+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Интенсивные курсы подготовки к ОГЭ по математике

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2018/19 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ

01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Юделевич Виталий Викторович
Виталий Викторович
Цветкова Марина Валерьевна
Марина Валерьевна
Григорян Марина Арамаисовна
Марина Арамаисовна
Бондарева Анна Геннадьевна
Анна Геннадьевна
Соки Марина Евгеньевна
Марина Евгеньевна
Ярочкин Алексей Геннадьевич
Алексей Геннадьевич
Чижов Владимир Николаевич
Владимир Николаевич
Нагорнева Алина Андреевна
Алина Андреевна
Курганов Дмитрий Владимирович
Дмитрий Владимирович
Ивлиев Юрий Николаевич
Юрий Николаевич
Юделевич Виталий Викторович
string(0) "" test1
Виталий Викторович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по математике
Образование:

МГУ, механико-математический факультет

Опыт преподавания:

с 2013 года

Средний финальный балл:

80

Прирост баллов:

41

О себе:

Для того, чтобы успешно изучать математику, нужно учиться решать задачи. Именно поэтому основной упор делается на практику — решение задач из ОГЭ и ЕГЭ, а не на теорию, которая на занятиях несомненно присутствует. Следуя афоризму Г.Харди о том, что скверной математике не должно быть места, я стараюсь помимо хорошей подготовки учащихся к экзаменам дать интересное представление о предмете. Последнее на мой взгляд резко повышает мотивацию учеников работать самостоятельно.

Цветкова Марина Валерьевна
string(0) "" test1
Марина Валерьевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по химии
Образование:

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, МПФ

Опыт преподавания:

с 2013 года

Средний финальный балл:

83

Прирост баллов:

54

О себе:

Понимание основ естественных наук — ключ к успешной сдаче экзамена и легкого дальнейшего обучения. Именно это и есть цель моей работы — научить школьников понимать мир, в котором мы живём. Я не буду заставлять вас бездумно заучивать формулы. Я научу вас любить химию такой, Какая она есть.

Григорян Марина Арамаисовна
string(0) "" test1
Марина Арамаисовна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку
Образование:

МПГУ

Опыт преподавания:

с 2016 года

Прирост баллов:

38

О себе:

Полагают, что самый верный путь для постижения языка — это путь погружения в его культуру. Я бы сказала, что это утверждение верно лишь на 50 процентов. Английский язык — это четко функционирующая система со своей структурой и иерархией. У меня за спиной несколько лет работы с учениками разных уровней и возрастов. Мы знакомимся с английским языком step by step, увлекаясь им, ведь на самом деле это интересно и совсем не сложно.

Бондарева Анна Геннадьевна
string(0) "" test1
Анна Геннадьевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МГУ, Факультет политологии

Опыт преподавания:

с 2016 года

Прирост баллов:

44

О себе:

Что отличает любого успешного человека? — чувство уверенности в себе. А разве можно быть уверенным, не разбираясь в среде нашего существования — обществе? — Очевидно, что нет! Углубленные знания в области права, экономики или политики помогут не только успешно сдать ЕГЭ, но и справиться с теми экзаменами, которые в будущем преподнесёт жизнь. А оживлённые дискуссии, ролевые игры и творческие задания сделают процесс обучения чрезвычайно насыщенным и интересным!

Соки Марина Евгеньевна
string(0) "" test1
Марина Евгеньевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку
Образование:

МГЛУ факультет ГПН

Опыт преподавания:

с 2000

Прирост баллов:

45

О себе:

Мне очень повезло, потому что английский язык — это не только моя профессия. Это моя любовь и я рада делиться Английским со своими учениками при подготовке к ЕГЭ. Экзамен этот непрост, и чтобы его сдать, необходимо овладеть большим словарным запасом и наработать серьезные навыки понимания на слух, устной речи и письма. Я показываю ученикам кратчайшие пути достижения этих целей и делаю все, чтобы одновременно подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому стала увлекательным процессом для каждого ученика.

Ярочкин Алексей Геннадьевич
string(0) "" test1
Алексей Геннадьевич
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по географии
Образование:

высшее педагогическое (МГПУ, географический факультет)

Опыт преподавания:

с 2006 года

Прирост баллов:

37

О себе:

На своих занятиях умею правильно расставить приоритеты для успешного выполнения всех заданий по предмету. Мы сможем вместе бороздить просторы нашей планеты и находить любые закономерности, описывать те или иные географические процессы и быть с картами на «ты» для того, чтобы уметь ориентироваться в течении всей жизни.

