Интенсивные курсы подготовки к ОГЭ по математике от Годограф

+7 (495) 970-99-66

Москва

Ваш город ?

  • Да
  • Нет

Интенсивные курсы подготовки к ОГЭ по математике

Подготовьтесь гарантированно на 5 баллов за ОГЭ
за 1 учебный год в центре "Годограф"

Запишитесь на 2019/20 учебный год на самых выгодных условиях – от 4900 рублей в месяц

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

5 безусловных причин, почему каждый сознательный ученик получает "5" за ОГЭ

01

Предварительная работа до старта курса.

С каждым учеником проработаем этапы до старта курса. Мы прорабатываем важнейшие этапы: Определение начального уровня, постановка цели, распределение времени и составлении плана подготовки. Наша цель – найти рычаг, позволяющий сделать ученику сверхрезультат и набрать более 80 баллов.

02

Программа курса нацелена на понимание каждого номера

32 больших занятия позвоняют выучить алгоритмы решения каждого задания в ЕГЭ, а домашние задания на 3-4 часа закрепляют тему на 100%

03

Команда преподавателей, которые будут вести курс Интенсив, прошла обучение по мировым методикам преподавания старшеклассникам.

Лучший мировой опыт дает нам уверенность в том, что мы даем вам максимум из того, что вообще возможно.

Тихонов Александр
Тихонов Александр
Паршкова Елена
Паршкова Елена
Павлов Лев
Павлов Лев
Овсепян Мане
Овсепян Мане
Воробьев Алексей
Воробьев Алексей
Мохныч Владислав
Оськина Екатерина
Оськина Екатерина
Цветкова Марина Валерьевна
Марина Валерьевна
Нагорнева Алина Андреевна
Алина Андреевна
Косовская Олеся Николаевна
Олеся Николаевна
Тихонов Александр
string(0) "" test1
Тихонов Александр
Репетитор по обществознанию
Образование:

Бакалавр с красным дипломом по международным отношениям. Факультет мировой политики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Люблю изучать языки: знаю английский и испанский, занимаюсь журналистикой
Интересуюсь экономикой, правом, политикой и международными отношениями. В частности интересуюсь политикой Великобритании, а также политикой Европейского Союза.
На факультете прошёл специализацию на кафедре региональных проблем мировой политики по направлению «европейские исследования».

За время учёбы дважды принял участие в научной конференции «Ломоносов», в Модели ООН МГУ в качестве главного редактора аналитической газеты «The MSUMUN Times», организовал поездку в Ирландию и Великобританию для студентов.

Поступил на бюджет без вступительных испытаний в магистратуру факультета мировой политике МГУ им. М.В. Ломонсова, заняв первое место в Универсиаде по международным отношениям.

Паршкова Елена
string(0) "" test1
Паршкова Елена
Репетитор по математике
Образование:

ГОУ ВПО Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Механико-математический факультет, магистратура 2009 год.

Опыт преподавания:

15 лет

О себе:

Сейчас живу в лучшем городе Земли — городе-герое Москве. Дни своей жизни провожу за общением с моими учениками, преподавательской деятельностью занимаюсь большую часть моего рабочего времени. Веду групповые и индивидуальные занятия.

Павлов Лев
string(0) "" test1
Павлов Лев
Репетитор по физике
Образование:

МГТУ им.Н.Э.Баумана. Факультет "Информатика и системы управления". Кафедра "Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации".

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Призер Бауманской физико-математической олимпиады «Шаг в будущее». Средний балл выпускников 78.Молодость, юмор и любовь к физике позволяют легко находить общий язык с учащимися. Легкая и доверительная атмосфера делает занятия увлекательными, что приводит к лучшему усвоению знаний.

Овсепян Мане
string(0) "" test1
Овсепян Мане
Репетитор по математике
Образование:

Финансовый университет при правительстве РФ, финансовые рынки (бакалавр). МГПУ преподавание математики в основной и старшей школах (магистр).

Опыт преподавания:

5 лет

О себе:

С отличием закончила университет, продолжаю учиться и повышать квалификацию. Помимо преподавания также занимаюсь разработкой методического контента при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Нахожу с учениками общий язык, благодаря чему они начинают любить и понимать предмет.

Воробьев Алексей
string(0) "" test1
Воробьев Алексей
Образование:

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Преподавать начал в 11 классе, тогда четверть моего класса занималась у меня. Хорошего преподавателя по обществознанию отличает умение рассказать как теория работает в жизни и работает ли. Обществознание — постоянная гонка за достоверной информацией!

