Интенсивные курсы подготовки к ОГЭ по математике

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2019/20 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ
01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Коптилин Михаил
Коростелёва Екатерина
Кострецова Полина
Семёнова Алёна
Богданова Валерия
Егорова Юлия
Андрейчук Александра
Недова Наталья
Холод Анастасия
Лакеев Владимир
Коптилин Михаил
string(0) "" test1
Образование:

Технологический университет им. А.А. Леонова,

Опыт преподавания:

6 лет

О себе:
Экспертный уровень знаний независимая диагностика МЦКО, Учитель информатики в классах проекта "it-класс в московской школе", Призёр конкурсов профессионального мастерства
Коростелёва Екатерина
string(0) "" test1
Образование:

МГПУ (институт гум.наук),

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:
Эксперт ЕГЭ по истории, Экспертный уровень знаний по обществознанию независимая диагностика МЦКО, Высшая квалификационная категория
Кострецова Полина
string(0) "" test1
Образование:

НИУ ВШЭ (юрфак),

Опыт преподавания:

6 лет

О себе:
Методист и куратор по обществознанию, Ученики-студенты бюджетного отделения лучших ВУЗов России, Готовит к олимпиадам по обществознанию и праву
Семёнова Алёна
string(0) "" test1
Образование:

ИГПИ (филфак),

Опыт преподавания:

20 лет

О себе:
Эксперт ЕГЭ по русскому языку, Высшая квалификационная категория, Учебники-стобалльники по русскому языку
Богданова Валерия
string(0) "" test1
Образование:

МГУ им. М. В. Ломоносова (филфак),

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:
Ученики-стобалльники по литературе, Методист по литературе , Призёр универсиады «Ломоносов» по филологии
Егорова Юлия
string(0) "" test1
Образование:

МГГУ им. М. А. Шолохова (иностранные языки и межкультурная коммуникация),

Опыт преподавания:

10 лет

О себе:
Ученики-студенты МГУ, ВШЭ, МГЛУ, МГОУ, Прошла обучение в BKC International House, Модератор разговорного клуба
Андрейчук Александра
string(0) "" test1
Образование:

СГПУ (филфак),

Опыт преподавания:

12 лет

О себе:
Эксперт ЕГЭ по русскому языку и литературе, Ученики-студенты бюджетного отделения лучших ВУЗов России, Методист по русскому языку
Недова Наталья
string(0) "" test1
Образование:

МПГУ (биолого-химический факультет),

Опыт преподавания:

10 лет

О себе:
Экспертный уровень знаний независимая диагностика МЦКО, Первая квалификационная категория, Член комиссии по проверке олимпиадных работ
Холод Анастасия
string(0) "" test1
Образование:

МПГУ (филфак),

Опыт преподавания:

6 лет

О себе:
Автор научных статей по обучению школьников, Профессиональная переподготовка "Педагог дополнительного образования", Экспертный уровень знаний независимая диагностика МЦКО
Лакеев Владимир
string(0) "" test1
Образование:

РГУ (НИУ) нефти и газа им. И. М. Губкина ,

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:
Эксперт ЕГЭ по физике, Экспертный уровень знаний независимая диагностика МЦКО , Победитель всероссийской олимпиады по гидравлике
04

Проверка усвоение материала на каждом уроке

Мы работаем до полного понимания темы и проверяем усвоение материалов с помощью тестов каждый урок. Также вас ждет 3 полноценных тестирования в формате ЕГЭ/ОГЭ.

05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

УЦ Годограф > Новости > Курсы ОГЭ > Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике
Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

Элективные курсы по математике по ОГЭ предусматривают обучение школьников таким образом, чтобы они не просто смогли сдать экзамен, но еще и прекрасно владели всеми теоретическими и практическими познаниями в области этого предмета. Ребята, которые обучаются в девятом классе, даже имея достаточно хорошие знания, все равно далеко не всегда способны применить их на практике. Учёба для них не занимает важное место в жизни, поэтому ученик чаще стараются полагаться на удачу. Вся информация, которую предоставляют учителя в школе, кажется ненужной и неинтересной. Подростки запоминают только основные формулы и находят многие решения коллективно. Поэтому они не могут дать ответы на сложные вопросы и во время тестирования допускают много ошибок.