Чижов Владимир Николаевич
string(0) "" test1
Владимир Николаевич
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию
Образование:

МПГУ, исторический факультет

Опыт преподавания:

Педагогический стаж — 25 лет, репетитор ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию не менее 10 лет.

Прирост баллов:

46

О себе:

Есть ли у школьников 9 -11 классов, имеющих достаточно слабые знания школьной программы, шанс успешно сдать экзамен по обществознанию? Безусловно, есть, было бы желание и трудолюбие. На занятиях стараюсь вызвать интерес, чтобы ребята понимали предмет всесторонне, глубоко, без натаскивания. Дается краткая, четкая информация по темам, с опорой на яркие, интересные факты из социальной практики. Учитываются индивидуальные особенности учащихся, поощряется самостоятельная работа, умение думать, рассуждать, «тянуть за ниточку», решая ту или иную задачу. Мы на одной волне, помогаем друг другу, у нас общая цель и мы добьемся успеха!

Нагорнева Алина Андреевна
string(0) "" test1
Алина Андреевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Образование:

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Опыт преподавания:

с 2015 года

Средний финальный балл:

73

Прирост баллов:

44

О себе:

На своих занятиях я стремлюсь показать детям, что изучение правил русского языка (со всеми их исключениями) вовсе не так сложно, как кажется. Сдать ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы может любой, было бы желание и усердие. Для успешной сдачи экзамена по литературе нужно уметь оценивать не только внешнюю сторону произведения, но и его содержание. Поэтому я уделяю большое внимание формированию критического мышления учеников их общему культурному развитию.

Курганов Дмитрий Владимирович
string(0) "" test1
Дмитрий Владимирович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе
Образование:

Высшая школа печати и медиаиндустрии, Издательское дело и журналистика

Опыт преподавания:

с 2016 года

Средний финальный балл:

87

Прирост баллов:

42

О себе:

C радостью и гарантированным результатом берусь помочь ученикам в совершении научных и культурных открытий в области русского языка и литературы. От «Слова о полку Игореве» до Бродского. На занятиях мы будем учиться подходить к учебному материалу творчески и оригинально, проецировать его на современную жизнь и тем самым лучше запоминать. Любые теоретические знания должны быть пронизаны нашими собственными наблюдениями и открытиями. А чтобы грамотно показать их экзаменационной комиссии, мы будем решать много реальных заданий и не жалеть себя и своё свободное время.

Ивлиев Юрий Николаевич
string(0) "" test1
Юрий Николаевич
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по физике
Образование:

Московский Институт Электронной Техники (МИЭТ). Физико - химический факультет

Опыт преподавания:

с 1979 года

Прирост баллов:

33

О себе:

Зубрить формулы, заучивать вопросы и ответы на них – скучно и противно. Это путь в никуда. Почувствовать предмет, увидеть аналогии между казалось бы совершенно разными по природе явлениями и удивиться – интересно и увлекательно. Это путь к успеху. Каждое занятие – ступенька по этой лестнице вверх. Мы поможем Вам пройти этот путь.

04

Проверка усвоение материала на каждом уроке

Мы работаем до полного понимания темы и проверяем усвоение материалов с помощью тестов каждый урок. Также вас ждет 3 полноценных тестирования в формате ЕГЭ/ОГЭ.

05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Большой результат требует больших усилий!

2 занятия в неделю по 120 минут и объемные домашние задания, которые нельзя не выполнять

2-8человек в любой группе нашего центра

120минут длительность одного занятия

79средний итоговый результат учеников центра. На 29 баллов больше, чем по России

+51средний прирост баллов за один курс обучения в центре

Главная » Новости » Курсы ОГЭ » Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике
Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

Элективные курсы по математике по ОГЭ предусматривают обучение школьников таким образом, чтобы они не просто смогли сдать экзамен, но еще и прекрасно владели всеми теоретическими и практическими познаниями в области этого предмета. Ребята, которые обучаются в девятом классе, даже имея достаточно хорошие знания, все равно далеко не всегда способны применить их на практике. Учёба для них не занимает важное место в жизни, поэтому ученик чаще стараются полагаться на удачу. Вся информация, которую предоставляют учителя в школе, кажется ненужной и неинтересной. Подростки запоминают только основные формулы и находят многие решения коллективно. Поэтому они не могут дать ответы на сложные вопросы и во время тестирования допускают много ошибок.