Мохныч Владислав
string(0) "" test1
Репетитор по истории и обществознанию
Образование:

ГОУ ВО МО ГГТУ юридический факультет

Опыт преподавания:

4 года

О себе:

Закончил университет с красным дипломом. Особое внимание уделяю психологическому состоянию учеников, чтобы стресс не мешал в процессе подготовки. Со студенческой скамьи занимаюсь написанием статей по гуманитарным наукам и участием в научных конференциях. Стремлюсь расширить кругозор учеников и способствовать их самостоятельному более углублённому изучению предмета. Имею художественное образование, в свободное время занимаюсь живописью и изучением мхк.

Оськина Екатерина
string(0) "" test1
Оськина Екатерина
Образование:

МГОУ факультет русский филологии (филолог)
МПГУ факультет иностранный языков (преподаватель РКИ)

Опыт преподавания:

8 лет

Средний финальный балл:

91

Прирост баллов:

44

О себе:

Екатерина является автором видеокурсов по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ, размещённых на главном образовательном портале «РЕШУ ЕГЭ». Отличное знание структуры государственных экзаменов, собственная методика подготовки к письменной части (сжатое изложение, сочинение 15.1/15.2/15.3, эссе). Поможет значительно улучшить собственный результат по предмету, подготовиться к экзамену.

Цветкова Марина Валерьевна
string(0) "" test1
Марина Валерьевна
Репетитор по химии
Образование:

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова, институт общественного здоровья (бывш. МПФ)

Опыт преподавания:

7 лет

Средний финальный балл:

83

Прирост баллов:

54

О себе:

Понимание основ естественных наук – ключ к успешной сдаче экзамена и легкому дальнейшему обучению. Именно это и есть цель моей работы – научить школьников понимать мир, в котором мы живем. Я не буду заставлять вас бездумно заучивать формулы. Я научу вас любить химию такой, какая она есть.

Нагорнева Алина Андреевна
string(0) "" test1
Алина Андреевна
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Отечественная филология.

Опыт преподавания:

5 лет

Средний финальный балл:

86

Прирост баллов:

48

О себе:

На своих занятиях я стремлюсь показать детям, что изучение правил русского языка (со всеми их исключениями) вовсе не так сложно, как кажется. Сдать ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы может любой, было бы желание и усердие. Для успешной сдачи экзамена по литературе нужно уметь оценивать не только внешнюю сторону произведения, но и его содержание. Поэтому я уделяю большое внимание формированию критического мышления учеников, их общему культурному развитию.

Косовская Олеся Николаевна
string(0) "" test1
Олеся Николаевна
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование:

МГУ имени М.В.Ломоносова, филологический факультет

Опыт преподавания:

6 лет

Средний финальный балл:

86

Прирост баллов:

40

О себе:

По окончании школы сдала ЕГЭ по русскому языку на 98 баллов, а по литературе на 100, а в 2016 сдала оба предмета на максимум. В 2019 году стала разработчиком КИМов по русскому. Не верю в то, что существуют непосильные экзамены, докажу, что непреодолимых сложностей нет.

04
05

Мы работаем над всеми параметрами, которые влияют на итоговый результат ЕГЭ.

  • 1. Понимание предмета
  • 2. Эмоциональный настрой
  • 3. Память
  • 4. Мотивация
  • 5. Распределение времени
  • 6. Стресс и поведение на экзамене

Нажимая на кнопку "Оставить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями сайта

Большой результат требует больших усилий!

2 занятия в неделю по 120 минут и объемные домашние задания, которые нельзя не выполнять

Главная » Новости » Курсы ОГЭ » Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике
Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

Элективные курсы по математике по ОГЭ предусматривают обучение школьников таким образом, чтобы они не просто смогли сдать экзамен, но еще и прекрасно владели всеми теоретическими и практическими познаниями в области этого предмета. Ребята, которые обучаются в девятом классе, даже имея достаточно хорошие знания, все равно далеко не всегда способны применить их на практике. Учёба для них не занимает важное место в жизни, поэтому ученик чаще стараются полагаться на удачу. Вся информация, которую предоставляют учителя в школе, кажется ненужной и неинтересной. Подростки запоминают только основные формулы и находят многие решения коллективно. Поэтому они не могут дать ответы на сложные вопросы и во время тестирования допускают много ошибок.

