому когда они садятся за учебу, то осознают, что информации слишком много и они просто не могут со всем справиться. В итоге, все правила и формулы путаются в голове, и на экзамен ребята приходят в состоянии паники и стресса.

 

Во избежание морального и физического переутомления, нужно сделать изучение предмета комплексным, решать задачи и уравнения, повторять все темы и прорабатывать задания из тестов. Для такой систематической работы необходима хорошая самоорганизация, а этим девятиклассники похвастаться не могут. Вот почему лучшим решением станет посещение специальных курсов.

 

Почему необходимы курсы подготовки к ГИА по алгебре

 

Чтобы хорошо сдать предмет, важно не только повторить материал и повысить свой уровень, но ещё и научиться правильно распределять время и бороться со стрессом. Часто ученики не понимают, как правильно учиться. Они пропускают те темы, которые кажутся им слишком легкими или, наоборот совсем непонятными. И вместо того, чтобы планомерно готовиться, повторяя и прорабатывая каждый раздел, они сосредотачиваются на том, что уже и так неплохо знают, создавая иллюзию для себя и окружающих.

 

В другом случае ученики берутся за самые сложные задания, но из-за того, что у них есть пробелы в знаниях, сидят над работой много часов подряд, так с ней и не справляются, устают, начинают злиться и раздражаться. И в первом, и во втором случае, ребята попадают в стрессовую ситуацию, которая постепенно превращается в настоящую предэкзаменационную панику.

 

На самом деле, чтобы находить решения, проводить математический анализ и делать правильные вычисления, не нужно тратить много часов. Для получения необходимого эффекта вдостаточно 60-120 минут в день. Просто это время нужно распределить так, чтобы его хватило на теорию и практику. И за поиск значений и функций нельзя браться до того, как ученик не убедится в том, что он стопроцентно понял всю теорию. Вот почему подготовка к ГИА 9 класса по алгебре будет более эффективной, если школьник пройдет ее не самостоятельно, а на специальных курсах.

 

Особенности обучения на курсах

 

Когда ребята приходят в учебный центр, педагоги обязательно проводят с ними предварительные беседы. Они делают это не только чтобы узнать уровень учащегося. Специалисты понимают, что математике можно научить только того человека, которому действительно хочется разбираться в этой науке. А девятиклассники, особенно с гуманитарным складом ума, часто считают, что этот предмет неинтересный или сильно сложный, поэтому просто хотят сдать тестирование скорее благодаря какому-то чуду, чем собственным знаниям. Вот почему так важно понять, как правильно мотивировать ученика, чтобы он сам захотел разобраться в алгебре.

 

На самом деле, ребята часто не желают учиться, потому что школьные учителя им плохо объясняют предмет, не ищут индивидуального подхода или просто вызывают личную неприязнь. Поэтому педагоги на курсах используют все современные психологические методики, чтобы учащиеся чувствовали – они с преподавателем единомышленники, которые вместе идут к цели. Когда девятиклассники начинают осознавать, что их никто не принуждает, они начинают больше интересоваться предметом и, постепенно, улучшают свои результаты. А педагоги, в свою очередь, стараются найти подход и объясняют до того момента, пока все точно не станет понятно.

 

Поскольку заниматься нужно не только на курсах, но и дома, очень важным становится обучение ребят основам тайм-менеджмента. Очень часто школьники не успевают подготовиться и переутомляются только из-за того, что у них не получается распределить своё время так, чтобы удавалось и плодотворно работать и отдыхать.

 

Преподаватели рассказывают им о том, как правильно распланировать занятия, как часто можно делать перерывы, с чего стоит начинать и чем заканчивать. Также они говорятся ребятами и про отдых, так как без полноценного отдыха очень сложно постоянно оставаться в тонусе. Поэтому педагоги рассказывают о том, как стоит проводить выходные, на какой деятельности лучше сконцентрироваться, а какую свести до минимума. Стоит отметить, что учителя не пытаются заставить школьников, они лишь дают рекомендации и на реальных примерах подтверждают, что эти правила действительно работают.

 

Еще один важная составляющая занятий – обучение правильному написанию конспекта. Большинство школьников путаются, теряются в своих записях и считают рабочую тетрадь абсолютно бесполезной вещью. И она действительно такой является пока человек не научиться правильно вести конспект. Прошли времена, когда ребята были обязаны записывать так, как сказал преподаватель и сдавать тетради на проверку. Теперь школьники, которым приходится работать с очень большими объемами информации, должны научиться конспектировать занятия, чтобы открыв тетрадь, они сразу же смогли увидеть главное. Преподаватели объясняют им, как это правильно сделать, показывают интересные примеры и лайфхаки. Такой простой навык очень сильно помогает в старшей школе, колледже, техникуме, университете. Учащиеся успевают законспектировать все самое важное и могут пользоваться своими тетрадями перед семинаром, тестом, контрольной.

 

Спиральная система и другие современные новшества в подготовке

 

Конечно же, на курсах ребят не только учат полезным навыкам, но и скрупулезно прорабатывают с ними все темы. Чтобы работа была максимально эффективной, учащимся предлагают:

  • индивидуальный график;
  • спиральную систему;
  • дополнительные занятия;
  • общение с куратором;
  • группы по 2-7 человек;
  • регулярные проверочные тестирования.

 

Небольшое количество учащихся в группах позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку и объяснить ему те нюансы, которые он не смог понять. Если же какие-то темы оказываются слишком трудными, всегда можно прийти на дополнительные занятия, тем самым повысив результативность и усилив подготовку.

 

В каждой группе есть свой куратор, который общается с детьми по всем вопросам, касающимся домашних заданий. К нему можно обратиться не только на занятии, но и через Телеграмм. Поэтому ребята никогда не смогут сказать, что они чего-то не поняли.

 

Спиральная система повторения основывается на том, что темы проходят по нескольку раз, решая задачи от простого к сложному. Так школьникам намного лучше запоминаются правила и формулы, и, в процессе, они прорабатывают абсолютно все задания из тестов.

 

Кроме того, родители всегда получают отчеты с результатами пробных тестирований, поэтому знают, насколько их ребенок подготовлен и на что еще нужно обратить внимание. Такой комплексный подход позволяет гарантированно повысить балл и успешно сдать экзамен.

Прозрачная система ценообразования без дополнительных скрытых платежей. Занятия два раза в неделю!

Выберите интересующие вас предметы (не более четырех)

1 предмет

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

Стоимость со скидкой: 4 228

Стоимость без скидки: 8 455

Купить за 4 228

Радуемся вашим успехам, как своим