 

Из-за того, что изучение и повторение программы становится для них чем-то сравни наказанию, они садятся за работу с неохотой, пропускают сложные разделы и сосредотачивают свое внимание только на том, что действительно знают. Из-за этого задачи повышенного уровня сложности часто становятся для ребят настоящим испытанием, с которым справляются только единицы.

 

А те, кто прикладывают слишком много труда и берутся решать задания по разделам, в которых плохо разбираются, разочаровываются в себе и приходят на тесты в состоянии глубокого стресса и паники. Вот почему самостоятельная работа для девятиклассников является слишком сложным испытанием, и чтобы повысить уровень знаний и успешно сдать тест, им лучше всего посещать курсы на протяжении девятого класса.

 

Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

 

Эта подготовка рассчитана на то, чтобы учащиеся не только повторили всю теорию, но и смогли решать задания разных уровней сложности. Такое обучение, в первую очередь, необходимо школьникам, собирающимся поступать в техникумы и колледжи на технические специальности. Но оно никогда не помешает и тем, кто хочет остаться в школе или считает себя гуманитарием. На самом деле, математические науки могут понять все, главное – правильно объяснить ученику предмет и дать ему необходимую мотивацию.

 

Именно это и предлагают учащимся педагоги в учебном центре. Чтобы ребенок не просто понимал, но и любил предмет, он должен чувствовать себя умным и перспективным. Даже самую сложную функцию и непростое уравнение обязательно решит тот, кто верит в свои силы. К сожалению, в школах часто отбивают желание разбираться и обучаться, поскольку преподаватели обращают внимание только на лучших, а тем, кому сложно даются темы, приходится молчать и записывать за отличниками. В то же время, сами отличники, привыкшие, в большинстве случаев, решать элементарные шаблонные задачи, считают себя очень способными, поэтому не пытаются напрягаться, проводить анализ и выполнять действительно трудные вычисления. Из-за этого их работа становится посредственной и на тестах, когда попадается действительно трудное здание, они уже не могут найти значение.

Педагоги на курсах делают все, чтобы повысить уверенность в себе, но не позволить быть слишком самоуверенными. В процессе используются самые современные методики. Они включают в себя не только объяснение теории и практики, но и психологические мотивационные приемы, которые дают возможность организовать детей в единую команду и проявить в них таланты.

 

Особенности преподавания в центре

 

Учителя центра – это педагоги, которые имеют не только диплом, но и отличные педагогические навыки, позволяющие им найти с детьми общий язык. В процессе никто и никогда никого не унижает. а еще всех делят на группы по уровню знаний, поэтому нет шансов на то, что рядом окажутся ребята, которые владеют базовую программой, и олимпиадники.

 

Элективные курсы по математике по ОГЭ рассчитаны на тех, кто хорошо знает предмет и собирается связать свою жизнь и карьеру с этой наукой. Для таких учеников каждое занятие строится таким образом, чтобы они не расслаблялись и изучали как можно больше материала.

 

Для получения максимального внимания и результативности, занятия строятся на том, чтобы ребята самостоятельно находили ответы на вопросы. Дети могут давать подсказки друг другу (с разрешения учителя), обсуждать то, что им непонятно, но, к концу урока, они обязаны самостоятельно решить практические задачи, не списывая друг у друга.

 

На курсах к ученикам относятся как к единомышленникам, которые сами заинтересованы в том, чтобы выучить предмет и хорошо сдать ОГЭ. Преподаватели не заставляют и не наказывают. Они никогда не сравнивают детей друг с другом, а лишь мотивируют, показывая, насколько нужно и интересно разбираться в действительно сложных заданиях. Например, если школьники работают вместе с учителем, он строит урок так, чтобы они записывали примеры и никогда не отвлекались. Преподаватель не вступает с учениками в личностные диалоги, а лишь обращает их внимание на то, что сейчас идет занятие и нужно полностью сосредоточиться именно на нем.

 

Проблема школьных учителей состоит в том, что они переходят на личности, начинают объяснять, вступать в конфликты, тем самым отвлекаясь от самого изучения предмета. На курсах педагоги заинтересованы в том, чтобы их подопечные к концу обучения смогли выполнить задания и получить самые высокие баллы. Поэтому они не позволяют детям срывать урок и отвлекаться. При этом ребята могут высказать свое мнение относительно ответа одногруппника, сделав это в уважительной форме и не переходя рамок здоровой дискуссии.

