Интенсивные курсы подготовки к ОГЭ по математике

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2019/20 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ
01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Андреева Майя
Дикалова Юлия
Дикалова Юлия
Лапина Ирина
Лапина Ирина
Попов Михаил
Попов Михаил
Сальникова Юлия
Сальникова Юлия
Иванова Вероника
Иванова Вероника
Тихонов Александр
Тихонов Александр
Косовская Олеся
Косовская Олеся
Елшина Лилия
Елшина Лилия
Телицын Василий
Телицын Василий
Андреева Майя
string(0) "" test1
Образование:

Опыт преподавания:

О себе:
Дикалова Юлия
string(0) "" test1
Дикалова Юлия
Образование:

Опыт преподавания:

О себе:
Лапина Ирина
string(0) "" test1
Лапина Ирина
Образование:

Опыт преподавания:

О себе:
Попов Михаил
string(0) "" test1
Попов Михаил
Образование:

Опыт преподавания:

О себе:
Сальникова Юлия
string(0) "" test1
Сальникова Юлия
Образование:

Опыт преподавания:

О себе:
Иванова Вероника
string(0) "" test1
Иванова Вероника
Образование:

Опыт преподавания:

О себе:
Тихонов Александр
string(0) "" test1
Тихонов Александр
Репетитор по обществознанию
Образование:

Бакалавр с красным дипломом по международным отношениям. Факультет мировой политики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Люблю изучать языки: знаю английский и испанский, занимаюсь журналистикой.

Интересуюсь экономикой, правом, политикой и международными отношениями. В частности интересуюсь политикой Великобритании, а также политикой Европейского Союза.

На факультете прошёл специализацию на кафедре региональных проблем мировой политики по направлению «европейские исследования».

За время учёбы дважды принял участие в научной конференции «Ломоносов», в Модели ООН МГУ в качестве главного редактора аналитической газеты «The MSUMUN Times», организовал поездку в Ирландию и Великобританию для студентов.

Поступил на бюджет без вступительных испытаний в магистратуру факультета мировой политике МГУ им. М.В. Ломонсова, заняв первое место в Универсиаде по международным отношениям.

Косовская Олеся
string(0) "" test1
Косовская Олеся
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

МГУ имени М.В.Ломоносова, филологический факультет

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

86

Прирост баллов:

40

О себе:

По окончании школы сдала ЕГЭ по русскому языку на 98 баллов, а по литературе на 100, а в 2016 сдала оба предмета на максимум. В 2019 году стала разработчиком КИМов по русскому. Не верю в то, что существуют непосильные экзамены, докажу, что непреодолимых сложностей нет.

Елшина Лилия
string(0) "" test1
Елшина Лилия
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

К(П)ФУ, филологический факультет

Опыт преподавания:

9 лет

Количество обученных учеников:

94

Средний финальный балл:

84

Прирост баллов:

42

О себе:

Я искренне люблю свои предметы — русский язык и литературу. А когда ты любишь свой предмет, то можешь даже самую сложную тему объяснить интересно, увлекательно и доступно. А интересная тема перестает быть сложной для ученика. А в задании по понятной и несложной теме легко получить наивысший балл. А там и до 100 баллов за экзамен недалеко.

Телицын Василий
string(11) "vB0VRg0mEnY" test1
Годограф
Телицын Василий
Репетитор по истории и обществознанию
Образование:

Исторический факультет МГУ с отличием. Кафедра этнологии. Кандидат исторических наук

Опыт преподавания:

8 лет

Количество обученных учеников:

68 (49 - подготовка к ЕГЭ, 19 - подготовка к ОГЭ)

Средний финальный балл:

78

Прирост баллов:

34

О себе:

Василий Валерьевич фанат своего дела; его любовь к истории передается ученикам, что обеспечивает невероятную концентрацию внимания и сосредоточенность в течение всего занятия. Опыт участия в многочисленных международных конференциях и глубокое знание предмета помогли Василию создать эффективную методическую программу по истории.

04

Проверка усвоение материала на каждом уроке

Мы работаем до полного понимания темы и проверяем усвоение материалов с помощью тестов каждый урок. Также вас ждет 3 полноценных тестирования в формате ЕГЭ/ОГЭ.