 

Из-за того, что изучение и повторение программы становится для них чем-то сравни наказанию, они садятся за работу с неохотой, пропускают сложные разделы и сосредотачивают свое внимание только на том, что действительно знают. Из-за этого задачи повышенного уровня сложности часто становятся для ребят настоящим испытанием, с которым справляются только единицы.

 

А те, кто прикладывают слишком много труда и берутся решать задания по разделам, в которых плохо разбираются, разочаровываются в себе и приходят на тесты в состоянии глубокого стресса и паники. Вот почему самостоятельная работа для девятиклассников является слишком сложным испытанием, и чтобы повысить уровень знаний и успешно сдать тест, им лучше всего посещать курсы на протяжении девятого класса.

 

Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

 

Эта подготовка рассчитана на то, чтобы учащиеся не только повторили всю теорию, но и смогли решать задания разных уровней сложности. Такое обучение, в первую очередь, необходимо школьникам, собирающимся поступать в техникумы и колледжи на технические специальности. Но оно никогда не помешает и тем, кто хочет остаться в школе или считает себя гуманитарием. На самом деле, математические науки могут понять все, главное – правильно объяснить ученику предмет и дать ему необходимую мотивацию.

 

Именно это и предлагают учащимся педагоги в учебном центре. Чтобы ребенок не просто понимал, но и любил предмет, он должен чувствовать себя умным и перспективным. Даже самую сложную функцию и непростое уравнение обязательно решит тот, кто верит в свои силы. К сожалению, в школах часто отбивают желание разбираться и обучаться, поскольку преподаватели обращают внимание только на лучших, а тем, кому сложно даются темы, приходится молчать и записывать за отличниками. В то же время, сами отличники, привыкшие, в большинстве случаев, решать элементарные шаблонные задачи, считают себя очень способными, поэтому не пытаются напрягаться, проводить анализ и выполнять действительно трудные вычисления. Из-за этого их работа становится посредственной и на тестах, когда попадается действительно трудное здание, они уже не могут найти значение.

Педагоги на курсах делают все, чтобы повысить уверенность в себе, но не позволить быть слишком самоуверенными. В процессе используются самые современные методики. Они включают в себя не только объяснение теории и практики, но и психологические мотивационные приемы, которые дают возможность организовать детей в единую команду и проявить в них таланты.

 

Особенности преподавания в центре

 

Учителя центра – это педагоги, которые имеют не только диплом, но и отличные педагогические навыки, позволяющие им найти с детьми общий язык. В процессе никто и никогда никого не унижает. а еще всех делят на группы по уровню знаний, поэтому нет шансов на то, что рядом окажутся ребята, которые владеют базовую программой, и олимпиадники.

 

Элективные курсы по математике по ОГЭ рассчитаны на тех, кто хорошо знает предмет и собирается связать свою жизнь и карьеру с этой наукой. Для таких учеников каждое занятие строится таким образом, чтобы они не расслаблялись и изучали как можно больше материала.

 

Для получения максимального внимания и результативности, занятия строятся на том, чтобы ребята самостоятельно находили ответы на вопросы. Дети могут давать подсказки друг другу (с разрешения учителя), обсуждать то, что им непонятно, но, к концу урока, они обязаны самостоятельно решить практические задачи, не списывая друг у друга.

 

На курсах к ученикам относятся как к единомышленникам, которые сами заинтересованы в том, чтобы выучить предмет и хорошо сдать ОГЭ. Преподаватели не заставляют и не наказывают. Они никогда не сравнивают детей друг с другом, а лишь мотивируют, показывая, насколько нужно и интересно разбираться в действительно сложных заданиях. Например, если школьники работают вместе с учителем, он строит урок так, чтобы они записывали примеры и никогда не отвлекались. Преподаватель не вступает с учениками в личностные диалоги, а лишь обращает их внимание на то, что сейчас идет занятие и нужно полностью сосредоточиться именно на нем.

 

Проблема школьных учителей состоит в том, что они переходят на личности, начинают объяснять, вступать в конфликты, тем самым отвлекаясь от самого изучения предмета. На курсах педагоги заинтересованы в том, чтобы их подопечные к концу обучения смогли выполнить задания и получить самые высокие баллы. Поэтому они не позволяют детям срывать урок и отвлекаться. При этом ребята могут высказать свое мнение относительно ответа одногруппника, сделав это в уважительной форме и не переходя рамок здоровой дискуссии.

