Top.Mail.Ru

Подготовка к ГИА по алгебре

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2019/20 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ
01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Шуракова Юлия
Сорокина Анна
Омарова Эльвира
Кострецова Полина
Егорова Юлия
Холод Анастасия
Сальникова Юлия
Сальникова Юлия
Дудукина Валерия
Синько Анастасия
Микишанина Евгения
Шуракова Юлия
string(0) "" test1
Образование:

МПГУ (учитель информатики),

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:
Эксперт ОГЭ по информатике, Высшая квалификационная категория, Член жюри ВСОШ по технологии
Сорокина Анна
string(0) "" test1
Образование:

МГОУ (физмат),

Опыт преподавания:

6 лет

О себе:
Экспертный уровень знаний независимая диагностика МЦКО, Первая квалификационная категория, Сертификация в рамках проекта «IT-класс в московской школе»
Омарова Эльвира
string(0) "" test1
Образование:

ЮЗГУ (инженер - химик технолог),

Опыт преподавания:

4 года

О себе:
Автор научных статей по химии, Ученики-победители и призеры олимпиад , Сдала ЕГЭ на 100 баллов по химии
Кострецова Полина
string(0) "" test1
Образование:

НИУ ВШЭ (юрфак),

Опыт преподавания:

6 лет

О себе:
Методист и куратор по обществознанию, Ученики-студенты бюджетного отделения лучших ВУЗов России, Готовит к олимпиадам по обществознанию и праву
Егорова Юлия
string(0) "" test1
Образование:

МГГУ им. М. А. Шолохова (иностранные языки и межкультурная коммуникация),

Опыт преподавания:

10 лет

О себе:
Ученики-студенты МГУ, ВШЭ, МГЛУ, МГОУ, Прошла обучение в BKC International House, Модератор разговорного клуба
Холод Анастасия
string(0) "" test1
Образование:

МПГУ (филфак),

Опыт преподавания:

6 лет

О себе:
Автор научных статей по обучению школьников, Профессиональная переподготовка "Педагог дополнительного образования", Экспертный уровень знаний независимая диагностика МЦКО
Сальникова Юлия
string(0) "" test1
Сальникова Юлия
Образование:

БГУ (филфак), закончила специалитет

Опыт преподавания:

20 лет

О себе:
Почетный работник образования РФ, Эксперт ЕГЭ и ОГЭ с 2005 года, Педагог высшей категории с 2010 года
Дудукина Валерия
string(0) "" test1
Образование:

МГОУ (физмат, педагогическое образование),

Опыт преподавания:

6 лет

О себе:
Эксперт ЕГЭ по математике, Эксперт ОГЭ по информатике , Психолог по второму высшему образованию
Синько Анастасия
string(0) "" test1
Образование:

МГУ им. М.В. Ломоносов (мехмат),

Опыт преподавания:

6 лет

О себе:
Экспертный уровень знаний независимая диагностика МЦКО, Разработчик методических материалов по математике, Прикладной математик-исследователь
Микишанина Евгения
string(0) "" test1
Образование:

ЧГУ имени И. Н.Ульянова (матфак),

Опыт преподавания:

10 лет

О себе:
Кандидат физико-математических наук, Автор свыше 70 научных статей по математике, Автор методических пособий по математике
04

Проверка усвоение материала на каждом уроке

Мы работаем до полного понимания темы и проверяем усвоение материалов с помощью тестов каждый урок. Также вас ждет 3 полноценных тестирования в формате ЕГЭ/ОГЭ.

05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

УЦ Годограф > Новости > Курсы ОГЭ > Курсы подготовки к ГИА по алгебре
Курсы подготовки к ГИА по алгебре

Курсы подготовки к ГИА по алгебре – это главная возможность успешно сдать тестирование и повысить свой уровень знаний. По окончанию девятого класса школьников ожидает сложный тест, который невозможно пройти без тщательной и скрупулезной проработки всего пройденного. А алгебра – это один из самых больших разделов математики, поэтому без понимания данного предмета нельзя рассчитывать на успешное прохождение экзамена. Подготовка подразумевает ежедневную работу, которую нужно начинать еще в сентябре. Но подростки часто считают, что справятся со всем и за пару месяцев. Поэтому когда они садятся за учебу, то осознают, что информации слишком много и они просто не могут со всем справиться. В итоге, все правила и формулы путаются в голове, и на экзамен ребята приходят в состоянии паники и стресса.

 

Во избежание морального и физического переутомления, нужно сделать изучение предмета комплексным, решать задачи и уравнения, повторять все темы и прорабатывать задания из тестов. Для такой систематической работы необходима хорошая самоорганизация, а этим девятиклассники похвастаться не могут. Вот почему лучшим решением станет посещение специальных курсов.

 

Почему необходимы курсы подготовки к ГИА по алгебре

 

Чтобы хорошо сдать предмет, важно не только повторить материал и повысить свой уровень, но ещё и научиться правильно распределять время и бороться со стрессом. Часто ученики не понимают, как правильно учиться. Они пропускают те темы, которые кажутся им слишком легкими или, наоборот совсем непонятными. И вместо того, чтобы планомерно готовиться, повторяя и прорабатывая каждый раздел, они сосредотачиваются на том, что уже и так неплохо знают, создавая иллюзию для себя и окружающих.