 

В процессе работы используются разные источники информации:

 

  • учебники;
  • конспекты лекций;
  • видео материалы;
  • презентации;
  • примеры решений.

 

Поскольку девятиклассникам сложно постоянно концентрировать внимание на одном и том же, педагоги преподают таким образом, чтобы ученики получали информацию, и, при этом не отвлекались. Также очень много внимания акцентируется на индивидуальной работе. Для педагога основой задачей становится обучение каждого, поэтому если кому-то что-то непонятно, с ним будут заниматься до того момента, пока не разберут нюансы.

 Особенности общения с учениками

 

Перед началом курсов с девятиклассниками проводят личные бесплатные беседы. Учителя делают это для того, чтобы не только понять, насколько высок уровень подготовки, но еще и разобраться в мотивационном и психологическом состоянии ребенка. Детям в таком возрасте часто очень сложно понять, зачем им тратить столько времени и сил на учебу. Поэтому общаясь со школьником, преподаватель определяет его психотип, взгляды и желания, а затем строит занятия так, чтобы каждый подопечный был вовлечен и заинтересован.

 

Когда начинается процесс обучения, педагог сорганизовывает все так, чтобы ученики смогли разобраться в теории, вместе решали примеры, а затем выполняли задания самостоятельно. Коллективная работа – это очень важно для хорошего обучения, если она не превращается в перепалку. А именно и это происходит в большинстве школ. Ребята спорят, а педагог не в состоянии скоординировать происходящее, поэтому начинает злиться, кричать и сводит все к угрозам и оскорблениям.

 

В центре работа строится совершенно по другому принципу. Каждый имеет право высказаться и спросить о том, что ему непонятно. Но, при этом, он обязан уважать окружающих, не переходить на личности и понимать, что если его товарищ чего-то не понимает, это не значит, что он глуп. Просто нужно разобрать вопрос и вместе найти правильное решение. Педагоги, которые прошли многоуровневое собеседование и были отобраны из сотен кандидатов, умеют управлять детским коллективом и направлять их энергию в нужное русло. Если ребята отвлекаются – им делают замечания, причем не в оскорбительной, но в повелительной форме.

 

Школьники на курсах понимают, что их педагоги – это не друзья и не просто люди, которых можно терпеть или не терпеть. Это – учителя, наставники, мнение которых является самым важным. Поэтому на занятиях школьникам не позволено держать на партах телефоны, переговариваться друг с другом на личные темы или не записывать конспект. Даже если учащийся пришел без тетради, его обязывают прикрепить листы, на которых он записывал информацию, в свою рабочую тетрадь. Таким образом, подростков не только обучают математике, но еще и учат самоорганизации.

 

Специфика построения занятий

 

Каждый урок делиться на несколько частей:

 

  • проверка домашнего задания;
  • повторение предыдущего занятия;
  • вступление к новой теме (может включать видео или презентации);
  • краткие, но интересные истории и примеры, которые способствуют вовлечению ребят в происходящее;
  • объяснение теории;
  • запись примеров на доске;
  • коллективное решение заданий;
  • обсуждение;
  • самостоятельная работа;
  • задание на дом.

 

Такой план урока позволяет закрепить тему и отлично разобраться в новом материале. Кроме того, каждый ребенок понимает, что он часть процесса и не может отказаться от сотрудничества.

 

Учебный центр «Годограф» показывает лучшие результаты. У нас есть филиалы во многих городах Российской Федерации, и мы ежегодно успешного готовим сотни детей. Благодаря использованию специальных программ обучения, центр гарантирует родителям значительное повышение балла и прохождение тестирования только на самые высокие оценки. Наши преподаватели учат ребят всему, начиная от базовой теории и заканчивая тайм-менеджментом. Навыки, полученные на курсах, можно использовать в старшей школе, университете, повседневной жизни. Поэтому обучаясь у нас, школьники не только повторяют всю программу, но и учатся планированию времени, ответственности, самоорганизации, субординации и работе в коллективе.

Радуемся вашим успехам, как своим
Whatsapp