Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Интенсивные курсы подготовки к ОГЭ по математике

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2018/19 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ

01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Андреев Геннадий Петрович
Андреев Геннадий Петрович
Косцов Андрей Иванович
Косцов Андрей Иванович
Мустафаев Рамиль
Мустафаев Рамиль
Горшкова Карина Андреевна
Горшкова Карина Андреевна
Ткачева Наталья Игоревна
Ткачева Наталья Игоревна
Сенатова Анастасия
Сенатова Анастасия
Назарова Анастасия Юрьевна
Назарова Анастасия Юрьевна
Киселев Алексей Дмитриевич
Киселев Алексей Дмитриевич
Пинчукова Ирина Сергеевна
Пинчукова Ирина Сергеевна
Оджо Александр Александрович
Оджо Александр Александрович
Андреев Геннадий Петрович
string(11) "IGw5IddHdDw" test1
Годограф
Андреев Геннадий Петрович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МГУ. Философский факультет

Опыт преподавания:

8 лет

Средний финальный балл:

85

Прирост баллов:

53

О себе:

Геннадий Петрович — дипломированный специалист МГУ. Его ученики с легкостью справляются не только с выпускными экзаменами, но и с вступительными экзаменами. Благодаря этому поступают в самые престижные вузы России и мира.

Косцов Андрей Иванович
string(11) "zPRzls_YnvI" test1
Годограф
Косцов Андрей Иванович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по биологии и географии
Образование:

Брестский Государственный университет.

Опыт преподавания:

19 лет

Средний финальный балл:

83

Прирост баллов:

50

О себе:

Андрей Иванович — опытный педагог, который найдет подход к каждому ученику, а также поможет подготовить к экзамену на 80+ баллов. Выпускники Андрея Ивановича поступили в ведущие вузы страны.

Мустафаев Рамиль
string(11) "Dgjh6S8VZMg" test1
Годограф
Мустафаев Рамиль
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по биологии
Образование:

МГМУ им. И. М. Сеченова

Опыт преподавания:

5 лет

Средний финальный балл:

77

Прирост баллов:

45

О себе:

Работаю репетитором 3 года, обучаю учеников любого уровня, сам заинтересован в биологии, умею заинтересовать и своих учеников, призёр олимпиад по биологии, имею много учеников, сумевших поступить на бюджет.

Горшкова Карина Андреевна
string(11) "fRR1Kw5kWnw" test1
Годограф
Горшкова Карина Андреевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет политологии

Опыт преподавания:

4 года

Средний финальный балл:

87

Прирост баллов:

53

О себе:

Мои самые главные правила, как преподавателя:

1) никаких скучных лекций, постоянное закрепление материала на заданиях формата государственных экзаменов;

2) учить творчески мыслить и самостоятельно искать ответы;

3) индивидуальный подход к каждому ученику.

Я убеждена, что преподаватель не перестает им быть, покидая кабинет, и всегда готова ответить на любые вопросы учеников. Помимо преподавания, я занимаюсь научной деятельностью.

Моя сфера научных интересов – вечевые традиции в Древней Руси.

Ткачева Наталья Игоревна
string(11) "3Ia7fc661kI" test1
Годограф
Ткачева Наталья Игоревна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию
Образование:

МГПУ

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

81

Прирост баллов:

48

О себе:

На своих занятиях требую от учеников наиболее полных ответов, а не стандартных «да»/«нет». Они прекрасно знают, что после очередного «да»/«нет» последует логичный вопрос «почему», на который все же придется отвечать развёрнуто. Также 2 года была общественным наблюдателем на государственных экзаменах, поэтому знаю не только содержательную часть экзамена, но и процедуры его прохождения, права учеников, чтобы ничего не помешало им набрать максимальный балл.

Сенатова Анастасия
string(11) "b1Z8E_3Ocb0" test1
Годограф
Сенатова Анастасия
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по биологии и химии
Образование:

РГПУ им. А.И. Герцена

Опыт преподавания:

7 лет

Средний финальный балл:

87

Прирост баллов:

45

О себе:

Окончила Российский Государственный Педагогический университет имени А.И. Герцена, 2015 год специальность – биолог (бакалавр), в 2017 году магистратура (диплом с отличием) по специальности «педагог». Во время обучения в ВУЗе увлекалась физиологией и микологией, проходила практику в Ботаническом саду Санкт-Петербурга. Работала в колледже медико-фармацевтического профиля, а, также, школе. Двое из моих учеников сдали экзамен по химии на 99 баллов. Главное в работе – это создание уютной атмосферы на занятиях. Увлечения: японский язык, история, путешествия.