 

В процессе работы используются разные источники информации:

 

  • учебники;
  • конспекты лекций;
  • видео материалы;
  • презентации;
  • примеры решений.

 

Поскольку девятиклассникам сложно постоянно концентрировать внимание на одном и том же, педагоги преподают таким образом, чтобы ученики получали информацию, и, при этом не отвлекались. Также очень много внимания акцентируется на индивидуальной работе. Для педагога основой задачей становится обучение каждого, поэтому если кому-то что-то непонятно, с ним будут заниматься до того момента, пока не разберут нюансы.

Особенности общения с учениками

 

Перед началом курсов с девятиклассниками проводят личные бесплатные беседы. Учителя делают это для того, чтобы не только понять, насколько высок уровень подготовки, но еще и разобраться в мотивационном и психологическом состоянии ребенка. Детям в таком возрасте часто очень сложно понять, зачем им тратить столько времени и сил на учебу. Поэтому общаясь со школьником, преподаватель определяет его психотип, взгляды и желания, а затем строит занятия так, чтобы каждый подопечный был вовлечен и заинтересован.

 

Когда начинается процесс обучения, педагог сорганизовывает все так, чтобы ученики смогли разобраться в теории, вместе решали примеры, а затем выполняли задания самостоятельно. Коллективная работа – это очень важно для хорошего обучения, если она не превращается в перепалку. А именно и это происходит в большинстве школ. Ребята спорят, а педагог не в состоянии скоординировать происходящее, поэтому начинает злиться, кричать и сводит все к угрозам и оскорблениям.

 

В центре работа строится совершенно по другому принципу. Каждый имеет право высказаться и спросить о том, что ему непонятно. Но, при этом, он обязан уважать окружающих, не переходить на личности и понимать, что если его товарищ чего-то не понимает, это не значит, что он глуп. Просто нужно разобрать вопрос и вместе найти правильное решение. Педагоги, которые прошли многоуровневое собеседование и были отобраны из сотен кандидатов, умеют управлять детским коллективом и направлять их энергию в нужное русло. Если ребята отвлекаются – им делают замечания, причем не в оскорбительной, но в повелительной форме.

 

Школьники на курсах понимают, что их педагоги – это не друзья и не просто люди, которых можно терпеть или не терпеть. Это – учителя, наставники, мнение которых является самым важным. Поэтому на занятиях школьникам не позволено держать на партах телефоны, переговариваться друг с другом на личные темы или не записывать конспект. Даже если учащийся пришел без тетради, его обязывают прикрепить листы, на которых он записывал информацию, в свою рабочую тетрадь. Таким образом, подростков не только обучают математике, но еще и учат самоорганизации.

 

Специфика построения занятий

 

Каждый урок делиться на несколько частей:

 

  • проверка домашнего задания;
  • повторение предыдущего занятия;
  • вступление к новой теме (может включать видео или презентации);
  • краткие, но интересные истории и примеры, которые способствуют вовлечению ребят в происходящее;
  • объяснение теории;
  • запись примеров на доске;
  • коллективное решение заданий;
  • обсуждение;
  • самостоятельная работа;
  • задание на дом.

 

Такой план урока позволяет закрепить тему и отлично разобраться в новом материале. Кроме того, каждый ребенок понимает, что он часть процесса и не может отказаться от сотрудничества.

 

Учебный центр «Годограф» показывает лучшие результаты. У нас есть филиалы во многих городах Российской Федерации, и мы ежегодно успешного готовим сотни детей. Благодаря использованию специальных программ обучения, центр гарантирует родителям значительное повышение балла и прохождение тестирования только на самые высокие оценки. Наши преподаватели учат ребят всему, начиная от базовой теории и заканчивая тайм-менеджментом. Навыки, полученные на курсах, можно использовать в старшей школе, университете, повседневной жизни. Поэтому обучаясь у нас, школьники не только повторяют всю программу, но и учатся планированию времени, ответственности, самоорганизации, субординации и работе в коллективе.

Все центры находятся в шаговой доступности от метро (от 3 до 10 минут)

Стоимость обучающих курсов центра «Годограф»

Выберите интересующие вас предметы (не более четырех)

1 предмет

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

42 840

Вы экономите 4 760

Купить за 42 840

Радуемся вашим успехам, как своим