 

В другом случае ученики берутся за самые сложные задания, но из-за того, что у них есть пробелы в знаниях, сидят над работой много часов подряд, так с ней и не справляются, устают, начинают злиться и раздражаться. И в первом, и во втором случае, ребята попадают в стрессовую ситуацию, которая постепенно превращается в настоящую предэкзаменационную панику.

 

На самом деле, чтобы находить решения, проводить математический анализ и делать правильные вычисления, не нужно тратить много часов. Для получения необходимого эффекта вдостаточно 60-120 минут в день. Просто это время нужно распределить так, чтобы его хватило на теорию и практику. И за поиск значений и функций нельзя браться до того, как ученик не убедится в том, что он стопроцентно понял всю теорию. Вот почему подготовка к ГИА 9 класса по алгебре будет более эффективной, если школьник пройдет ее не самостоятельно, а на специальных курсах.

 

Особенности обучения на курсах

 

Когда ребята приходят в учебный центр, педагоги обязательно проводят с ними предварительные беседы. Они делают это не только чтобы узнать уровень учащегося. Специалисты понимают, что математике можно научить только того человека, которому действительно хочется разбираться в этой науке. А девятиклассники, особенно с гуманитарным складом ума, часто считают, что этот предмет неинтересный или сильно сложный, поэтому просто хотят сдать тестирование скорее благодаря какому-то чуду, чем собственным знаниям. Вот почему так важно понять, как правильно мотивировать ученика, чтобы он сам захотел разобраться в алгебре.

 

На самом деле, ребята часто не желают учиться, потому что школьные учителя им плохо объясняют предмет, не ищут индивидуального подхода или просто вызывают личную неприязнь. Поэтому педагоги на курсах используют все современные психологические методики, чтобы учащиеся чувствовали – они с преподавателем единомышленники, которые вместе идут к цели. Когда девятиклассники начинают осознавать, что их никто не принуждает, они начинают больше интересоваться предметом и, постепенно, улучшают свои результаты. А педагоги, в свою очередь, стараются найти подход и объясняют до того момента, пока все точно не станет понятно.

 

Поскольку заниматься нужно не только на курсах, но и дома, очень важным становится обучение ребят основам тайм-менеджмента. Очень часто школьники не успевают подготовиться и переутомляются только из-за того, что у них не получается распределить своё время так, чтобы удавалось и плодотворно работать и отдыхать.

 

Преподаватели рассказывают им о том, как правильно распланировать занятия, как часто можно делать перерывы, с чего стоит начинать и чем заканчивать. Также они говорятся ребятами и про отдых, так как без полноценного отдыха очень сложно постоянно оставаться в тонусе. Поэтому педагоги рассказывают о том, как стоит проводить выходные, на какой деятельности лучше сконцентрироваться, а какую свести до минимума. Стоит отметить, что учителя не пытаются заставить школьников, они лишь дают рекомендации и на реальных примерах подтверждают, что эти правила действительно работают.

 

Еще один важная составляющая занятий – обучение правильному написанию конспекта. Большинство школьников путаются, теряются в своих записях и считают рабочую тетрадь абсолютно бесполезной вещью. И она действительно такой является пока человек не научиться правильно вести конспект. Прошли времена, когда ребята были обязаны записывать так, как сказал преподаватель и сдавать тетради на проверку. Теперь школьники, которым приходится работать с очень большими объемами информации, должны научиться конспектировать занятия, чтобы открыв тетрадь, они сразу же смогли увидеть главное. Преподаватели объясняют им, как это правильно сделать, показывают интересные примеры и лайфхаки. Такой простой навык очень сильно помогает в старшей школе, колледже, техникуме, университете. Учащиеся успевают законспектировать все самое важное и могут пользоваться своими тетрадями перед семинаром, тестом, контрольной.

 

Спиральная система и другие современные новшества в подготовке

 

Конечно же, на курсах ребят не только учат полезным навыкам, но и скрупулезно прорабатывают с ними все темы. Чтобы работа была максимально эффективной, учащимся предлагают:

  • индивидуальный график;
  • спиральную систему;
  • дополнительные занятия;
  • общение с куратором;
  • группы по 2-7 человек;
  • регулярные проверочные тестирования.

 

Небольшое количество учащихся в группах позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку и объяснить ему те нюансы, которые он не смог понять. Если же какие-то темы оказываются слишком трудными, всегда можно прийти на дополнительные занятия, тем самым повысив результативность и усилив подготовку.

 

В каждой группе есть свой куратор, который общается с детьми по всем вопросам, касающимся домашних заданий. К нему можно обратиться не только на занятии, но и через Телеграмм. Поэтому ребята никогда не смогут сказать, что они чего-то не поняли.

 

Спиральная система повторения основывается на том, что темы проходят по нескольку раз, решая задачи от простого к сложному. Так школьникам намного лучше запоминаются правила и формулы, и, в процессе, они прорабатывают абсолютно все задания из тестов.

 

Кроме того, родители всегда получают отчеты с результатами пробных тестирований, поэтому знают, насколько их ребенок подготовлен и на что еще нужно обратить внимание. Такой комплексный подход позволяет гарантированно повысить балл и успешно сдать экзамен.

Радуемся вашим успехам, как своим
Whatsapp