Назарова Анастасия Юрьевна
string(11) "gH5HiW5KVGQ" test1
Годограф
Назарова Анастасия Юрьевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по физике и математике
Образование:

МГУ имени М. В. Ломоносова

Опыт преподавания:

7 лет

Средний финальный балл:

84

Прирост баллов:

45

О себе:

Окончила физико-математический лицей “Вторая школа”, была призером олимпиад школьников, окончила физический факультет МГУ. За последние годы подготовила множество учеников к различным экзаменам по математике и физике. Помимо этого, ведет активную научную деятельность, занимается организацией летних школ.

Киселев Алексей Дмитриевич
Сертификаты:
string(11) "H_x_dO8HvWA" test1
Годограф
Киселев Алексей Дмитриевич
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МГПИ им. В.И. Ленина, исторический факультет.

Опыт преподавания:

32 года

Средний финальный балл:

77

Прирост баллов:

49

О себе:

Алексей Дмитриевич участвовал в подготовке и проведении экзаменов в качестве учителя, готовящего учеников к экзамену, наблюдателя, организатора.
В 2016 г. сам успешно сдавал экзамены по истории для учителей, поэтому детально знает не только структуру написания, но и проведения экзамена.

Пинчукова Ирина Сергеевна
Сертификаты:
string(11) "2eI1P37KymY" test1
Годограф
Пинчукова Ирина Сергеевна
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МПГУ, Институт истории и политики

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

80

Прирост баллов:

51

О себе:

Многократный участник олимпиад и научных конференций по различным проблемам и периодам.

Считаю, что бестолковое зазубривание материала абсолютно ничего не даёт в процессе подготовки к столь важным экзаменам, так как наша память не обладает свойствами компьютера, поэтому запомнить столько материала просто не в состоянии.

Урок должен быть понятным и интересным, поэтому мы – играем, обсуждаем насущные проблемы, учимся высказывать собственное мнение, аргументировать свою позицию и размышлять над сложными вопросами.

Оджо Александр Александрович
string(11) "pAho5tk5kL8" test1
Годограф
Оджо Александр Александрович
Репетитор ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию
Образование:

МПГУ, Институт Истории и Политики

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

76

Прирост баллов:

54

О себе:

Занимаюсь активной общественной деятельностью, являюсь волонтером, что помогает собирать большой социальный опыт, чтобы занятия по гуманитарным дисциплинам были интересными. Сфера научных интересов: методика визуального обучения истории обществознания.

04

Проверка усвоение материала на каждом уроке

Мы работаем до полного понимания темы и проверяем усвоение материалов с помощью тестов каждый урок. Также вас ждет 3 полноценных тестирования в формате ЕГЭ/ОГЭ.

05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Большой результат требует больших усилий!

2 занятия в неделю по 120 минут и объемные домашние задания, которые нельзя не выполнять

2-8человек в любой группе нашего центра

120минут длительность одного занятия

79средний итоговый результат учеников центра. На 29 баллов больше, чем по России

+51средний прирост баллов за один курс обучения в центре

Главная » Новости » Курсы ОГЭ » Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике
Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

Элективные курсы по математике по ОГЭ предусматривают обучение школьников таким образом, чтобы они не просто смогли сдать экзамен, но еще и прекрасно владели всеми теоретическими и практическими познаниями в области этого предмета. Ребята, которые обучаются в девятом классе, даже имея достаточно хорошие знания, все равно далеко не всегда способны применить их на практике. Учёба для них не занимает важное место в жизни, поэтому ученик чаще стараются полагаться на удачу. Вся информация, которую предоставляют учителя в школе, кажется ненужной и неинтересной. Подростки запоминают только основные формулы и находят многие решения коллективно. Поэтому они не могут дать ответы на сложные вопросы и во время тестирования допускают много ошибок.