 

Из-за того, что изучение и повторение программы становится для них чем-то сравни наказанию, они садятся за работу с неохотой, пропускают сложные разделы и сосредотачивают свое внимание только на том, что действительно знают. Из-за этого задачи повышенного уровня сложности часто становятся для ребят настоящим испытанием, с которым справляются только единицы.

 

А те, кто прикладывают слишком много труда и берутся решать задания по разделам, в которых плохо разбираются, разочаровываются в себе и приходят на тесты в состоянии глубокого стресса и паники. Вот почему самостоятельная работа для девятиклассников является слишком сложным испытанием, и чтобы повысить уровень знаний и успешно сдать тест, им лучше всего посещать курсы на протяжении девятого класса.

 

Элективный курс подготовки к ОГЭ по математике

 

Эта подготовка рассчитана на то, чтобы учащиеся не только повторили всю теорию, но и смогли решать задания разных уровней сложности. Такое обучение, в первую очередь, необходимо школьникам, собирающимся поступать в техникумы и колледжи на технические специальности. Но оно никогда не помешает и тем, кто хочет остаться в школе или считает себя гуманитарием. На самом деле, математические науки могут понять все, главное – правильно объяснить ученику предмет и дать ему необходимую мотивацию.

 

Именно это и предлагают учащимся педагоги в учебном центре. Чтобы ребенок не просто понимал, но и любил предмет, он должен чувствовать себя умным и перспективным. Даже самую сложную функцию и непростое уравнение обязательно решит тот, кто верит в свои силы. К сожалению, в школах часто отбивают желание разбираться и обучаться, поскольку преподаватели обращают внимание только на лучших, а тем, кому сложно даются темы, приходится молчать и записывать за отличниками. В то же время, сами отличники, привыкшие, в большинстве случаев, решать элементарные шаблонные задачи, считают себя очень способными, поэтому не пытаются напрягаться, проводить анализ и выполнять действительно трудные вычисления. Из-за этого их работа становится посредственной и на тестах, когда попадается действительно трудное здание, они уже не могут найти значение.

Педагоги на курсах делают все, чтобы повысить уверенность в себе, но не позволить быть слишком самоуверенными. В процессе используются самые современные методики. Они включают в себя не только объяснение теории и практики, но и психологические мотивационные приемы, которые дают возможность организовать детей в единую команду и проявить в них таланты.

 

Особенности преподавания в центре

 

Учителя центра – это педагоги, которые имеют не только диплом, но и отличные педагогические навыки, позволяющие им найти с детьми общий язык. В процессе никто и никогда никого не унижает. а еще всех делят на группы по уровню знаний, поэтому нет шансов на то, что рядом окажутся ребята, которые владеют базовую программой, и олимпиадники.

 

Элективные курсы по математике по ОГЭ рассчитаны на тех, кто хорошо знает предмет и собирается связать свою жизнь и карьеру с этой наукой. Для таких учеников каждое занятие строится таким образом, чтобы они не расслаблялись и изучали как можно больше материала.

 

Для получения максимального внимания и результативности, занятия строятся на том, чтобы ребята самостоятельно находили ответы на вопросы. Дети могут давать подсказки друг другу (с разрешения учителя), обсуждать то, что им непонятно, но, к концу урока, они обязаны самостоятельно решить практические задачи, не списывая друг у друга.

 

На курсах к ученикам относятся как к единомышленникам, которые сами заинтересованы в том, чтобы выучить предмет и хорошо сдать ОГЭ. Преподаватели не заставляют и не наказывают. Они никогда не сравнивают детей друг с другом, а лишь мотивируют, показывая, насколько нужно и интересно разбираться в действительно сложных заданиях. Например, если школьники работают вместе с учителем, он строит урок так, чтобы они записывали примеры и никогда не отвлекались. Преподаватель не вступает с учениками в личностные диалоги, а лишь обращает их внимание на то, что сейчас идет занятие и нужно полностью сосредоточиться именно на нем.

 

Проблема школьных учителей состоит в том, что они переходят на личности, начинают объяснять, вступать в конфликты, тем самым отвлекаясь от самого изучения предмета. На курсах педагоги заинтересованы в том, чтобы их подопечные к концу обучения смогли выполнить задания и получить самые высокие баллы. Поэтому они не позволяют детям срывать урок и отвлекаться. При этом ребята могут высказать свое мнение относительно ответа одногруппника, сделав это в уважительной форме и не переходя рамок здоровой дискуссии.