05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Главная » Новости » Курсы ОГЭ » Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике
Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

Элективные курсы по математике по ОГЭ предусматривают обучение школьников таким образом, чтобы они не просто смогли сдать экзамен, но еще и прекрасно владели всеми теоретическими и практическими познаниями в области этого предмета. Ребята, которые обучаются в девятом классе, даже имея достаточно хорошие знания, все равно далеко не всегда способны применить их на практике. Учёба для них не занимает важное место в жизни, поэтому ученик чаще стараются полагаться на удачу. Вся информация, которую предоставляют учителя в школе, кажется ненужной и неинтересной. Подростки запоминают только основные формулы и находят многие решения коллективно. Поэтому они не могут дать ответы на сложные вопросы и во время тестирования допускают много ошибок.

 

Из-за того, что изучение и повторение программы становится для них чем-то сравни наказанию, они садятся за работу с неохотой, пропускают сложные разделы и сосредотачивают свое внимание только на том, что действительно знают. Из-за этого задачи повышенного уровня сложности часто становятся для ребят настоящим испытанием, с которым справляются только единицы.

 

А те, кто прикладывают слишком много труда и берутся решать задания по разделам, в которых плохо разбираются, разочаровываются в себе и приходят на тесты в состоянии глубокого стресса и паники. Вот почему самостоятельная работа для девятиклассников является слишком сложным испытанием, и чтобы повысить уровень знаний и успешно сдать тест, им лучше всего посещать курсы на протяжении девятого класса.

 

Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

 

Эта подготовка рассчитана на то, чтобы учащиеся не только повторили всю теорию, но и смогли решать задания разных уровней сложности. Такое обучение, в первую очередь, необходимо школьникам, собирающимся поступать в техникумы и колледжи на технические специальности. Но оно никогда не помешает и тем, кто хочет остаться в школе или считает себя гуманитарием. На самом деле, математические науки могут понять все, главное – правильно объяснить ученику предмет и дать ему необходимую мотивацию.

 

Именно это и предлагают учащимся педагоги в учебном центре. Чтобы ребенок не просто понимал, но и любил предмет, он должен чувствовать себя умным и перспективным. Даже самую сложную функцию и непростое уравнение обязательно решит тот, кто верит в свои силы. К сожалению, в школах часто отбивают желание разбираться и обучаться, поскольку преподаватели обращают внимание только на лучших, а тем, кому сложно даются темы, приходится молчать и записывать за отличниками. В то же время, сами отличники, привыкшие, в большинстве случаев, решать элементарные шаблонные задачи, считают себя очень способными, поэтому не пытаются напрягаться, проводить анализ и выполнять действительно трудные вычисления. Из-за этого их работа становится посредственной и на тестах, когда попадается действительно трудное здание, они уже не могут найти значение.

Педагоги на курсах делают все, чтобы повысить уверенность в себе, но не позволить быть слишком самоуверенными. В процессе используются самые современные методики. Они включают в себя не только объяснение теории и практики, но и психологические мотивационные приемы, которые дают возможность организовать детей в единую команду и проявить в них таланты.

 

Особенности преподавания в центре

 

Учителя центра – это педагоги, которые имеют не только диплом, но и отличные педагогические навыки, позволяющие им найти с детьми общий язык. В процессе никто и никогда никого не унижает. а еще всех делят на группы по уровню знаний, поэтому нет шансов на то, что рядом окажутся ребята, которые владеют базовую программой, и олимпиадники.

 

Элективные курсы по математике по ОГЭ рассчитаны на тех, кто хорошо знает предмет и собирается связать свою жизнь и карьеру с этой наукой. Для таких учеников каждое занятие строится таким образом, чтобы они не расслаблялись и изучали как можно больше материала.

 

Для получения максимального внимания и результативности, занятия строятся на том, чтобы ребята самостоятельно находили ответы на вопросы. Дети могут давать подсказки друг другу (с разрешения учителя), обсуждать то, что им непонятно, но, к концу урока, они обязаны самостоятельно решить практические задачи, не списывая друг у друга.

 

На курсах к ученикам относятся как к единомышленникам, которые сами заинтересованы в том, чтобы выучить предмет и хорошо сдать ОГЭ. Преподаватели не заставляют и не наказывают. Они никогда не сравнивают детей друг с другом, а лишь мотивируют, показывая, насколько нужно и интересно разбираться в действительно сложных заданиях. Например, если школьники работают вместе с учителем, он строит урок так, чтобы они записывали примеры и никогда не отвлекались. Преподаватель не вступает с учениками в личностные диалоги, а лишь обращает их внимание на то, что сейчас идет занятие и нужно полностью сосредоточиться именно на нем.