 

Из-за того, что изучение и повторение программы становится для них чем-то сравни наказанию, они садятся за работу с неохотой, пропускают сложные разделы и сосредотачивают свое внимание только на том, что действительно знают. Из-за этого задачи повышенного уровня сложности часто становятся для ребят настоящим испытанием, с которым справляются только единицы.

 

А те, кто прикладывают слишком много труда и берутся решать задания по разделам, в которых плохо разбираются, разочаровываются в себе и приходят на тесты в состоянии глубокого стресса и паники. Вот почему самостоятельная работа для девятиклассников является слишком сложным испытанием, и чтобы повысить уровень знаний и успешно сдать тест, им лучше всего посещать курсы на протяжении девятого класса.

 

Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

 

Эта подготовка рассчитана на то, чтобы учащиеся не только повторили всю теорию, но и смогли решать задания разных уровней сложности. Такое обучение, в первую очередь, необходимо школьникам, собирающимся поступать в техникумы и колледжи на технические специальности. Но оно никогда не помешает и тем, кто хочет остаться в школе или считает себя гуманитарием. На самом деле, математические науки могут понять все, главное – правильно объяснить ученику предмет и дать ему необходимую мотивацию.

 

Именно это и предлагают учащимся педагоги в учебном центре. Чтобы ребенок не просто понимал, но и любил предмет, он должен чувствовать себя умным и перспективным. Даже самую сложную функцию и непростое уравнение обязательно решит тот, кто верит в свои силы. К сожалению, в школах часто отбивают желание разбираться и обучаться, поскольку преподаватели обращают внимание только на лучших, а тем, кому сложно даются темы, приходится молчать и записывать за отличниками. В то же время, сами отличники, привыкшие, в большинстве случаев, решать элементарные шаблонные задачи, считают себя очень способными, поэтому не пытаются напрягаться, проводить анализ и выполнять действительно трудные вычисления. Из-за этого их работа становится посредственной и на тестах, когда попадается действительно трудное здание, они уже не могут найти значение.

Педагоги на курсах делают все, чтобы повысить уверенность в себе, но не позволить быть слишком самоуверенными. В процессе используются самые современные методики. Они включают в себя не только объяснение теории и практики, но и психологические мотивационные приемы, которые дают возможность организовать детей в единую команду и проявить в них таланты.

 

Особенности преподавания в центре

 

Учителя центра – это педагоги, которые имеют не только диплом, но и отличные педагогические навыки, позволяющие им найти с детьми общий язык. В процессе никто и никогда никого не унижает. а еще всех делят на группы по уровню знаний, поэтому нет шансов на то, что рядом окажутся ребята, которые владеют базовую программой, и олимпиадники.

 

Элективные курсы по математике по ОГЭ рассчитаны на тех, кто хорошо знает предмет и собирается связать свою жизнь и карьеру с этой наукой. Для таких учеников каждое занятие строится таким образом, чтобы они не расслаблялись и изучали как можно больше материала.

 

Для получения максимального внимания и результативности, занятия строятся на том, чтобы ребята самостоятельно находили ответы на вопросы. Дети могут давать подсказки друг другу (с разрешения учителя), обсуждать то, что им непонятно, но, к концу урока, они обязаны самостоятельно решить практические задачи, не списывая друг у друга.

 

На курсах к ученикам относятся как к единомышленникам, которые сами заинтересованы в том, чтобы выучить предмет и хорошо сдать ОГЭ. Преподаватели не заставляют и не наказывают. Они никогда не сравнивают детей друг с другом, а лишь мотивируют, показывая, насколько нужно и интересно разбираться в действительно сложных заданиях. Например, если школьники работают вместе с учителем, он строит урок так, чтобы они записывали примеры и никогда не отвлекались. Преподаватель не вступает с учениками в личностные диалоги, а лишь обращает их внимание на то, что сейчас идет занятие и нужно полностью сосредоточиться именно на нем.

 

Проблема школьных учителей состоит в том, что они переходят на личности, начинают объяснять, вступать в конфликты, тем самым отвлекаясь от самого изучения предмета. На курсах педагоги заинтересованы в том, чтобы их подопечные к концу обучения смогли выполнить задания и получить самые высокие баллы. Поэтому они не позволяют детям срывать урок и отвлекаться. При этом ребята могут высказать свое мнение относительно ответа одногруппника, сделав это в уважительной форме и не переходя рамок здоровой дискуссии.