 

В процессе работы используются разные источники информации:

 

  • учебники;
  • конспекты лекций;
  • видео материалы;
  • презентации;
  • примеры решений.

 

Поскольку девятиклассникам сложно постоянно концентрировать внимание на одном и том же, педагоги преподают таким образом, чтобы ученики получали информацию, и, при этом не отвлекались. Также очень много внимания акцентируется на индивидуальной работе. Для педагога основой задачей становится обучение каждого, поэтому если кому-то что-то непонятно, с ним будут заниматься до того момента, пока не разберут нюансы.

Особенности общения с учениками

 

Перед началом курсов с девятиклассниками проводят личные бесплатные беседы. Учителя делают это для того, чтобы не только понять, насколько высок уровень подготовки, но еще и разобраться в мотивационном и психологическом состоянии ребенка. Детям в таком возрасте часто очень сложно понять, зачем им тратить столько времени и сил на учебу. Поэтому общаясь со школьником, преподаватель определяет его психотип, взгляды и желания, а затем строит занятия так, чтобы каждый подопечный был вовлечен и заинтересован.

 

Когда начинается процесс обучения, педагог сорганизовывает все так, чтобы ученики смогли разобраться в теории, вместе решали примеры, а затем выполняли задания самостоятельно. Коллективная работа – это очень важно для хорошего обучения, если она не превращается в перепалку. А именно и это происходит в большинстве школ. Ребята спорят, а педагог не в состоянии скоординировать происходящее, поэтому начинает злиться, кричать и сводит все к угрозам и оскорблениям.

 

В центре работа строится совершенно по другому принципу. Каждый имеет право высказаться и спросить о том, что ему непонятно. Но, при этом, он обязан уважать окружающих, не переходить на личности и понимать, что если его товарищ чего-то не понимает, это не значит, что он глуп. Просто нужно разобрать вопрос и вместе найти правильное решение. Педагоги, которые прошли многоуровневое собеседование и были отобраны из сотен кандидатов, умеют управлять детским коллективом и направлять их энергию в нужное русло. Если ребята отвлекаются – им делают замечания, причем не в оскорбительной, но в повелительной форме.

 

Школьники на курсах понимают, что их педагоги – это не друзья и не просто люди, которых можно терпеть или не терпеть. Это – учителя, наставники, мнение которых является самым важным. Поэтому на занятиях школьникам не позволено держать на партах телефоны, переговариваться друг с другом на личные темы или не записывать конспект. Даже если учащийся пришел без тетради, его обязывают прикрепить листы, на которых он записывал информацию, в свою рабочую тетрадь. Таким образом, подростков не только обучают математике, но еще и учат самоорганизации.

 

Специфика построения занятий

 

Каждый урок делиться на несколько частей:

 

  • проверка домашнего задания;
  • повторение предыдущего занятия;
  • вступление к новой теме (может включать видео или презентации);
  • краткие, но интересные истории и примеры, которые способствуют вовлечению ребят в происходящее;
  • объяснение теории;
  • запись примеров на доске;
  • коллективное решение заданий;
  • обсуждение;
  • самостоятельная работа;
  • задание на дом.

 

Такой план урока позволяет закрепить тему и отлично разобраться в новом материале. Кроме того, каждый ребенок понимает, что он часть процесса и не может отказаться от сотрудничества.

 

Учебный центр «Годограф» показывает лучшие результаты. У нас есть филиалы во многих городах Российской Федерации, и мы ежегодно успешного готовим сотни детей. Благодаря использованию специальных программ обучения, центр гарантирует родителям значительное повышение балла и прохождение тестирования только на самые высокие оценки. Наши преподаватели учат ребят всему, начиная от базовой теории и заканчивая тайм-менеджментом. Навыки, полученные на курсах, можно использовать в старшей школе, университете, повседневной жизни. Поэтому обучаясь у нас, школьники не только повторяют всю программу, но и учатся планированию времени, ответственности, самоорганизации, субординации и работе в коллективе.

Прозрачная система ценообразования без дополнительных скрытых платежей. Занятия два раза в неделю!

Выберите интересующие вас предметы (не более четырех)

1 предмет

Скидка при единовременной оплате:

Дополнительные скидки:

Стоимость со скидкой: 4 228

Стоимость без скидки: 8 455

Купить за 4 228

Радуемся вашим успехам, как своим