 

Проблема школьных учителей состоит в том, что они переходят на личности, начинают объяснять, вступать в конфликты, тем самым отвлекаясь от самого изучения предмета. На курсах педагоги заинтересованы в том, чтобы их подопечные к концу обучения смогли выполнить задания и получить самые высокие баллы. Поэтому они не позволяют детям срывать урок и отвлекаться. При этом ребята могут высказать свое мнение относительно ответа одногруппника, сделав это в уважительной форме и не переходя рамок здоровой дискуссии.

 

В процессе работы используются разные источники информации:

 

  • учебники;
  • конспекты лекций;
  • видео материалы;
  • презентации;
  • примеры решений.

 

Поскольку девятиклассникам сложно постоянно концентрировать внимание на одном и том же, педагоги преподают таким образом, чтобы ученики получали информацию, и, при этом не отвлекались. Также очень много внимания акцентируется на индивидуальной работе. Для педагога основой задачей становится обучение каждого, поэтому если кому-то что-то непонятно, с ним будут заниматься до того момента, пока не разберут нюансы.

Особенности общения с учениками

 

Перед началом курсов с девятиклассниками проводят личные бесплатные беседы. Учителя делают это для того, чтобы не только понять, насколько высок уровень подготовки, но еще и разобраться в мотивационном и психологическом состоянии ребенка. Детям в таком возрасте часто очень сложно понять, зачем им тратить столько времени и сил на учебу. Поэтому общаясь со школьником, преподаватель определяет его психотип, взгляды и желания, а затем строит занятия так, чтобы каждый подопечный был вовлечен и заинтересован.

 

Когда начинается процесс обучения, педагог сорганизовывает все так, чтобы ученики смогли разобраться в теории, вместе решали примеры, а затем выполняли задания самостоятельно. Коллективная работа – это очень важно для хорошего обучения, если она не превращается в перепалку. А именно и это происходит в большинстве школ. Ребята спорят, а педагог не в состоянии скоординировать происходящее, поэтому начинает злиться, кричать и сводит все к угрозам и оскорблениям.

 

В центре работа строится совершенно по другому принципу. Каждый имеет право высказаться и спросить о том, что ему непонятно. Но, при этом, он обязан уважать окружающих, не переходить на личности и понимать, что если его товарищ чего-то не понимает, это не значит, что он глуп. Просто нужно разобрать вопрос и вместе найти правильное решение. Педагоги, которые прошли многоуровневое собеседование и были отобраны из сотен кандидатов, умеют управлять детским коллективом и направлять их энергию в нужное русло. Если ребята отвлекаются – им делают замечания, причем не в оскорбительной, но в повелительной форме.

 

Школьники на курсах понимают, что их педагоги – это не друзья и не просто люди, которых можно терпеть или не терпеть. Это – учителя, наставники, мнение которых является самым важным. Поэтому на занятиях школьникам не позволено держать на партах телефоны, переговариваться друг с другом на личные темы или не записывать конспект. Даже если учащийся пришел без тетради, его обязывают прикрепить листы, на которых он записывал информацию, в свою рабочую тетрадь. Таким образом, подростков не только обучают математике, но еще и учат самоорганизации.

 

Специфика построения занятий

 

Каждый урок делиться на несколько частей:

 

  • проверка домашнего задания;
  • повторение предыдущего занятия;
  • вступление к новой теме (может включать видео или презентации);
  • краткие, но интересные истории и примеры, которые способствуют вовлечению ребят в происходящее;
  • объяснение теории;
  • запись примеров на доске;
  • коллективное решение заданий;
  • обсуждение;
  • самостоятельная работа;
  • задание на дом.

 

Такой план урока позволяет закрепить тему и отлично разобраться в новом материале. Кроме того, каждый ребенок понимает, что он часть процесса и не может отказаться от сотрудничества.

 

Учебный центр «Годограф» показывает лучшие результаты. У нас есть филиалы во многих городах Российской Федерации, и мы ежегодно успешного готовим сотни детей. Благодаря использованию специальных программ обучения, центр гарантирует родителям значительное повышение балла и прохождение тестирования только на самые высокие оценки. Наши преподаватели учат ребят всему, начиная от базовой теории и заканчивая тайм-менеджментом. Навыки, полученные на курсах, можно использовать в старшей школе, университете, повседневной жизни. Поэтому обучаясь у нас, школьники не только повторяют всю программу, но и учатся планированию времени, ответственности, самоорганизации, субординации и работе в коллективе.

Радуемся вашим успехам, как своим

Whatsapp