 

В процессе работы используются разные источники информации:

 

  • учебники;
  • конспекты лекций;
  • видео материалы;
  • презентации;
  • примеры решений.

 

Поскольку девятиклассникам сложно постоянно концентрировать внимание на одном и том же, педагоги преподают таким образом, чтобы ученики получали информацию, и, при этом не отвлекались. Также очень много внимания акцентируется на индивидуальной работе. Для педагога основой задачей становится обучение каждого, поэтому если кому-то что-то непонятно, с ним будут заниматься до того момента, пока не разберут нюансы.

Особенности общения с учениками

 

Перед началом курсов с девятиклассниками проводят личные бесплатные беседы. Учителя делают это для того, чтобы не только понять, насколько высок уровень подготовки, но еще и разобраться в мотивационном и психологическом состоянии ребенка. Детям в таком возрасте часто очень сложно понять, зачем им тратить столько времени и сил на учебу. Поэтому общаясь со школьником, преподаватель определяет его психотип, взгляды и желания, а затем строит занятия так, чтобы каждый подопечный был вовлечен и заинтересован.

 

Когда начинается процесс обучения, педагог сорганизовывает все так, чтобы ученики смогли разобраться в теории, вместе решали примеры, а затем выполняли задания самостоятельно. Коллективная работа – это очень важно для хорошего обучения, если она не превращается в перепалку. А именно и это происходит в большинстве школ. Ребята спорят, а педагог не в состоянии скоординировать происходящее, поэтому начинает злиться, кричать и сводит все к угрозам и оскорблениям.

 

В центре работа строится совершенно по другому принципу. Каждый имеет право высказаться и спросить о том, что ему непонятно. Но, при этом, он обязан уважать окружающих, не переходить на личности и понимать, что если его товарищ чего-то не понимает, это не значит, что он глуп. Просто нужно разобрать вопрос и вместе найти правильное решение. Педагоги, которые прошли многоуровневое собеседование и были отобраны из сотен кандидатов, умеют управлять детским коллективом и направлять их энергию в нужное русло. Если ребята отвлекаются – им делают замечания, причем не в оскорбительной, но в повелительной форме.

 

Школьники на курсах понимают, что их педагоги – это не друзья и не просто люди, которых можно терпеть или не терпеть. Это – учителя, наставники, мнение которых является самым важным. Поэтому на занятиях школьникам не позволено держать на партах телефоны, переговариваться друг с другом на личные темы или не записывать конспект. Даже если учащийся пришел без тетради, его обязывают прикрепить листы, на которых он записывал информацию, в свою рабочую тетрадь. Таким образом, подростков не только обучают математике, но еще и учат самоорганизации.

 

Специфика построения занятий

 

Каждый урок делиться на несколько частей:

 

  • проверка домашнего задания;
  • повторение предыдущего занятия;
  • вступление к новой теме (может включать видео или презентации);
  • краткие, но интересные истории и примеры, которые способствуют вовлечению ребят в происходящее;
  • объяснение теории;
  • запись примеров на доске;
  • коллективное решение заданий;
  • обсуждение;
  • самостоятельная работа;
  • задание на дом.

 

Такой план урока позволяет закрепить тему и отлично разобраться в новом материале. Кроме того, каждый ребенок понимает, что он часть процесса и не может отказаться от сотрудничества.

 

Учебный центр «Годограф» показывает лучшие результаты. У нас есть филиалы во многих городах Российской Федерации, и мы ежегодно успешного готовим сотни детей. Благодаря использованию специальных программ обучения, центр гарантирует родителям значительное повышение балла и прохождение тестирования только на самые высокие оценки. Наши преподаватели учат ребят всему, начиная от базовой теории и заканчивая тайм-менеджментом. Навыки, полученные на курсах, можно использовать в старшей школе, университете, повседневной жизни. Поэтому обучаясь у нас, школьники не только повторяют всю программу, но и учатся планированию времени, ответственности, самоорганизации, субординации и работе в коллективе.

Все центры находятся в шаговой доступности от метро (от 3 до 10 минут)

Стоимость обучающих курсов центра «Годограф»

Выберите интересующие вас предметы (не более четырех)

1 предмет

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

42 840

Вы экономите 4 760

Купить за 42 840

Радуемся вашим успехам, как своим